Стоит ли покупать AUDI 100 c4 1992 года, пробег около 300тыс

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Никита459, 29 окт 2017.

  1. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.722
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Да банально наверное. Из-за отсутствия пары-тройки зубьев, как у меня. Правда за 5 лет проблем не ощущал, хотя лежит целая для замены.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    Банальная причина замены шестерни КВ, побежал сальник, а чтоб поменять, надо снять шестерню. А она не хочет по хорошему, значит в расход ее и новую поставить. Вот и все причины. Ну либо незатянули болты на демпферном шкиве агрегатов, и он унес с собой шестерню.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.504
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Разговор о двигателях, а не о впрыске. И да, впрыск очень надёжен. Вы просто не умеете его готовить (с), чинить.:cool: Он чинится абсолютно без затратно и на коленке, только одно условие - перед починкой его надо изучить, а не менять всё подряд как тупые кухарки, и не лезть своими кривыми руками, если они кривые.
     
    Meow нравится это.
  4. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.504
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Угу, то та тут куча тем про головы V6...:cool:
     
  5. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.722
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Шестерня крепится к шкиву, который снимается без проблем. Если только сможешь открутить болт. Так что не та причина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.504
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ну хорошо если так.
     
  7. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.623
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    Нее, я стока не выпью, чтоб Жеку переспорить))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.504
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    А спорить не надо. Открываем форум, изучаем вопрос, и офигеваем на сколько больше тем про ушатанные V6 по сравнению с рядными пятёрками. А так же обращаем внимание на эплю с ремонтом их хозяев. Снимать одну башку или две сразу?... Чё то охлаждайка с голов вытекает.... Покупать сразу две прокладки?... Как выставить фазы?...
     
  9. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.623
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    Всё, проехали. Те пример видео привел Андрюха и всё не то пальто. Я тогда х.з. завязывай с пивасиком)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.504
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ок, действительно, надо переходить на коноплю.
     
  11. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.504
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    И какой вывод из этих видео? Что коленвалу меньше на V6 достаётся? И чё? Не припомню случая ушатанных коленвалов на пятёрках. Так что мимо. А вот теперь пусть Андрюха предоставит видео ушатанных голов на V6. Вот тогда и поговорим...
     
  12. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.623
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    Эт уж на любителя. Чет Петрович пропал, приняли поди))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.623
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    Лень печатать Жек, я не Альваген, поэмы тыкать... не в обиду
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    Всякое бывает. Сам косячил иногда в тех вещах, которые до этого на раз-два делал. Например, 1 раз сломал распредвал на РБ26, Ниссановский мотор с ГТР 32-34. Хотя до и после тоже разбирал-собирал. Потому что все возможно, все бывает, так сказать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.504
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Не знаю сколько цилиндров у знакомого на допереходной сотке 44, но дизеляка точно. Наверное пятёрка.
     
  16. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    #76 *BLACK*, 31 окт 2017
    Последнее редактирование: 31 окт 2017
    :cool: Темы одни и те же.Обрыв ремня грм и загиб клапанов.Ооо,какая в этом плане ох...тельная "продуманность" инженеров ВАГ,когда сделали 5 цилиндровый без такой засады.Можно х...й навалить на ТО регламентную замену ремня грм в частности, и менять его нужно только после обрыва.Это Ты имел ввиду когда писал про
    ?
    Какое еще может быть преимущество у длинного 5 цилиндрового рв ?Наверное,что он длиннее и ему приходится продавливать 10 пружин,опираясь на 4 постели подшипников,в отличии " ненадежного" коротыша которому давить всего 6 и тоже в четырех постелях
    [​IMG]

    [​IMG]
    Geka,я уже вроде Тебе писал,повторюсь,не с Твоими познаниями устройства двс,обсуждать как надежность так и их ремонт,впрочем и других узлов тоже.
    Тебе нет равных по практике эконом обслуживания или вобще длительности необслуживания автомобиля, а также в размышлениях о луне и небесной тверди.Предлагаю в этой нише и так и оставаться.
     
    Bla©k нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.504
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #77 Geka, 31 окт 2017
    Последнее редактирование: 31 окт 2017
    Найдика тему о сломанном распредвале на пятёрке...:cool: Потом будем дальше разговаривать.
    Причём познания, если имеется статистика?
    А статистика гласит - V6 часто сыпятся, пятёрки очень редко. Имеются доказательства - сей форум.

    Открою тебе тайну, да, есть один момент у пятёрки не хороший в плане ремонта. Он всего один. Дело в длине. И нет проблемы с распредвалом, которую ты пытаешься впарить. А есть проблема с длиной головки, что приводит частенько к необходимости точить её после снятия - её может повести винтом, из за её длины. Это единственный косяк в ремонте пятицилиндровок.
     
  18. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    #78 *BLACK*, 31 окт 2017
    Последнее редактирование: 31 окт 2017
    Я Тебе "впариваю" не про ненадежность 5ц , а про Твой бред про" ломучее гавно " V6.
    Такие"тайны" детям с саду можешь открыть.
    И с четверок надо точить .И с V6 гбц надо точить,особенно если после сдергивания ее с блока,выпускной раннер с нее откручивают.
    Я впервый раз слышу о Твоей статистике,потому что нет таковой.Я уже аргументировал надежность V6.
    Вот,поверь чел больше сделал двигателей,чем Ты их видел.Понимаю,что все Тебе смотреть и слушать лень,поэтому можешь послушать всего 15 сек с 50.33

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.362
    Ауди-100 1993, AAR
    а еще мне мастер, который подвеску делал (и который владел такой же соткой, но с в-образным мотором), сказал, что если бы у меня была эта шестерка - за подвеску бы мне пришлось заплатить ему больше)
     
  20. MotoFan

    MotoFan Завсегдатай

    16 апр 2014
    741
    A6 4A Avant AEL
    Это он по ушам поездить решил или просто из солидарности лишних денег снял бы?