Гольф - не. Г3, который параллельноклассник А80Б3/4 - лютый двоешник. Г4/Октава1 - тоже ниже качеством отделки+качества перемещения. Г5 не катал, но внешне непривлекателен конкретно мне. Корецкие клоны крупных ММС и сам ММС - здоровенные кораблики, но не создавали ощущения крепости конструкции. С4/4А казался мне авто повышенной хорошести, но хочется с перламутровыми пуговицами и чтобы бензин нюхал и обслуги требовал, как С4. А таких авто, вероятно, нет. Все, что посвежее, и дороже в покупке, что вполне объяснимо и дороже в обслуге, что тоже логично. Непонятно понравилась калина собранностью и энергоемкостью подвески, невеликим аппетитом и неожиданно вместительным салоном. Оно, конечно, даже не бочка, но все есть и внешне очень даже.
Я вот езжу уже на второй А6С4 и не парюсь,мне вообще глубоко плевать,кто,что там думает по поводу возраста и прочих предрассудков.Если трудности с деньгами,а бывает порой и такое,китайщину не поставлю,чтобы вот сейчас немедленно поехать, а тем более тазозапчасть,можно и на общаге,корона не упадет.Машина меня устраивает,естественно,как и все авто тех лет сделана инженерами,а не менеджерами-гомосеками,которым лишь бы было огрызок куда подключить и чтоб кнопочек побольше, да поярче
я правильно понимаю, что безопасность, эргономика, удобство управления суть фикция и маркетинговые уловки?! другое дело - изысканная автобусная управляемость 4a со смещенным рулевым колесом: вывалил все 5 цилиндров вкупе с джетроником на перекресток, после чего неспешно повернул руль не менее интересно ловить заднюю ось с тягой панара в заносе. ps: в моем понимании управление автомобилем должно приносить удовольствие, но никак не быть работой. pps: всему свое время. читай в (возрасте) 20 лет следует выбирать девушку 20 лет, в 40 лет следует выбирать девушку... 20 лет, но никак не 40.
Поковырял её как-то по свету -- ну уж очень противный салон. Так и не научились делать... Место проклято, не иначе! И не сказал бы что вместительный салон. Во всяком случае, мне в ней тесно. Именно! Вот так и пролетают года и тысячелетия сменяются, а о наших машинах разговоры не утихают...
Ты встреться в лоб с 45ой на своем свежем ведре и посмотри что быстрей в салон залезет, джетроник с пятью цилиндрами или 1.6 с кучей VVTi и прочих приблуд. После этого вопрос безопасности сам собой отвалится.
По Калине: когда наслушаешься разговоров, что в калине можно даже коленками до ушей не касаться, ждешь от нее автобусной вместимости, которой у нее нет, а если запрыгнуть в нее просто после внешнего осмотра... Конкретно я был достаточно сильно удивлен. При внешней микроскопичности, места в ней достаточно. У каждого свое восприятие и у каждого свое мнение на любую вещь и событие. Так шта, споры еще долго не утихнут...
напоминает детское творчество "если б я имел коня - это был бы номер. если б конь имел меня, я б, наверное, помер". сравнивай сравнимое: a6 4g vs. a6 4a. можно первую заменить на w213 ли f10. ps: "безопасность" и отсутствие подушек в моем мире не коррелируются.
Так ты друг вообще не Аудист ни разу. Айрбаги на них встречаются и до сих пор, частенько даже не стреляные, хотя оптику и капот уже успели поменять.
сраный тросиковый прокон-тен там встречается + иконостас опционально на а6 пара условно работающих подушек встречается часто, но на аути100 - увы.
Видать, когда-то шибко нагорело тебе от какой-то ауди. Слышь, друх, ты что здесь забыл? Здесь форум ауди, если что. Ну не нравится тебе ауди - крути педали на своём cannondale. А мы будем на ауди ездить.
у тазика 2106 нагрузку принимает 2 шара, а у 2108 1. У 2106 колеса отваливаются, у 2108 никогда такого не было. Вывод какой - 2 шара держат нагрузку сильно меньше? ))) Ещё раз - в алюминиевых подвесках не типичные шаровые, а шароблоки. Это более мягкие версии шаровых, специально чтобы снизить трение, ибо 4 шаровых чтобы повернуть-изменить положение пальца - надо в 4 раза большее усилие чем для 1й. Усилие строгивания шара влияет на проезд мелких неровностей, на то, как подвеска амортизирует эти дефекты дороги. В итоге там где много шаровых нужно сделать так, чтобы они не имели большого трения и при этом имели большой ресурс. А это взаимоисключающие понятия. Поэтому ходовка на аудях ходит 20-30тыщ в среднем, потом оно начинает побрякивать, на что забивают и дотягивают до 40тыщ и приезжают на грохочущей барже менять все вкруг, по 16 тыщ за ось. Я накатываю 40тыщ за чуть больше чем год. Итого - каждый год по 16тыр на подвеску одной оси. Учитывая что я езжу не всегда по городу, а ещё и путешествовать люблю, да ещё и по тем местам, где мало кто бывает - я развалю такую подвеску за 20-25тыщ км. Нафиг нужна такая машина? И не надо сказок про сотни тысяч км на одной подвеске.. ))))))
типичная ересь, которую образованному оппоненту стыдно читать тебе не приходило в голову, что для разных дорожных условий требуются разные автомобили? я, конечно, понимаю, что ты в сандалиях ходишь круглый год и трусы не меняешь, но у остальных понимание комфорта немного иное. ps: салат можно порезать топором, но хорошим ножом это делать удобнее, быстрее и безопаснее...
ахаха ))) а теперь вот посмотри видео на ютубе, ЛЮБОЕ ВИДЕО с краштестом современного авто. И ответь на ТРИ простых вопроса - 1. А ПОЧЕМУ НА ЭТОМ ВИДЕО, БУДЕТ ВИДНО, ЧТО СКОРОСТЬ АВТО ПРИ СТОЛКНОВЕНИИ С ПРЕПЯТСТВИЕМ НИКАК НЕ МЕНЯЕТСЯ ДО МОМЕНТА ПОКА УДАР НЕ ДОЙДЕТ ДО СИЛОВОЙ КЛЕТКИ САЛОНА!? 2. А ДЛЯ ЧЕГО ЭТО СДЕЛАНО? 3. КАК ЗАВИСИТ КИНЕТИЧЕСКАЯ ЭНЕРГИЯ ОТ СКОРОСТИ? Ответив на эти 3 вопроса ты сможешь понять, что же показано в твоем видео. ))) А я скажу - когда-то, лет в 20 я попал в дтп. Крауном въехал в бочину уазу. Краун рамный, как и уаз. уазу бочину разорвал, раму согнул. У крауна ничего особо не согнулось кроме крыла, его выправил, рама осталась в норме. Я ничего не почуствовал и ничем не ударился в принципе. 60кмвч было.
Тебе Николай уже ответил,вот можешь посмотреть,и никакого проконтена и мотора 5ц и джедая А последствия,про которые ты говорил,посмотри до конца и ты их увидишь...
Ты это, выйди на улицу, и облай там кого-нибудь, соизмеримого с тобой по телосложению. А в инете хамить - много геройства не нужно.
Лобовое на трассе. Водитель ауди зажат, но жив. Второй - Fiat Ulysse, водитель зажат. Умер в больнице.