Все это конечно красиво рассуждать о том как авто были сделаны тогда и какое говно сейчас Пересчитайте стоимость эксплуатации на километр пути включая устранение старческих болячек, стоимость покупки и последующей реализации, бензин ит.д.и т.п. - и картина отрисуется совершенно в другом свете.
Ну это на тот случай когда авто не на всю жизнь Зы При всем уважении к бочке которую катал 8лет и очень она была хороша, попробуйте продать это быстро. Старые пусть и живые ведра не нужны никому кроме фанатов Мир изменился
также можно посчитать потерю в цене между новьем и бу в течение 2х лет. все старческие болячки покрывает..
Неее чувак За эти деньги можно сравнивать только б/у Так штаа не наводи тень на плетень Попробуй сотку 25-30 лет от роду продай - если она не в идеале будет продаваться месяцами и годами
Чем дальше во времени - тем меньше людей знают что были такие авто, чего они стоили в плане ресурса, и все теперь умеют считать деньги, в т.ч. последующую ликвидность
Так называемая последующая ликвидность есть не у всех новых автомобилей,у некоторых ее совсем нет.Опять же сейчас,когда рынок почти мертвый,покупать новое авто совсем не выгодно,слишком много теряет в цене за воротами автодилера..
ну а бу - что из бу смотреть то? кроме тойот-ниссанов - остальное весьма недешево в ремонте если чо...
Привет соточникам. Поперло что-то сегодня с компьютером пообщаться. Вопрос-то не в том 45 или 55 кузов. Просто я например в Москве лет 7-8 назад видел сотку в 44-м кузове в идеале(не по внешке, а в сервисе на диагностике по-мелочи), может она одна из немногих на земном шаре была . В теории 45-ки тоже живые где-то остались. Если кто знает где - пишите, думаю покупатель найдётся, вопрос в цене. А если дрова, внешне похожие на Ауди в 45 кузове обсуждаем, так название ни при чём .
Стоимость километра пути для своей бочки я считал без учёта последующей реализации. Вышло 3 рубля 16 копеек. Если продать, за цену ниже рыночной, то менее 3 руб будет. При этом, основная стоимость километра -- бензин. Если перевести на газ, то тоже цифра другая будет. Интересно услышать стоимость километра для сотки.
Ну если не слишком лукавить и учесть расход/массу, то вдвое от твоей где-то, если и меньше, то не слишком. За прошлый год потребовала на пробег 28ткм (среднегодовой 11,6л/км) бензин+масла/фильтры (5 смен)+ремень приводной (600РР)+АКБ(2160РР)+ремкомплект карбюратора(140РР)+модуль ЭПХХ(300РР)+2 ТАЗобензонасоса (поставить+запасной, 2*600РР). Добавление. Крышка термостата дюралевая (200РР)+выводной патрубок ОЖ дюралевый (200РР)+5л+10л антифриза Арктика красинького (270РР+400РР)+4 реле 12В/30А, надо было одно, остальные пригодяццо (4*60РР). В поза-прошлом году пробег 31ткм (среднегодовой 11,3л/км) бензин+масло/фильтры ( 5смен)+помпу (600РР)+ремень ГРМ/ролик(600+620РР)+2 таблетки РР (2*200РР)+2 глушителя задних б/у(на обе авто разом, 2*1700РР)+2 передних некрасивых поворотника заменить(2*720РР)+2 моторчика ЭСП от Калины (2*400РР)+кнопочный узел (200РР)+2 электрозеркала от Приоры (2500РР). В поза-поза-прошлом пробег 36ткм (среднегодовой 11,1л/км) бензин+масло/фильтры (6смен)+гена(3000РР)+задний подшипник(250РР)+насос ГУР б/у (купил и продал 1000РР, но движняк прошел)+2 литра масла ГУР (2*300РР)+2 трамблера (2*1200РР на запас в обе тачанки)+2 ВАЗокоммутатора (2*400РР)+2 ремня ГРМ(2*600РР) (оба катаются в кармане багажника-нашел случайно, помню что покупал, но куда дел?) В этом году счет позабросил, 25+ пробега, масло/фильтры (5 замен), купил 2 рычага передних в сборе(2*1200РР), резинки стаба(2*200РР), 2 передних масляных амморта-картриджа (2*1200РР), задний подшипник (300РР), гранату (850РР), просится (сечет на прогаре) под замену средний глушак, ну и как бы фсё. Купленное ничего еще не поставил, но как бы надо, в принципе. Много это или мало? Считаю - немного, стоимости деталей и работы в Павлодаре невелики, иногда в разЫ меньше Российских, как и существенно ниже стоимость бензина. Вот на Российской стороне бензин прямо жестокий
Это я привел на случай возможной альтернативы С4,не секрет,что многие считают альтернативой китаез,тазы,и солярориополуседаны и иже с ними лоханы и альмеры
*я считаю, что такие машины (44-45 кузов) покупаются сейчас, ремонтируются, на них ездиют каждый день и уже не продаются в дальнейшем*
Я вот прикинул сейчас наспех. При весьма нескромных на первый взгляд цифрах, мне такси на работу заехать выйдет сильно дороже поездки на своей тачанке (в 2-2.5 раза). Либо у нас такси дорогое, либо одно из двух. Посчитал стоимость покупки + все затраты на обслуживание и содержание авто* + топливо по среднему расходу*. Пробег 90 ткм. Хотя считаю, если сравнивать стоимость поездки на своем авто со стоимостью поездки на такси, справедливо будет учесть и продажу своего автомобиля. * По обслуживанию я записываю, что сделано при каком пробеге, без цен. Поэтому цены на з/ч сегодняшние. Реальная сумма будет немного меньше. Все работы выполняются самостоятельно, у специально обученных людей был 4 раза: шиномонтаж - 2 шт, заправка кондиционера - 1 шт, развал-схождение - 1 шт. Заправки вообще не записываю. Поэтому цена на топливо - сегодняшняя. Расход взят средний. В этот средний расход я вписываюсь всегда очень уверенно и с запасом. Реальный расход может быть и меньше, я постоянно его не отслеживаю. Из затратного на весну запланировано: тормозные диски, вискомуфта, летняя резина, амортизаторы + профилактика подвески. По весне, в общем, стоимость километра немного подрастет. Сумма всех затрат на сегодняшний день примерно равна стоимости нового полуседана в бич-комплектации. Таким образом, даже при отсутсвии затрат на ремонты у нового автомобиля, километр пути на нем выйдет дороже, т.к. к этой сумме отдельно топливо + масло-фильтры.
Около 6,3 руб для моей дизельной А6 без учета продажи. Особенности подсчета - в посте выше. "Дизельных" поломок не было. Запчасти покупаю по списку рекомендованных производителей (в большинстве своем), так что можно было еще маленько сэкономить. Но затраты на обслуживание и ремонты меньше стоимости покупки и топлива, так что много на этом не выиграешь, получается. Вспомнил, что не посчитал налог (у нас это "Государственная пошлина за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении". Платится раз в год перед прохождением обязательного техосмотра. Сумма зависит от максимально допустимой массы авто, так что у одноклассников будет одинаковой. Да и так не сильно большая разница. Можно поиграть в лотерею, катаясь без ТО). Его необходимо учесть для справедливого сравнения с такси.
Ну, сумма всех моих трат по приобретению и содержанию с текущими и неплановыми ремонтами обоих С4 не превысила и 3/4 стоимости семейного же полного ШевиКруза1,8 который был куплен кредитно заместо неблагозвучного и странноватого КияСераты1,6, покатан и продан по окончанию срока гарантии с превеликим облегшением, потому как были негарантийные траты+задержки устранения гарантийных поломаек, которые только одни сравнимы со стоимостью годовой эксплуатации старичка С4+горючка. А в авант С4 можно грузить практически все и возить куда только вздумается, с поправкой, конечно же, на отсутствие воздушной подушки и скалолазных шин, чего на кредитных авто делать не можно. Ну и подсчете баланса такси/личный авто не надо забывать что достался личный авто не бесплатно и потому в полную стоимость владения должна войти покупка. Если авто перепал в собственность даром, то да, смело считаем прибыль от предполагаемой продажи, которая будет ниже покупки, в большинстве случаев.
Оплатив такси, я перевез свою Ж из точки А в точку Б. Оплатив все расходы на авто (включая его покупку, да), я перевез свою Ж из точки А в точку Б, а бонусом у меня остался автомобиль, который можно продать хоть за сколько. Поэтому, сравнивая с такси, продажу нужно учесть, ящитаю (я в своем примере не учитывал продажу).
Угу, не прошла в мозг инфа о покупке в примере, каюсь. Да, стоимость покупки будет минусом, стоимость продажи - безусловным плюсом. Стоимость бензина+обслуги+сезонных трат на резину+ремонты+налоги позволят тебе купить такси+отстегивание процентов по кредиту/аренде вместе с водителем и его зарплатой, в идеале так и оплачивается. Купленные б/у авто, по логике и по факту делают личные поездки чуть дешевле таксишных. Но. Везде своя специфика вносит поправки. В нестоличных населенных пунктах, поездки на таксях стоят относительно недорого, да так, что, стоимость поездки на работу/с работы, к примеру, даже у меня отнимут всего 1/8 дневного заработка. При этом удобства неисчислимы. К тому же, часто авто нуждается еще и в гараже/месте для стоянки, что тоже сравнимо со стоимостью авто и тоже требует денег на содержание. Пусть даже гараж сгодится безавтошным людям, ну там велосипед хранить и соленья в банках.
начинается великодержавный шовинизм странно, почему все считают потраченные деньги, но никто не считает потраченное время?! и еще вопрос: что делать девушкам? осваивать устройство древнего корыта и ездить по грязным свалкам в поисках "новых" запчастей?