рав4 с аз моторами ваще не фонтан, сейчас они поголовно под капиталку, напыление сыпется. 4вд у рава - говно, с тех пор когда перестали ставить межось и сделали привод на зад через вискомуфту и позже электромуфту. В итоге - на горнолыжку не проеду толком, и в первой же луже закопается. Первый рав4 есть у сестры, где все железное и блокируется - вот оно ездиет. Но комфорта 0. даже -1. Та-же ауди на 10 лет моложе - уже говно, я уже написал почему. Салон да, на голову выше, или на 3, а остальное? Что мне от салона, если до цивилизации 50км, а шаровая отвалилась!???
С чего бы!? Я какие критерии хочу - такие и выбираю. Мне и по трассе есть желание и с комфортом по городу и чтоб не рыгнуло в далекой деревне. Что, такие невыполнимые критерии чтоли!?
Дороже, но комфортнее и рулится лучше ) Теперь конкретики. Вот у меня многорычажка в D2. И как раз я меняю подвеску спереди. Сначала верхние поменял, чуть позже - остальное. Все рычаги - HDE. Наконечники рулевые - Meyle HD. Кое-какой крепёж типа верхнего длинного болта - VAG. Состав на одну сторону: 2 верхних рычага, 2 нижних рычага, стойка стабилизатора, втулка стабилизатора, рулевой наконечник, болты, гайки. На две стороны по деньгам вышло меньше 16 тыр (работа своя (ну она почти у всех здесь своя )). На рычагах, которые снимал, дата 1999 год. Ну, первые 80-100 тысяч км они прошли по Германии. Но остальные 100-120 - по РФ. Конечно, HDE 200 не пройдут, но тем не менее. Кореш на такой же А8 по 40 тысяч км в год наматывает по Челябинской области. На данный момент под моим присмотром 60 пройдено. В подвеску не лазили. Меняна она была в 2013 году (есть записи двух предыдущих владельцев). С той поры 90+ тыс.км минуло. Почти сотку уже прошла (Кировская + Челябинская области). Не оригинал. Более чем нормально. На С4 у него же по сотке км подвеска точно не выхаживала. Глянул записи - рычаги через 50 тысяч км меняли (TRW, Meyle HD). Дороги те же самые - посредственные. У С4 нагрузку 1 шар принимает, а в многорычажке - 4 шара, поэтому ресурс ну никак не меньше.
альтернатива - заработать деньги и купить нормальную машину. пора умерить свой провинциальный апломб. несоответствие желаний возможностям приводит к когнитивному диссонансу. ps: у нормальных людей критерий валедения один - tco, но никак не возможность ремонта шаровых и имплантация деталей от жигулей.
Опять? Умерь своё столичное высокомерие ) Вроде по делу говоришь... зачем приплетать лишнее? В столице таких нет, что ли? А не грамотных там сколько...
я говорю о том, что нельзя решить заведомо некорректно поставленную задачу. ps: в мск исполнитель никогда не ставит перед собой цель сэкономить средства клиента путем колхоза с вкраплением жигулятины. точнее, это просто невыгодно с коммерческой точки зрения, учитывая стоимость рабочего времени и аренды.
В первых же постах надо было написать - если вы не фанатик и не маньяк , ни в жись не покупайте стогодовалую Ауди ! Купите любую НОВУЮ машину и будет вам счастье.
так нормальную - это какую? )) Денег достаточно, а вот с выбором явные проблемы! Про апломб провинциальный - ты опять чтоле? Демонстрируешь явную неспособность к обучению, разок забанили - так ещё попадешь, так ничему и не научившись.
когда "денег достаточно", то вопрос выбора не стоит. человек покупает то, что ему нравится (читай ставит галочки в конфигураторе). ps: дикая ересь про использование запчастей от таза должна пересекаться на корню. pps: что касается "неспособности к обучению", то, простите, чему человека с университетским образованием может научить провинциальный вульгарный птушник, который русским языком до сих пор не очень уверенно владеет?! я серьезно, по пунктам перечисли... Спойлер Грамматика – система силков, предусмотрительно расставленных для человека, выбившегося из низов, на его пути к успеху.(c)
Так что околостоличный просвещенец с университетским образованием (университет московский или?) сможет, все-таки, полезного сказать по теме выбора альтернативы С4/4А, за сумму, скажем, ~600К нынешних рублей? Сумма взята примерно/произвольно - мы на ветке крайне недорогих моделей.
Юношеский максимализм. Наличие корочек универа-ПТУ не является показателем грамотности. Как и способность расставлять запятые, впрочем. Почему произвольно? Очень хорошая сумма. 300 К -- предел для хорошего, ухоженного С4. 600 К --удвоенная сумма, за "свежесть". Вполне адекватная. Мне на ум приходит лишь то, на чём сам ездил. ФФ2 рестайл 2008го и Шкода-Октаха, года так 2012го, т.е. не новые авто. Если не смотреть на нервную рулёжку и НЕВЕРОЯТНО неудобые седла, особенно сзади (вообще, скамейки какие-то), то вполне прилично. Ну да, салон дешёвый, зато почти новый. Все плюшки, о которых мечтается в С4, уже есть. Стоимость владения не считал. Стоимость владения С4, тоже не считал, интересно было бы прикинуть. Стоимость владения моей В3 -- 3 рубля 16 копеек за километр, с учётом стоимости автомобиля, бензина, запчастей, ОСАГО и налогов, без учёта стоимости продажи.
Я рассматриваю (в перспективе) пересесть с С4 на что-либо поменьше, потому, с учетом переездных/обживальческих трат и тп, выставил сумму чуть выше подъемной мной лично. С учетом падения на 1/5 в течение следующих года-двух, когда соберусь менять шило на мыло. Пока мне видятся два весьма неоднозначных варианта: универсалы Т-калдина и Т-калина. Они слаболомкие или быстроделательные, непритязательные и вполне себе подпадающие под определение "средство неунизительного перемещения на 1Ткм+-" с малым (планирую до 10Ткм) годовым пробегом. У них есть кондишн, серворуль, запчасти и какая-никакая надежность и ремонтопригодность, вкупе с приемлемым внешним видом. Причем сумма покупки - максимум половина означенного бюджета, вторая половинка средств будет держаться в уме, ибо на все деньги гуляют только аристократы, понторезы и дегенераты (я разделил их, потому что я воспитанная и образованная гусеничка, пусть и без университетского образования)
масковский, мгу им. м.в. ломоносова. тот, что на одноименной станции метро находится. что касается выбора, то твои запросы не соответствуют возможностям. за 600 купить можно (и нужно) много чего класса весты/соляриса или 6 джетты/полуседана. но все это недоприводный шлак для лохов, не так ли. "понимающие" на такие машины не смотрят, зашкаливающее чсв требует полноприводный седан не ниже e-класса с числом цилиндров более 4.
Прямо хочется послать, но я ведь воспитанный кролик, потому - спасибо тебе, недобрый человек. За прописные истины и недоброжелательность. МГУ, видать, совсем проходным двором стал. Дед мой, в 61 году сей университет заканчивал, доложу вам - приятнейший в общении человек и всегда помогал реальными прикладными примерами, аккурат по запросу, в деликатной, к тому же, форме. Ну да ладно, гаражников в игнор и можно продолжать беседу с теми, кто что-то внятное способен сказать.
есть всего одна проблема: эмоции. вещи должны дарить эмоции и хорошее настроение. в противном случае теряется смысл существования. другими словами - не можешь себе позволить хорошую машину, дарящую эмоции, купи дешевое, новое, не вызывающее головную боль за все время использования. ps: вышеупомянутые низкопробные "понторезы" с доходом 50 тысяч в месяц покупают 4a и 4b (читай универсальное полноприводное водоговноплавающее корыто для местности без дорог).
после установки карбюратора на впрысковую машину лично у меня нет аргументов. каким-то непостижимым образом за уралом ретрофиттинг редуцируется до банального колхоза с использованием тазозапчастей и/или соответствующего оскопления путем упрощения конструкции.
Присоединяюсь, пополним списочек таких дегенератов. На С4 я сам не сел именно из-за размера. Жрёт много (кроме турбодизеля, конечно, но там "специфика"), в гараж лезет с трудом, а езжу, в 90% случаев, один. Не вижу смысла возить воздух в этом фургоне. В3 мне нравится на уровне фанатизма/идиотизма, и менять её на что-то изначально более дешёвое (типа калины или бюджетно-марки не хочется). А что-то более премиальное, но компактное, как бочка, я пока не встречал. Только Гольф, если... Но смысл тогда изменять Ауди, если есть А3/А4? Но тут вопрос стоимости владения....