блажен, кто шаровые меняет) про зауральских адептов "технологии sjr" не буду говорить, это за гранью разумного
Взял A6 C4 правда quattro год назад после новой Шкоды октавии (так сложилось=)))). Хотел дешево поездить года 2. Оставил 100тр на доводку...не хватило. Сейчас бюджет восстановления вышел под 250тр где то....почти все сделано. Это на качественные детали, не китай! Так что дорого, очень дорого получается, и времени надо море. Хотя я сам все делаю. И что в итоге, да получу авто на каждый день. Но если б знать про такой бюджет восстановления. Да зачем мне эта С4, если б я мог взять шкоду октавию 2012 года например?
а за сколько взял,если не секрет? Мне вон за мою 250 предлагают. Ну так я все косяки знаю,в целом то и не шибко много, если самому делать - тыщ на 10-15. и да, это реально офигенная машина, особенно в такие дни как сегодня
Да и взял за 220тр, дорого так как проблем хватало. Но я загорелся на кваттро, а таких очень мало, а живых почти нет... Итого 220+250=470тр. Слава богу движок не трогал глобально и коробку. Не знаю кто тут пишет про копеечные запчасти!!!! Если вы покупаете китай и ваз, то может быть. А если учесть что хороших запчастей на С4 на складах все меньше, поэтому цены высоки. Это про Lemferder, TRW, ZF, VAG, и тп.. Вывод. Те кто владеет этими тачками по 8-10 лет, ухаживают и все про них знают. Вот это хорошие варианты. А то что продают обычно на рынке...это жесть
я брал за 205 что-ли, типа "клубная". полностью убитая подвеска, мотор, передние крылья, электрика. Восстановил все, кроме подсветки кнопок стеклоподъемника, проводки датчика износа колодок и какой то из датчиков абс. А, ну и потолок скотина провис %) Ввалил за 5 лет около 120 по железкам+гбо, всё в первые 2 года. Сейчас только плановые замены масла,колодок, ну и мелкие косяки надо бы, но лень.
Это у тебя не кватра походу? Кватро дороже в обслуге. Я б мог и вдвое меньше потратить. Но я все в комплексе делал. Если например передняя подвеска, то все и полностью со всеми резинками и пыльниками типа lemferder, trw, рулевые тяги в сборе trw, болты и гайки новые vag(вместо старых ржавых) и все остальное в таком же духе.
не, ну надо было и кузов новый купить,чё на гайки то мелочиться. кватра. просто сделал до 2014 года.И прекрасно знаю что трв развальный сзади стоит сейчас около 3500 рублей.
Поначалу хотел для себя и надолго=) В принципе так и получилось=))). Точка невозврата давно пройдена. Теперь только ездить самому с такими вложениями. Есть тока 1 большой минус. Расход бенза!
На зад я развальные meyle купил. Да вообще с запчастями все хуже и хуже...boge на складах нет уже почти...скоро один китай будеь в продаже
С другой стороны китайцы тоже молодцы. Качество их деталей стало выше намного. Бывает кит. передние рычаги ходят дольше тех же febi, lemferder. А кузовня крылья перед тоже не ржавеют года 2..3 Есть еще конторка hans pries, так то китай, НО если знать в какой стране(3 последние цифры в коде) сделан то приходят оригинальные детали. Все в ньюансах.
Самая основная ошибка в том что все пытаются по незнанке ставить так называемые качественные детали...я тоже через это прошел оставив в первый год владени 130тр в ближайшем сервисе. Самое главное правило правило владения этой машиной-знать как можно больше в округе владельцев таких машин...
Это да. Я все разное заказывал. И про зч и производителей знаю много. Например китайский лемфердер я не покупал. Тока европа, бразилия. Дело не в этом. А в том что при пробеге к 500тыс км в любой машине придется восстановить все основные узлы. Это если хочешь ездить и не о чем не думать=)))каждый день, куда хочешь. Делают это лишь единицы, тк бюджет еще одна стоимость авто (и это тока детали, без работ). Остальные укатывают дальше, пока авто не умрет, даже смотреть больно.
Ну тут зависит от конкретного экземпляра...можно взять дрова и ввалить еще вдвое больше их стоимости,а можно и нормальный экземпляр.
Вы видели в продаже живые а6 с4 quattro на мкпп? Я видел за 400тр одну продавали в отл. состоянии, без колхоза. 2..3 дня объява висела. Я даже позвонить не успел.
Я не укатыш взял...но например сальники везде еще родные. И они все сопливят уже. А в заднем редукторе без съема редуктора и выхлопа их не поменяешь. Ньансов море. Бывает не столько дорогие зч, но долго и нудно все разбирать и тп