мне вот не приходит в голову авто сравнимое по соотношению качества поездки\стоимость владения. А если среди новых - и вовсе беда. интересно было бы сравнить по ездовым характеристикам с шевроле эпика в качестве аналога седану и шевроле каптива универсалу. Конечно,это совсем другие деньги к покупке,но и посвежее и с виду много автомобиля за немного денег. Может Vesta SW с новой подвеской? всякий фуфел до 600 за новый просто не имеет смысла. костотрясы из фольги, за конский ценник и с конской стоимостью з\ч. может кто в теме, правда что на солярис фара 18 тыщ стоит?
Ездил пассажиром на эпике, даже рядом не стояла, попытка сделать большую и дешевую машину, так же как и новейший пассат, вроде и комфортно но в деталях та же отделка и материалы ну вообще жигули жигулями. А вот веста поразила, именно поразила. Ходовка, шумка очень достойно но мотор 1.6 это конечно фиаско. Надо тестить 1.8.
не извращения - а идем в ногу со временем! Извращение это слушать кассеты в авто в 21 веке и с разборок ставить зч которым под 30 лет от роду...
гранта - уровень японской короллы 1991 года. веста - это уже ближе к короне, но не более, до марк2 того-же - как до китая раком. А у марчка подвеска аналогичная с4 по ходу, но более острый руль и внятные тормоза. В общем то, что и не хватает с4.
Кассеты это понятно, я так же понимаю тот же лискар и ивент, но когда точат вместо датчика абс датчик от коленвала таза не понимаю или пружины от волги,таза и пр
Вот тоже интересно. Тормоза. Если нормальные диски и колодки то на 45 тормоза вполне нормальные, позволяют четко усилия дозировать но машина не встает колом как та же шкода (октавия А4 и хундай акцент, машины параллельно в эксплуатации, дальше буду с ними сравнивать так же) но именно на 45 тормоза позволяют замедляться очень расчитано. Да, тех кто впервые садиться на эту машину они пугают, но вот поняв эти тормоза я понимаю что они мне комфортнее резких на той же шкоде где при легком нажатии машина просто встает. Острый руль. Ну вот опять же. На хундае руль как у карта, машина нервная, очень точная но не прощает ошибок при рулежке, особенно на трассе, легко и вылететь.На шкоде напротив полная вата, как штурвал корабля, яму не объедешь, инерция, ленность. На 45 баланс, и в картовом режиме и городском, комфортно, но вот на трассе есть негатив, на скорости машина слишком остро реагирует на колебания руля, отвлекаться нельзя, а то же хундай как по рельсам идет, парадокс. А шкода как плавала так и плавает. Просто на мой взгляд 45 очень и очень сбалансирован по всем параметрам по этому и комфортен для водителя.
Про шкоду не надо,гонял на октавии-с4 до нее далеко.По акценту-оч даже может быть что авто без подрамника,отсюда и рулежка.И если это так,то тут двоякая хрень.На том же гольф 2 тоже нет подрамника,но улететь с дороги при маневрах,это хз чо надо сделать,по тормозам соглашусь.И это,хорош дрочить на эту машину.В остальном поддержу во всем кроме выбора.Если есть больше денег,есть и альтернатива
Давеча менял на своей генератор, он внезапно обошелся всего на 1300 р. дороже гены для шнивы. При том, что брал не б/у. Не такая большая разница, как по мне. И так по всем запчастям, если брать совместимые верхнего ценового сегмента. Спустя 3 года владения не жалею, что взял С4, для меня - то, что доктор прописал. В этом году весьма комфортно проехался два раза до Абхазии и обратно. И там в следующую поездку попробую прибарахлиться всякими ништяками в машину, ибо там на С4 многие, и магазинов с разборами там хватает.
Ты что? Она же лучшая, и альтернативы нет!) После моего развернутого ответа топикстартер аж закукарекал от возмущения: Тема выглядит каким-то оправданием перед соседом, купившим новую машину. "Хорошую ты, конечно, машину купил, новая, все дела. Но миллион не проедет, а вот моя ласточка до меня миллион пробежала, при мне миллион, еще внукам оставлю - тоже миллион проедут". По моим ответам здесь можно подумать, что мне этот кузов не нравится или что-то такое. Это не так, нравится даже очень. И интерьером, и экстерьером, и своей "историей". Автомобиль, олицетворяющий эпоху. И он это заслужил. Только вот перегибать не нужно. Если проще Я уверен, будь у каждого владельца С4 возможность купить новую машину, откатать ее гарантию и снова взять новую, "ценителей" модели было бы гораздо меньше. Или даже хотя бы трехлетку покатать пару лет и снова обновить. Человек, отъездивший в свое время на С4 и С6, рассматривает С7, с теплотой вспоминает С4. Говорит, она лучшей была. Но только почему-то вспоминает, а не ездит на ней, воспевая направо и налево. Знакомый приблизительно в одно время со мной купил октавию а7. Наездили тоже примерно одинаково. У меня за все время там-сям вложения набегают за годы "былой славы", а он просто ездит, потому что она тупо новая. Кроме расходников типа фильтров-масла была заменена 1 стойка стабилизатора за все время. Тчк. Его машина, без учета стоимости ее самой, на данный момент возит жопу дешевле. Тока слюни на нее пускать нельзя - ее до него не гоняли 20 лет в хвост и в гриву, она не последняя настоящая.
не понимаешь потому что сам так не можешь? Какая разница -датчик выполняет свою функцию, пружины - это всего лишь железки которые имеют определенную жесткость, какая разница кто их сделал, немцы или в россии, если характеристики сходные? Давно пора понять что машина которой 26 лет мало того что требует СВЕЖИХ зч, так ещё и модернизации до современного уровня. И если подвеска хороша, то тормоза лучше переделать. Это не страшно.
Ты пишешь взаимоисключающие понятия. Какой такой баланс в картовом режиме и городском? Эт как? руль у картинга всегда острый, руль у корабля всегда с лагом. Шкода вот демонстрирует СТАБИЛЬНОСТЬ характеристик, и это радует, и это правильно - водитель на ЛЮБОЙ скорости ТОЧНО знает к чем приведет его маневр. Хундай идет по рельсам потому что угловая жесткость подвески высока, резинки не позволяют колесам смещаться непредсказуемо, и особенно - вдоль оси авто. И стабильность на трассе - заслуга именно этого. у с4 с этим проблема опять же, вата на малых скоростях, и остро на высокой - это как раз способствует вылету с трассы. Где же баланс ты нашел? это избыток резинок в подвеске, именно поэтому перешли к аобразным рычагам нижним.
2 раза летом ездил на новой ку5 в ебеня так скажем, где ни дорог, ни сервисов. всего -то, внимание, 120км в одну сторону. И вот, там 40км асфальта, потом грейдер со следами гусениц тракторов. В конце второй поездки застучали все 4 стойки и вытекли. ВСЕ 4 СТОЙКИ ЗАСТУЧАЛИ! Эт как понимать то!??? Пробег 25тыщ км у машины был. Почему калина терпит такое в течение 3х лет и расстояния за 3 года - огого пройдены, а стойки нифига не текут? Кстати, у ку5 2.0 тфси мотор и на пробеге 32тыщи давление масла исчезло. Прям по дороге. Ну вот рассмотрю я с7 например. А что там? Алюминиевая подвеска? Куча шаровых - а как это ездиет не по ровным дорогам!? А дерьмово и недолго, а потом - дорогой ремонт. И смысл всего этого какой? Была бы ща с7 на норм моторе, нормально живущей подвеске с 1-2 рычагами, нормальным мотором, без дебилизма, сделанным где-нить в японии и механике из 90х годов - я бы не раздумывая купил бы, смешно, но я купил бы и даже на тазомоторе, ибо оно хоть чинится на коленке, и свапается влегкую и турбуется до нужных сил. Но их нет и не будет, что касается бмв и прочих мерсов - там все ещё хуже, их можно не рассматривать. Хочу ли я такую машину какие делают сейчас? Нет, и даже не планирую и не рассматриваю к покупке, и не рассматриваю до тех пор, пока остается хоть какой-то шанс встать на обочине вдали от цивилизации, по причине криворуких инженеров, которые не в состоянии сделать нормальные маслосъёмные кольца на моторах ауди в течение 26 лет и тд и тп. В общем причины вполне понятные и никак в данный момент не устранимые.
Дизельные норм. На механике только 2.0tdi. Это как бы не машины недостаток, что дорог нет. Конечно, смерть стоек - это перебор, но это же не массово случается. Что качество изменилось за 20 лет, спору нет. И, опять же, ты смотришь на С7 через призму своих возможностей. Оттого и мысли в духе: "вот шаровые с мотором бы туда от ваза, ябкупил".
Эти страшилки со времен С5 гуляют. Да, дороже. Но ездят люди, все норм. Кто-то реставрирует, кто-то меняет вкруг время от времени. Кому-то не повезло.
Это не призма возможностей, это призма реалий современности. Причем тут нет дорог или есть, если дешманская калина легко переживает любое вменяемое направление движения? Ты что, реально думаешь что на ку5 какие-то другие стойки? Там все тоже самое, двухтрубник, 1 сальник и 4 клапана! Сделано просто плохо, масло внутри говно, сальники говно и усилия на быстрых движениях избыточны - поэтому и дохнет так быстро. И с чего кто-то решил что я хочу ездить по асфальту только? И кстати, случается это массово, если съезжать с асфальта. ) И что в сухом остатке? машина с глобальными ограничениями - туда не ездий, тут на газ не жми, этого она не может, там она не переживет.. нафиг она нужна-то!???
это не страшилки, это результат езды по НУЖНЫМ мне направлениям, а не по идеальному асфальту. неужели непонятно что все современные авто рассчитаны на такие дороги, где подвеска толком-то и не нужна!? Почему у туарегов-тигуанов-бмв поголовно стойки на отбой стучат!? Вот именно поэтому.
Ну так может и автомобили нужно выбирать не из тех, что для комфортного передвижения по трассе на высокой скорости?