Дороговастый магазин однако. 125е в принципе нормальная цена, а вот 230е в обычных магазинах можно дешевле взять.
Какие трубы, стесняюсь спросить, и почему их непременно надо пилить? У меня есть болгарки, 125 китацкий PIT, 180 интерскол и 230 тот же PIT. Первым двум болгаркам лет по 10. Так что есть чем пильнуть, в случае чего.
только вот не обижайся, но это не пост, а, плять голимый высер., а ты злостный флудераст и тролятина. Точно укажи, где я советую... Ну да поменяй, в разгар отопсезона, после опрессовки, нуну... сцуук счет за всю уйню по сливу/заливу/испытаниям потом от УК будет как две, сцукко старые ауди, это ж только при аварии бесплатно...и яухан менять добротные чугуниевые приборы на непойми что...А вменяемое чугуниевое "пойми что" как то ценой не радует.. Ну да, только смывкой и смывать 7...10 слоев краски, с х.з. какой то дрянью под ней, вкл цементный раствор, штукатурку и др.. Да еще и на чугунине, шершаво-пузырчатой как губка. Мазать, нюхать потом, .... Я за час все пречудесно почистил без всяхой вонючей х..ни(которую еще и покупать надо), теперь только обеспылить, загрунтовать/покрасить. И на 2000тыс/мин шум так себе, несильный.
Ты только не обижайся, но твой пост гораздо хуже моего. Или пить надо меньше, или занятие выбрать спокойнее. Что за злобность, откуда она взялась и почему все щастье - мне? Смайлы видел или так устал, шо ум выдуло в фортку? Пилишь - пили, точишь - имеешь право, покупаешь инструмент - молодец. Волну только не гони. Краска отмачивается, батарея в отсезон меняется на "раз" (менял в феврале себе две люминьки на чугуний) и стоит не как камаз, так что флудерировать не надо, некоторые люди тоже в собсных квартирах ремонт делают сами, никакой доблести в том нет.
Верхние рычаги с моей машины: Даты хорошо видно? С левой стороны сняты оригинальные рычаги 1998/1999 годов выпуска. С правой стороны сняты оригинал и запиленный оригинал 2006/2007 годов выпуска. Думаешь, на приборке 200 тысяч пробега - это мне в плюс накрутили? )) Забренчали слева по весне, поэтому полез менять.
У меня оригинальные нижние стоят. В районе 250 тыс один застучал, переделал под разборные, отходили ещё 150 тыс и продолжают ходить.
т.е ты реально считаешь что ни сайленты нельзя сменить, ни шароблоки отдельно? я тя разочарую, это все давным-давно чинится-делается.
За 3 года машина в Германии прошла 80 тысяч км. Никто там не будет на А8 менять с/б отдельно и тем более шары чинить )) Следы ремонта должны быть видны?
не обязательно. какие следы ремонта-то, если перепрессовывать сайленты без следа легко и просто? А шароблоки чинить вообще без следов получается.
короче. Достал рычаги второй раз из помойки. И опять специально для тебя )) Помыл сайленты. Так вот, сайленты оригинальные с кольцами, тот же Lemferder. Даты совпадают примерно. На рычаге 1998 года с/б тоже 1998 года, на рычаге 1999 года с/б - начало 2000. Ты мне на слово поверишь или фотографировать надо? Или опять отмазон придумаешь? Типа фотошоп или ещё что... Завтра отмою рычаги 2006/2007 годов. Посмотрю, что там будет. Шары не вскрывал. Пыльники лемфёрдеровские. Резиновый отбойник с обратной стороны шара на одном из рычагов тоже имеет логотип лемфа. Если шар менять, задняя крышка (и та резинка) тоже снимаются?
Конечно, все разбирается-собирается, следов разборки вообще не остается, ибо запрессовываются крышки и завальцовываются заводским оборудованием. Да в общем ты один такие факты выкладываешь, остальные все факты говорят о низкой ходимости таких подвесок в условиях разбитых дорог...
А все остальные ставят оригинал? Много у тебя таких знакомых? Долго ходит оригинал с конвейера. Ну вот тов. генерал тоже за оригинал заплатил (году, наверное, в 2008). А если ставить другое - оно столько не пройдёт. Вот я поставил HDE и у меня никаких иллюзий нет )) Тысяч 60-80 если пройдёт - будет замечательно. Напомню, что комплект мне вышел в 16 тр. А теперь всё то же самое проценил в оригинале - вышло 62 тр. Ну и как ты думаешь, что предпочитают владельцы 10-20 летних авто? А потом про ходимость рассказывают. Просто мне немножко повезло взять машину с таким пробегом, что на ней ещё родные детали почти везде стоят ))
Ну почему же - например на первом аллроуде (С5) от клубней нередко такое встречаю, оригинальная подвеска легко выхаживает 200 тыс. Речь всегда именно об заводских ещё деталях. Так то сам с некоторым недоверием отношусь к такому, ибо живу в местности без дорог - одни направления, асфальт смывается каждую весну талыми водами, дороги бомбят (наверно из специальных бесшумных минометов калибром 82 и 122мм - видел дорогу на Луганск , точь в точь как у нас) каждую осень и весну)), но оснований не верить нет, хотя наверняка эти товарищи со МКАДа не съезжали/ют))).
Знакомых много. И в соседней теме тоже уверяли что 2л ауди с отжигами ест 8 по городу. ОДного поля ягоды ведь. )) владельцы 10 леток оригинал чаще ставят, постарше - чинят, ещё старше - китай. все просто. Повезло что не ездили - ну вот доездил, может и пробега+50тыкмов накинул, для красоты.. ))))
Хорошая цена, у меня сцуук из за "особенного" нижнего прямого рычага комплект дешевле 25 тыр не укупишь(( И не факт, что в оригинале за 62 тыр придет не перепакованное и околеченное HDE... Если есть руки и немножко времени, самое оптимально - сразу обслуживать новые деталюхи, хотя бы смазку поменять, где нужно спилить ненужное и т.п.))) Я вот в шаровых рычагов, рулевых наконечников и т.п. сразу после покупки смываю "новую" смазку и меняю на проверенную и в достаточном количестве, и могу точно сказать - элементарная операция, а ресурс подрастает прилично, заодно и пыльник проверяется на "бездыркость" (как это не странно, но регулярно обнаруживаю "новые" дырявые пыльники....). А уж с перебором узла нормальным материалом как раз и можно получить тот самый ресурс в 150..200тыс км, и пох какого производителя деталь, лишь бы металл был не сырец))). Увы, реалии наших дней - одноразовость, и от цены она никак не зависит....
ну так я про что и говорил. Не, он товарищ серъёзный. Глупостями не занимался (скручивать, накручивать).
в вашей деревне может быть все, что угодно. в москве ездить умеют и к технике относятся с должным пиететом. личная статистика: а4 куплена в германии в 2008г с пробегом 140. на 200 я профилактически заменил рычаги. шаровые были в порядке. сб имели следы износа, но трещин не наблюдалось. поставлен был новый комплект лемфердер, старый оригинальный - продан в регион за 5000р. на данный момент пробег 300+, машина живет в воронеже, лемф до сих пор держится, пусть и требует замены части сб, ибо 1bv дает о себе знать.