Стоит ли покупать AUDI 100 c4 1992 года, пробег около 300тыс

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Никита459, 29 окт 2017.

  1. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.504
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Я говорю о двигателе, а не о впрыске. Двигатель очень надёжный и ремонтопригодный. И да, мех впрыск вполне себе надёжен. Само собой машину с таким впрыском нужно брать понимая риски и варианты лечения. Хотя бы заложить тыс 30 на январь или лискар….
    По цене топика электронный впрыск вполне в цену уложится, если машина действительно такая как он говорит.

    Ну и не забываем правило — эти ауди только для людей чинить умеющих, иначе разорение.
     
  2. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #22 Al-wagen, 30 окт 2017
    Последнее редактирование: 30 окт 2017
    Жручий, авто с ним безобразно неремонтопригодна, на него относительно дорогие фитюльки, базово вкрячена абсолютно никчемная приблуда, идиотский впрыск, да и не сказать, что сам движок шибко надежный. А что ты сам можешь сказать хорошего за AAR?

    Что он чуть проще устроен, чем могло бы быть, пойдя разрабы ВАГа по своим стопам и опыту проектирования 4цилиндровика с лишним промвалом? Ну так ВАГ его и не проектировал/создавал, это заслуга Мерсовцев. ВАГи его тупо копировали под кальку 20 лет, вероятно, от избытка свежефонтанирующих идей, не забывая раз от разу его ухудшать, в прямом смысле слова.

    AAR - никчемное создание в бытовом приложении и конкретно - на С4. С абсолютно нулевыми положительными перспективами при покупке. Отрицательные тут как тут: неремонтопригодность, ненадежность впрыска, очень солидные траты на приведение в чувство, когда он "сиравно жрёт", но едет.

    С нынешними ценами на бензус, авто с AAR - однозначно курьезный казус, жрет и требует внимания как 6ц, едет хорошо если как исправный 4ц, будучи сам в хронически неисправном состоянии. То же самое - с текущими ценами на аналогичный авто с вменяемым 4ц двигателем - те, реально, и удобнее, и надежнее, и дешевле - по запчастям, обслуге и содержании.

    пс для Гека: на двигателе никто не ездит, ездят на авто, с тем или иным агрегатом. Не путайся сам и не путай неопытных.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Meow

    Meow Живу я здесь

    4 мар 2015
    1.197
    100/C4 2.3 AAR
    Чичас топика напугаете , он и машину покупать не будет , и форума бояться станет как чёрт ладана. ))
     
    Geka нравится это.
  4. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.504
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ну жручесть да, имеется. Но там и пятый цилиндр. В отличии от четвёрок он легко тащит тяжёлый кузов. Уверенная тяга на низах, уверенный разгон. Меньше нагрузка на коленвал, а значит и меньше износ.
    По железу, это самый распространённый двигатель на с4, т.е. бу запчастей море, включая двигатели полностью.
    Опять же, китай ещё клепает на него сальники, вкладыши, прокладки и прочее. Т.е. ремонтопригодный.
    Не пивередлив к топливу, особливо шикарно живёт на газе.
     
  5. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.623
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    Топик свалил от сюда после всех советов))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    Рекомендую ознакомиться. Что там у Мерседеса заимствовано, кроме числа цилиндров, я так и не нашел.
    Да и не так плох мотор. Впрыск да, дремучий и дорогой в ремонте. Зато крутящий момент гораздо более подходящий для С4 кузова, чем 4 цилиндра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #27 Al-wagen, 30 окт 2017
    Последнее редактирование: 30 окт 2017
    "Меньше нагрузка - меньше износ" О чём ты?! Авто перевалили за 25 лет, они все уже далеко за гранью рентабельности эксплуатации, одинаково. Если вовремя менять расходники и бережно/щадяще относиться к авто, они прослужить могут - одинаково.

    НО. 4ц авто меньше провоцируют промежуточных хозяев на подвиги и потому "живут" дольше. Кроме того, полноценный их ремонт обойдется ПРОЩЕ+ДЕШЕВЛЕ, а потому вероятность регулярного их обслуги+ремонта - ВЫШЕ, а значит и общее состояние авто будет лучше. Более того, своего хозяина 4ц авто обгладывает меньше, его кошелек - целее, отношение владельца к авто - лучше, состояние авто от этого - лучше. И грузить внутрь ухоженного и чистого авто тонну песка - хозяину даже в голову не придет. Возражения имеются?

    Газ - колхозинг, официальная установка очень дорога, неофициальная встанет еще дороже, когда поймают и натыкают в морду бумажкой о незаконности. Никакой "шикарности" газ не принесет, это просто дополнительные траты к дополнительным тратам на кормежку лишнего цилиндра.

    Ты опять путаешь теплое и зеленое, впрочем, как обычно. Обеспеченность деталями и двигателями в сборе С4 - полная, те, так же легко найти и 4ц агрегат, только обойдется он дешевле 5ц/6ц. Стоимость деталей тоже не факт, что порадует, например трамблеры можем глянуть или шестеренки ГРМ+ремень. В казахии засилье дешманского китая, там деталюхи на 4-5цилиндровки примерно равны, поручишься ли ты за такое же положение дел в другом медвежьем углу? Не спеши только спорить, подумай тщательно.

    А вот понятие "ремонтопригодность" означает буквально: пригодность к ремонту. С4 с пятеркой малоремонтопригоден - для многих (не слишком сложных) операций разбирается ВСЯ морда. На 4ц+6ц это не так, что увеличивает вероятность получить ремонт ДО критического момента, дожидаться которого 5цилиндровка может дольше.
    Можно найти для ознакомления и иные материалы, а не от известных журнашлюг. Момент 6цил движка гораздо больше подходит для тяжелого С4, не так ли? Мотор - неплох, да. Авто с ним - неудобен, если сам только осваиваешь эксплуатацию.
    Ну и тут какой главный момент: новоиспеченный владелец С4-2,3 не будет долго восхищаццо авто, после того, как окунется в реальные, а не раскрашенные Гекой, будни эксплуатации крайне пожилых авто. Любых авто. Тем более - с таким замечательным механическим впрыском, который уже выработал 4 своих ресурсных срока и ремонтить его ПРИДЕТСЯ.

    пс. Я не забыл сказать, что 5цилиндровка - самый тяжелый движок на С4?
    Если забыл - исправляюсь. 5 цилиндровка - САМЫЙ тяжелый движок на С4, что влечет за собой САМЫЙ низкий КПД ипользования горючего, с точки зрения физики процесса преобразования литров в километры и САМУЮ неудачную компоновку - с точки зрения эргономики. А также САМУЮ неудачную развесовку, с точки зрения кинематики подвески. Если что-то забыл - вспомню и отчитаюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MotoFan

    MotoFan Завсегдатай

    16 апр 2014
    741
    A6 4A Avant AEL
    Если не стоит цель самоутверждаться на светофорах (впрочем, 2017-й год. самоутверждаться на AAR, о чем это я?) и быстро ездить по трассам, моновпрысковый четырехцилиндровый мотор - самый выигрышный вариант. Ну или четырехцилиндровый дизельный, но его на сотке не было, с А6 пошел.
    По железу в тех или иных вариациях встречается вообще везде, куда ни ткни, среди фольксвагенов.
    Китай клепает на них з/ч в не меньшей степени.
    Не привередлив абсолютно. С газом дружит не хуже.
    Это я пробежался по "преимуществам" AAR над четырехцилиндровыми задохликами. А ведь есть еще козыри в рукаве. Их частично озвучил Al-wagen, пока я писал этот текст.

    Аннака, это все отдалено от темы и сути вопроса.
     
  9. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    Не знаю, ездил я на А6 4 цилиндровой, по трассе печаль. Ветер дунул и скорость падает. В городе может и получится тошнить. Но возникает резонный вопрос - не лучше ли купить чего попроще? Хотя б А80, там как-то баланс между весом и мощностью. Особенно если не стоит задача перевозки полного салона и багажника.
     
    Al-wagen нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MotoFan

    MotoFan Завсегдатай

    16 апр 2014
    741
    A6 4A Avant AEL
    Сильно преувеличено. Я такой машиной таскал другие машины. Чермет возил прицепом. Нормально она ездит. Для неприхотливого и недорогого в обслуживании поджопника достаточно.
     
  11. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    Наверное у вас ветров нет, как у нас в КЗ)
    Ну да ладно, лишь бы кузов был, а мотор можно и поменять.
     
    Geka нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.271
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Топи свалил отсюда после слов
    Видать, в точку попало. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.504
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ложь. Впрыск очень дешёвый в ремонте. Он даже не римонтируется, тупо моется. Дорогой он для лохов, катающимся по Васям, которые тупо на клиенте учатся.
    Ещё раз повторюсь – эти машины будут очень дороги для обывателя, и ои очень дёшевы для человеков, умеющих крутить гайки.
     
  14. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.504
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #34 Geka, 30 окт 2017
    Последнее редактирование: 30 окт 2017
    Ты чё тут дурочкой прикидываешься? Лопату возьми, копни грунт, … . пять вращательных моментов на трубу или четыре? Чем легче трубу толкать?
    Пять чуваков будут бревно Иьича тащить или четыре?

    Именно по этому пяти цилиндровки с низов тянут, умеют идти на обгон с 60 км в час на пятой передаче.
     
  15. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.504
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #35 Geka, 30 окт 2017
    Последнее редактирование модератором: 30 окт 2017
    *ля… дальше не читал. Когда ты научишься изъясняться кратко и чётко? Пушкин, млять… сам читай свои перлы.
     
    IGON350 нравится это.
  16. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.623
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    [QUOTE="Geka, post: 11884329, member: Чем легче трубу толкать?[/QUOTE]
    W 12)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.384
    A8Q
    вот это ересь.... :D

    Жека, у тебя машина точно дешевле 200 тыр. У тебя чего, доход больше 100 тыр? Куда-то не туда ты впрягся :D
     
  18. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    Валер,видимо человеку за 200 тыр досталось убитое в упес..ась ведро,и последующая починка в каком нибудь фирменном сервисе.Отсюда и такие доводы
     
  19. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.551
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    если дадут тыщ 5 тест драйва, на пару недель - там и видно будет :)
     
  20. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    W 12)))[/QUOTE]
    легче кого нибудь попросить :rock: