прежде всего следует посчитать количество поездок в день. если это 1 утром и 1 вечером - норм. У меня бывает так, а бывает 5-7. и чо, где тут дешевое такси?
Пересчитай стоимость планового ТО нового автомобиля (чтоб не лишиться "гарантии") и выпади в осадок. У меня братыш за солярис больше 10 тыс.р. отваливает за ТО. Моя хрень 10 тыс.р. за пятилетку и то наверное не видит...
Где то 4р без учёта ОСАГО, с учётом налога, с учётом передвижения на не зарегистрированном ГБО, с учётом скудного скармливания дешёвых запчастей и расходников, раз в год по большим праздникам.
Не важно, всё равно это затраты, считать нужно всё, если уж сравниваем с такси. И даже свои штрафы ГИБДД, т.к. штрафы таксиста нам пофиг, это его расходы. А бензин тем более, т.к. машины жрут по разному.
Я вот то же прикинул. Пусть мне на своём тачане, с учётом штрафов ГИБДД и прочих вложений обходится 5р километр. Такси обходится 20р километр. Выгода личного авто очевидна.
Мамой клянусь, век воли не видать, зуб даю. ЗЫ: Она не требует обслуживания. Меняю масло и всё. Ну иногда что нить ломается... Редко. По "мастерам" не езжу. На днях заварил глушитель. Ну если считать вложения, то 2 электрода (100р пятикилограмовая пачка, сколько стоит один электрод высчитывай сам), и 0,2 рубля электричество. А, и пару литров дешёвого пива, иначе руки не поднимались.
Не бывает авто которое не требует обслуживания Бывают хозяева которые кладут на это болт и ремонтируют только то и только в том случае если без ремонта она не может передвигаться.
Гека он такой. У него вообще авто нет, походу, потому как про некоторые вещи он ТАКОЕ рассказывает...тут только два варианта реагирования: либо верить, либо нет. пс. И он дофига чего не видел и много с чем не встречался, бо заметно шибко.
Как это "чо считать"? Бензин -- основная статья расходов, при владении автомобилем. Именно бензин -- большая часть стоимости километра пути. Даже с моим мизерным расходом, в который никто не верит, я за 4 года потратил 200 000 рублей на бензин, при стоимости автомобиля 70 000 руб. Т.е. сам автомобиль, все запчасти и поборы не дотягивают по стоимости до затрат на топливо. Предлагаешь не учитывать самую большую статью расходов? Т.е. без ГБО было бы 5, а при сколь нибудь адекватном обслуживании, все 6. Получается, С4, минимум в два раза дороже моей. Штрафы, разумеется, тоже надо считать. Правда, это пожалуй, самая малая часть расходов. В моём случае, это Ноль рублей, Ноль копеек, штрафы не плачу уже лет 10. Собственно, надо ещё добавить плату за автостоянку, аренду гаража и т.д. У меня это тоже Ноль, потому как автомобиль ставлю под окнами, и даже запираю не всегда...