я оперирую исключительно фактами. ps: когда мне неоднократно говорят, что 2+2=5, и не воспринимают это, как софизм, я начинаю сомневаться в адекватности оппонента. pps: усталость металла и коррозия? нет, не слышал.
Достал ты,напиши,что С4 старое гнилое,отстойное ведро и свали уже из темы в свой кредитный солярис,смысл тебе,образованному человеку,с нищебродами и неучами птушными разговаривать,которые тебя не слышат!!!
А что,она не из листового металла сделана или не подчиняется законам физики?Но в данном случае,ключевое слово-жив.
Зачем так бурно реагировать? В теме "покупать-не покупать" никто не может быть прав/не прав в принципе. Хотите помочь человеку найти ответ на этот вопрос? Напишите честно, без эмоций и гипербол, сколько владеете, сколько проехали, что ломалось, что и сколько стоит. Каждый решит сам и будет по-своему прав.
Этот человек не ищет ответ на вопрос покупать/не покупать,поверьте,у него другая цель присутствия в этой теме
Мне следовало процитировать не твое сообщение, оно скорее относится к этому: Garage.Inc же писал о безопасности, делал акцент на подушках, которых в 45 две, и то может быть. На сегодняшний день - не фонтан. Достаточно головой о стойку удариться. Я не конкретно о нем, а вообще в целом. Достаточно прочитать стартпост. Никакой конкретики, никаких цифр (по тем же расходам на содержание), восхваление любимого автомобиля и только. Почти рекламный слоган. В конечном счете все сводится к тому, что каждый хвалит свое. Ну а мы где находимся? В ветке 45 кузова на форуме аудиклуба. И вот выбираю я машину, например, в бюджете A6 C4. Захожу на форумы Ауди, БАЗ и МБ. На каждом из них нахвалили эту самую ауди, бмв и мерс. И что изменилось для меня? Мне стало проще выбирать? Цель создания темы в чем?
В грантокалиновестах они тоже есть и что,это залог безопасности?Если кузов из пивной банки,то хоть сто подушек,толку ноль
Речь шла о подушках,а не об одноклассниках,и к тому же многие считают,что лучше взять тазоведро,но зато новое чем старую А6,это ж не круто
Почему они не правы? Это пример именно того случая, когда выбираешь, что тебе самому ближе и нравится больше. Можешь сам ремонтировать-обслуживать старую машину? Пожалуйста. Не все такие и не всем это по душе. К тому же, покупка б/у тачанки - тоже морока еще та. Ты еще до начала владения уже начинаешь усиленно потеть, пытаясь найти хороший экземпляр. Так-то, говоря, мол, старые машины делали из стали, новые - из фольги, тоже никто не уточняет, о каких машинах речь. Давайте с новой А8 сравним наш кузов в плане безопасности. И подушки есть, и не одноклассник.
Я не нахваливаю,я сказал,что мне нравится и устраивает меня,что жизнь и здоровье сохранила,за,что ей огромное спасибо.Никому, не пытаюсь навязать эту машину
Просто для некоторых выше человеческого понимания, что если я засажу в кого на скорости примерно 120, а скорей всего в ролике была больше, то есть вероятность после аварии открыть дверь и выйти из 45ки на своих двоих, а не быть выковырянным МЧСниками из современного ведра и не факт, что выковырят всего и сразу. Про таких говорят: Им хоть ссы в глаза, а он:Божья роса. Как то так... Всем удачи на дорога и безаварийной езды.
В ролике ну прям вообще удачный пример. Въехать в жопу. Да не камазу, а 80 б3. В теме выше есть фото, где мчсники выковыривают из 45-го кузова. Это просто дело случая, все зависит от обстоятельств ДТП. Чтобы сравнение было справедливым, в качестве современного ведра должна быть машина с близкими к 45 габаритами и массой, т.е. одноклассник.
А че Кайен тогда в расчет не берем или Крузака 200ку? Бери в одном ценовом диапазоне и сравнивай, что б по честноку было. Само собой, что технологии в плане безопасности на месте не стоят. Но сейчас больше практикуется экономия на всем, а ресурс вообще походу в расчеты не берут.