Стоит ли покупать AUDI 100 c4 1992 года, пробег около 300тыс

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Никита459, 29 окт 2017.

  1. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    У меня был ng теперь aar . По-моему лучше рядная пятерка ,чем v6. Это мое субъективное мнение,по параметрам простоты и надежности. Не путать с впрыском,я говорю только о движке. А впрыск уже решенная давно проблема,хочешь январь,хочешь вемс и т.д.
     
  2. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.623
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    У кого был москвич, тому жигуль тоже не нравился))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    Коль,эт из сериала.
     
  4. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    смотря какая.Если 10 ти клапанная,то ты не катал V6 даже двенадцатиклапанную,уж не говоря про 30v,или,упаси Господи,V8.А если ты про простоту и надежность,то ваз 2107 на карбе
     
  5. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Именно,владельцы 5-ти цилиндровых рядников,особенно когда допетрили что он прост до безобразия,пугаются вида двух гбц и "замудренности"установок меток грм на V двигателях.Не юзая их,они уверены что гемора с такими движками будет на порядок больше.Примерно так же думают владельцы атмосферных V двс о битурбовых двигателях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.384
    A8Q
    но V6 у тебя не было?
    к чему тогда сравнения?
    о вкусе устриц... ну и так далее....
     
  7. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    у меня четере цилиндра.Теперь прикинь что о всей этой хрени думаю я:moderator::evil_wife::rock:
     
    Al-wagen и Geka нравится это.
  8. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.504
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Газ ни какого отношения к двигателю не имеет. Подозреваю. что к впрыску. Но, впрыск - это не двигатель. Как, кстати и карб то же.
    Ну а предчувствуя дальнейшее балабольство, обращу внимание на перёд - КЕ джетроник установлен не только на AAR, а ещё на куче разных двигателей.
    Но повторюсь ещё раз - двигатель не равно система питания! А так же кривые руки - не равно хреновый впрыск.
     
  9. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.504
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Вот и я о движке.:thumbup: Но некоторые о своих кривых руках и таких же кривых познаниях в впрыске...:cool:
     
  10. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.504
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Чё думать, я тебе ещё раз говорю - посмотри сколько тем о ДВИЖКАХ пятёрках (не впрыске, а именно о железе), и сколько о ДВИЖКАХ V6.

    И ты читай форум. Статистики достаточно, чтоб сделать вывод о надёжности тех или иных двигателей.
     
  11. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.384
    A8Q
    если быть точным, то не бывает двигателя AAR с карбюратором или распределённым электронным впрыском, или одноточечным. Ибо тогда это уже не AAR.
    Код двигателя подразумевает и систему его питания тоже. И в стоке это неотделимые вещи.
     
    Al-wagen нравится это.
  12. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.504
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    И чё? Ну пусть впрыск, а теперь офигей сколько двигателей имеют впрыск КЕ-Джетроник. И чё? Они все разные, одни лучше, другие хуже.
     
  13. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.384
    A8Q
    в отличие от тебя, я со всеми этими двигателями работаю )
    И 4, и 5, и v6, v8.
     
  14. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.384
    A8Q
    Действительно, и чё?
    Ты что сказать хотел?

    Прикинь, сколько двигателей с карбюраторами было... и чё? :D
     
  15. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.504
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Тогда это карбюраторный WH.
     
  16. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.504
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Да ни чё. Разговор о двигателе, а не об его системе питания. Не хрен мешать всё в кучу.
    А вот с V6 как раз таки косяк по двигателю, именно вечные болячки в железе, а не в системе питания.
    И вот тут, с умом, система питания К или КЕ-Джетроник лечится на коленке (практичесски без затрат), а вот железо V6 - вечный гиморой в лечении железа, и дорого.
     
  17. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.504
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Молодец, только вот вероятно Джетроник ты чинить не умеешь, посему и не берёшься. А вот V6 ты надрочился чинить, посему и легче тебе с ними. Так что, не авторитет ни разу.
     
  18. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    Так плюсы то в чём? Опять пустая демагогия....Я не один год работал автоэлектриком и видел движки абц и аан.Человек хочет сотку,а значит его выбор состоит на 99% именно из трех движков,если 2 литра не рассматривать вовсе.Я высказал свое СУБЪЕКТИВНОЕ мнение,что лучше рядную пятерку,а это в данном случае 10 клапанов и именно аар. А то что в природе существуют движки,с которыми он вряд ли сотку вообще найдет-это флуд. А про надежную семерку ваз учту конечно на будущее)))
     
  19. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.384
    A8Q
    так у нас разговор за "двигатель" или за "систему питания"? Определись.
     
  20. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    И я Тебе в сотый раз говорю,нех..й мне предлагать"посмотри" .Раз их такое невъе..ное количество,то че Ты не скинул мне их десяток?Да о чем я,Ты до сих пор не скинул ни одной.
    Ну щас начнется,типа" ищи сам" или "я устал Тебе доказывать"
    Клоун,ей богу.
    Сиди и не хрюкай рассказывай скока можно ездить не заглядывая под капот автомобиля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...