У меня редуктор в хор. Раб состоянии. Цена сальников corteco 2700р(а приходит в итоге запиленный оригинал). И течь теперь не будет. Можно взять все что угодно. А через неделю старые сальники потекут.
А с твоим то что. Не надейся что на бу сальники не потекут. Мннять их не сложно. Дольще редуктор снимать.
Ну с topran ом как бы не все однозначно,там куча нюансов...Да и какие это оригинальные детали...Если номера запилены,а чем отличаются детали поставляемые на завод,думаю,объяснять не нужно...Ведь сотрудники ОТК не так просто свои сосиски с капустой едят)
Ну если так, то оригинал на наши с4 уже лет 10 никто не делает. Все что вы можете заказать оригинальное-это те детали которые еше делают для более свежих audi, до 15 лет с даты выпуска примерно. Многие из них из китая, тк там еще делали vag старые модели для своего рынка и зч соотв. Hans pries можно брать резинки, что то по кузовне, метиз. Это тож упаковщик, внутри может лежать все что угодно.
я купил 100 45 кузов и не пожалел не разу.. катаюсь уже год..подумываю о кваттре дизельной. но уже о а6 с4 но их мало очень .(
расход в первую очередь. и момент. что то бензиновое кваттро типа 2.0 или 2.3 слабовато под полный привод на с4..конечно это только мое мнение.
А еще: запуск в мороз, дороговизна запчастей, поиск хорошего спеца по дизелям и разница по расходу нивелируется ценой на соляру. По моему дизель, сомнительное претмущество.
2.3 попадаются...2.0 на моторе АСЕ то еще говно,но тоже встречаются,а а6 с адр кватровый большая редкость.
Поэтому правильно говорят-дизель не экономит,дизель дает в долг....и самое основное искусство владения дизелем это вовремя его продать.
Дизель на легковой машине это абсурд и "дизельгейт" это доказал, про вонь солярки даже говорить нечего.