про калину, уродский коробас. по крайней мере в дорестайл. весь этот вой на 2000+ об это пипец. а я чуть было не повелся. Нафиг. Ларгус отталкивает своей способностью застрять на ровном месте... у нас тут не столицы - дороги неделями в снегу.
Хз, в нашей калине воя нет. Но по трассе - это конечно жесть, устаешь. Для города норм. Прикол, но в 2111 даже тише чем в калине. Сильная сторона - расход. Все лето проездил на 11й, на 1000р - 370км проезжаю стабильно. По трассе же калина жрет 5.5л на 100км. В городе калина с егазом кушает побольше 11й, что самое интересное...
Еще пару недель назад за тыщу рублей я проезжал 370-400 км по городу на полном приводе, абсолютно ни в чем себе не отказывая кондей- шмондей и не парясь по поводу заглушить на 5 минут стоянки. . Теперь на это надо 1100 рублей.
Мне как раз-таки не нужен головняк в виде смен машины через 2-3 года. Гарантийный и страховой сервис в России, как сказала бы дочь офицера - "не все так однозначно". В сочетании с копеечным ресурсом агрегатов в частности и машины в целом и конскими ценниками за ремонт получается вероятность попадания на куда большие деньги, чем в случае с владением той же С4. Так что я бы наоборот лучше взял ту же С4, если бы их производили сейчас из тех материалов по тем технологиям. З.Ы. Все-таки приятно, когда влетевший в бок новый кашкай попал на замену переднего бампера, правой фары и ремонт правого крыла, а я - на закрашивание и полировку царапин, не дошедших до металла.
https://www.drive2.com/r/nissan/554141/ странно. Этот почему то жив и распродает остатки. Видимо просто пристегнулся.
Мне машина очень нравиться. Я не знаю, что из новых авто может так же доставить удовольствие до 1 млн. А по работе ездил на многих. Езжу почти каждый день, любые расстояния, которые надо пройти преодолеваются с комфортом и без проблем. Если бы ещё кваттро... Однако. Авто стареет. Начинают появляться очаги коррозии, резинки сохнут, проводка тоже не молодеет. Самая главная проблема - это найти вменяемый сервис по ремонту. Там где я ремонтируюсь, люди оставляют по 50-200К даже не спрашивая за что (Москва, детка...). Если поломка сложнее стертых колодок, то сумма увеличивается в разы. Что-то делать самому уже не позволяет семья, время. Второе - это расход. В наше время расход больше 10л/100км это совсем не скромно. Например, сейчас под опой Октавия А7, расходует едва ли 7л/100км с пробками. Есть мысли плюнуть, продать и ездить на такси. Это реально дешевле, чем иметь своё приличное авто. Но дальние поездки ничем не заменишь... Люблю путешествовать.
Такси дешевле почти любого авто. И никакого головняка, приедет исправное и уже согретое/охлажденное. Сейчас (3 год) практикую поездки в одну точку+обратно на такси. Дальние поездки или вылазки куда-нибудь с семьёй - вот тут все очень неоднозначно. Авто в таких случаях оказывается настолько удобнее, что словами не описать, только руками разводить. Вот и размышления пришли: в принципе, текущее авто, будучи единожды купленным, крупных вложений, по своей прихоти, не затребует, текущего ремонту почти не требует, а то что потребует - нескоро и недорого само по себе, и запчасти, опять же, уже куплены и лежат на полке. Плохо тут только (конкретно - в моей ситуации) то, что продолжать мне передвигаться на своем авто, можно только до смены документов/гражданства. После авто следует ввезти обратно, в страну прописки KZ (по вновь вводимому - QQ ) и продать, увы. Надо неспешно мониторить и искать замену. Мониторю, со всеми катаюсь, всю щупаю и обо всем спрашиваю.
ну так и в регионах исполнитель по тем же причинам не будет вкраплять жигулятину. Её колхозят лично (разумеется, не все), и в мск тоже.
так что у нас, 100+100 на встречке = 200? или все же запрограммированно деформируется 2.0/ace и никаких сказок, все же есть в профиле. ну отжиги не отжиги,а до 4500 кручу часто,езжу в 2500-2700, так комфортнее чем тошнить на 5 в 2000.
Не сидел,не пристегнут был,выбросило на дорогу,через оторвавшуюся дверь.Был бы пристегнут,может и выжил бы
Заканчивай бредить, освой калькулятор. На 1000р это 27.5л бенза. 400км пробегв - это 6.75л. На кватре. Ага-ага, завязывай врать. Ты реально думаешь что тут дураки чтоли??
Много сказошников на Руси. Многих поприбивали уже, но осторожных еще много. Если средний расход ниже среднестатистического - значит уникальность кроется или в стиле движения, или в методике подсчета, или в подаче информации. В последнее верю.
Мои 5 копеек... Брал в 98г. Битая, крашеная, как потом выяснилось со скрученным пробегом(на момент покупки 227т км). Из глобального только текущие замены. Три года назад на пешеходном переходе на трассе в стоячего без торможения припарковался опель. На заднем сидении жена с грудничком. Машина на 40 см стала короче(все стекла целы). С нами вооооообще ни чего (тьфу-тьфу-тьфу). Отогнул задние арки и доехал до дома. Продавать не стал. Приварили пол машины, собрал, покрасил. Ремонт обошелся ровно 100круб. На данный момент мой пробег 260ткм. Езжу не нарадуюсь, продавать не собираюсь пс У родителей ниссан х-трейл 7 летний. По комфорту небо и земля, хотя тоже машинка кашерная.
или 55 литров газа. напомню,речь шла о пробеге за 1000 рублей, а не о виде топлива. а что я думаю о тех, кто ездит на бензине к делу не относится хотя и о них я ничего плохого не думаю. Если интересует реальный расход на бензе - пожалуйста трасса, 120 км ч 9 - 9,5, город 12л.