Так я же специально в скобках пометил что как пример...почему бы не взять тогда ку5 например...и перемёты переедешь и вроде как сидишь не как в уазике
По большому счету спор бесполезный ..потому как половина правды в твоих словах а вторая половина в словах Ал-вагена..ну и я тут чуть затесался..)))
При встрече спрошу у нее почему не Ауди . Думаю что ее окружение советовало при выборе Тойоту , и таки да , у нас в КЗ Тойота считается одна из надежных марок авто ...
Ну по опыту работы в сервисе справедливости ради надо сказать таки да...новый крузак тысяч 200 вообще кроме масла и колодок ничего не требует
Оплачено за все вперед, не? Ликвидность у таких авто, как и всех остальных. Кроме логанов и ларгусов.
ну на самом деле немного не так все. требует рулевые рейки, требует замену турбин у дизелей, иногда к 20тыщам пробега, требует.. да много чего требует нынче. вот 80-100й крузак не требует, эт да... )
Да ладно, на 80-100 рама болезнь, особенно при лифте, место крепления рулевого редуктора рвется. Подшипники шкворней болезнь, межосевой дифф. А так да, машины 2000 годов ещё железные. Сегодня друг фотку прислал Мерс Виано, 1300 км пробега - кулак дружбы
не знаю как у вас там,но в нашей местности три лк200 в сервисе у нас обслуживались...ни одной из тобой перечисленных проблем не прилетело.
3 это не официальный дилер... ) Рама да при лифте - ну так любой тюнинг это уже совсем другое пальто. в стоке там все норм.
Эти внесения в конструкцию делают не просто так , лифтанули и думают что теперь у них овномес 100% и айда на покатушки грязь месить .. Потом удивляются что там лопнуло , тут оторвалось .
так когда чек загорается на машине стоимостью равной квартире не в самом далеком городе кто же поедет сам к дилеру..вызовут эвакуатор,а там уже дилер приговор выносит.