Я говорю о двигателе, а не о впрыске. Двигатель очень надёжный и ремонтопригодный. И да, мех впрыск вполне себе надёжен. Само собой машину с таким впрыском нужно брать понимая риски и варианты лечения. Хотя бы заложить тыс 30 на январь или лискар…. По цене топика электронный впрыск вполне в цену уложится, если машина действительно такая как он говорит. Ну и не забываем правило — эти ауди только для людей чинить умеющих, иначе разорение.
Жручий, авто с ним безобразно неремонтопригодна, на него относительно дорогие фитюльки, базово вкрячена абсолютно никчемная приблуда, идиотский впрыск, да и не сказать, что сам движок шибко надежный. А что ты сам можешь сказать хорошего за AAR? Что он чуть проще устроен, чем могло бы быть, пойдя разрабы ВАГа по своим стопам и опыту проектирования 4цилиндровика с лишним промвалом? Ну так ВАГ его и не проектировал/создавал, это заслуга Мерсовцев. ВАГи его тупо копировали под кальку 20 лет, вероятно, от избытка свежефонтанирующих идей, не забывая раз от разу его ухудшать, в прямом смысле слова. AAR - никчемное создание в бытовом приложении и конкретно - на С4. С абсолютно нулевыми положительными перспективами при покупке. Отрицательные тут как тут: неремонтопригодность, ненадежность впрыска, очень солидные траты на приведение в чувство, когда он "сиравно жрёт", но едет. С нынешними ценами на бензус, авто с AAR - однозначно курьезный казус, жрет и требует внимания как 6ц, едет хорошо если как исправный 4ц, будучи сам в хронически неисправном состоянии. То же самое - с текущими ценами на аналогичный авто с вменяемым 4ц двигателем - те, реально, и удобнее, и надежнее, и дешевле - по запчастям, обслуге и содержании. пс для Гека: на двигателе никто не ездит, ездят на авто, с тем или иным агрегатом. Не путайся сам и не путай неопытных.
Ну жручесть да, имеется. Но там и пятый цилиндр. В отличии от четвёрок он легко тащит тяжёлый кузов. Уверенная тяга на низах, уверенный разгон. Меньше нагрузка на коленвал, а значит и меньше износ. По железу, это самый распространённый двигатель на с4, т.е. бу запчастей море, включая двигатели полностью. Опять же, китай ещё клепает на него сальники, вкладыши, прокладки и прочее. Т.е. ремонтопригодный. Не пивередлив к топливу, особливо шикарно живёт на газе.
Рекомендую ознакомиться. Что там у Мерседеса заимствовано, кроме числа цилиндров, я так и не нашел. Да и не так плох мотор. Впрыск да, дремучий и дорогой в ремонте. Зато крутящий момент гораздо более подходящий для С4 кузова, чем 4 цилиндра.
"Меньше нагрузка - меньше износ" О чём ты?! Авто перевалили за 25 лет, они все уже далеко за гранью рентабельности эксплуатации, одинаково. Если вовремя менять расходники и бережно/щадяще относиться к авто, они прослужить могут - одинаково. НО. 4ц авто меньше провоцируют промежуточных хозяев на подвиги и потому "живут" дольше. Кроме того, полноценный их ремонт обойдется ПРОЩЕ+ДЕШЕВЛЕ, а потому вероятность регулярного их обслуги+ремонта - ВЫШЕ, а значит и общее состояние авто будет лучше. Более того, своего хозяина 4ц авто обгладывает меньше, его кошелек - целее, отношение владельца к авто - лучше, состояние авто от этого - лучше. И грузить внутрь ухоженного и чистого авто тонну песка - хозяину даже в голову не придет. Возражения имеются? Газ - колхозинг, официальная установка очень дорога, неофициальная встанет еще дороже, когда поймают и натыкают в морду бумажкой о незаконности. Никакой "шикарности" газ не принесет, это просто дополнительные траты к дополнительным тратам на кормежку лишнего цилиндра. Ты опять путаешь теплое и зеленое, впрочем, как обычно. Обеспеченность деталями и двигателями в сборе С4 - полная, те, так же легко найти и 4ц агрегат, только обойдется он дешевле 5ц/6ц. Стоимость деталей тоже не факт, что порадует, например трамблеры можем глянуть или шестеренки ГРМ+ремень. В казахии засилье дешманского китая, там деталюхи на 4-5цилиндровки примерно равны, поручишься ли ты за такое же положение дел в другом медвежьем углу? Не спеши только спорить, подумай тщательно. А вот понятие "ремонтопригодность" означает буквально: пригодность к ремонту. С4 с пятеркой малоремонтопригоден - для многих (не слишком сложных) операций разбирается ВСЯ морда. На 4ц+6ц это не так, что увеличивает вероятность получить ремонт ДО критического момента, дожидаться которого 5цилиндровка может дольше. Можно найти для ознакомления и иные материалы, а не от известных журнашлюг. Момент 6цил движка гораздо больше подходит для тяжелого С4, не так ли? Мотор - неплох, да. Авто с ним - неудобен, если сам только осваиваешь эксплуатацию. Ну и тут какой главный момент: новоиспеченный владелец С4-2,3 не будет долго восхищаццо авто, после того, как окунется в реальные, а не раскрашенные Гекой, будни эксплуатации крайне пожилых авто. Любых авто. Тем более - с таким замечательным механическим впрыском, который уже выработал 4 своих ресурсных срока и ремонтить его ПРИДЕТСЯ. пс. Я не забыл сказать, что 5цилиндровка - самый тяжелый движок на С4? Если забыл - исправляюсь. 5 цилиндровка - САМЫЙ тяжелый движок на С4, что влечет за собой САМЫЙ низкий КПД ипользования горючего, с точки зрения физики процесса преобразования литров в километры и САМУЮ неудачную компоновку - с точки зрения эргономики. А также САМУЮ неудачную развесовку, с точки зрения кинематики подвески. Если что-то забыл - вспомню и отчитаюсь.
Если не стоит цель самоутверждаться на светофорах (впрочем, 2017-й год. самоутверждаться на AAR, о чем это я?) и быстро ездить по трассам, моновпрысковый четырехцилиндровый мотор - самый выигрышный вариант. Ну или четырехцилиндровый дизельный, но его на сотке не было, с А6 пошел. По железу в тех или иных вариациях встречается вообще везде, куда ни ткни, среди фольксвагенов. Китай клепает на них з/ч в не меньшей степени. Не привередлив абсолютно. С газом дружит не хуже. Это я пробежался по "преимуществам" AAR над четырехцилиндровыми задохликами. А ведь есть еще козыри в рукаве. Их частично озвучил Al-wagen, пока я писал этот текст. Аннака, это все отдалено от темы и сути вопроса.
Не знаю, ездил я на А6 4 цилиндровой, по трассе печаль. Ветер дунул и скорость падает. В городе может и получится тошнить. Но возникает резонный вопрос - не лучше ли купить чего попроще? Хотя б А80, там как-то баланс между весом и мощностью. Особенно если не стоит задача перевозки полного салона и багажника.
Сильно преувеличено. Я такой машиной таскал другие машины. Чермет возил прицепом. Нормально она ездит. Для неприхотливого и недорогого в обслуживании поджопника достаточно.
Ложь. Впрыск очень дешёвый в ремонте. Он даже не римонтируется, тупо моется. Дорогой он для лохов, катающимся по Васям, которые тупо на клиенте учатся. Ещё раз повторюсь – эти машины будут очень дороги для обывателя, и ои очень дёшевы для человеков, умеющих крутить гайки.
Ты чё тут дурочкой прикидываешься? Лопату возьми, копни грунт, … . пять вращательных моментов на трубу или четыре? Чем легче трубу толкать? Пять чуваков будут бревно Иьича тащить или четыре? Именно по этому пяти цилиндровки с низов тянут, умеют идти на обгон с 60 км в час на пятой передаче.
*ля… дальше не читал. Когда ты научишься изъясняться кратко и чётко? Пушкин, млять… сам читай свои перлы.
вот это ересь.... Жека, у тебя машина точно дешевле 200 тыр. У тебя чего, доход больше 100 тыр? Куда-то не туда ты впрягся
Валер,видимо человеку за 200 тыр досталось убитое в упес..ась ведро,и последующая починка в каком нибудь фирменном сервисе.Отсюда и такие доводы