Был у меня пассат б6 дизилек,спортлайн,сарайчик,на dsg-6 умирал мехатроник,и маховик двухмассовый,цена вложений с работой 115 т.р.,отдал в люди его,с ауди в него прыгнешь будешь плакать комфорт вообще не тот.DSG-7 которая на бензинках,та вообще мертвяк,она не обслуживаемая и выходит из строя гораздо чаще.Насчет моторов ни fsi не tfsi не хвалят в мороз проблемно завестись.Шумка гуано,но зато багажник реальный.Самый оптимальный вариант это кружануть пасс 2010 года сарай 4motion на 6-ти ступенчатой мешалке,не кватро но по сугробам и льду прет хорошо.И лучше круши дизель с ними проблем гораздо меньше.
Друг взял се В6 10-го года! Комплектация слабовата канеш , но всё необходимое присутствует! Ды и двигатель 1.6 слабоват канеш. Но машина свежая и проблем пока не было(владеет почти год)
Катаюсь на пассате 2006г 2.0ТFSI 200 сил на типтронике (после чипа 245лс), сейчас пробег 120+. ДСГ однозначно не хотел, с ней одни проблемы, поэтому смотрел только с типтроником. Разгон достойный, если педаль в пол (по паспорту 7.8 до ста), а можно и спокойно ехать, не провоцирует. Расход город 12-13л (если жарить - больше), трасса (ездил 2 раза в Германию) 7 л. Машин почти беспроблемный, масло поджирает, но не сильно (мне что для машины пары литров масла на 15.000 км жалко чтоли?) По размеру один-в-один ауди А6 того же года, что салон, что багажник. Выбирал именно такой двигатель - покупал 2 года назад за 600К руб - за те же деньги можно было А4 (эдак 2005 года кватро 2.0Т) купить, но выбрал все ж побольше и посвежее, не хватает только полного привода... и то не каждой зимой За два года менял катушку зажигания, шрус и ступичный подшипник. По подвеске - она проще и дешевле в ремонте, чем скажем ауди А6. По мультимедиа: установка головы RNS510, с навигацией, блютуса, красивых рулей и приборок - намного проще и дешевле чем ауди. P.S. ездил один раз в такси на сарае 1.8T с типтроником - тож ничего ехал (в машине было 5 человек)))
Тут как наткнешься.. Ни чего плохого не хочу сказать про пассат б6, так как у самого вторая машина B6 2.0 Turbo Америкос. Если быть уж совсем откровенным то машина с начала 2006года накатала только 96 тысяч и тьфу тьфу тьфу горе я с ней не знал и не знаю все во время меняю все ТО строго по пробегу. Вообщем смотри внимательно и да машину как правильно надо почувствовать сугубо мое мнение)
У самого б6 08г. Скоро два года будет как взял, тьфу три раза проблем нет только расходники. Выбирал приципиально такого года чтоб на типтронике был. Не ауди конечно ) но ездить можно
Че нагонять страху, езжу на В6 1.8Т 6 акпп мультик, девятого года масло не жрет пробег 105 тысячев на 95 поменял цепи , достойная машинка , сьездил в германию 6 раз два раза в Испанию и три в италию тачанка не подвела , на пару лет можно брать а потом обратно на кольца.
Я шизею дорогая редакция.. Пассат б6 - это более "ауди", чем иные ауди) ( к примеру а3 - не ауди ни разу). Объясню. Ауди это - агрегатно : Двигатель + ПОДРАМНИК (!! )+ много рычажная независимая передняя подвеска прикреплённая, к подрамнику ( а не к кузову!!, как на девятине . Поэтому все косяки от дороги действуют на подвеску -- подрамник - кузов -и только потом 5 точка ездюка. Отсюда - комфорт, управление и бла - бла бла.. ауди а3 - это фольсваген гольф, сколько колец не вешай ( конечно подвеска чуть поинтересней - но непосредственно на кузов все косяки дороги). Читаем про б6 Без проблемные б/у авто на автомате.. это очень сильно лотерея (а я сегодня - оптимист). Безпроблемная это по моему имхо - на ручке, атмосферник (1,8 - вполне).
Турбина тоже большая лотерея на 1,8. Хотя движка интересная совместно с ручкой. Сам на таком откатал 5 лет.
2.0 тоже есть турбовые. А атмосферники 2.0 тоже были проблемные, постоянно заливало свечи при недостаточном прогреве двигателя, но со временем по моему эту проблему решили перепрошивкой БУ двигателя.
я поправлял именно эту фразу - б6 атмосферный 1.8 не существует. то что есть 2.0 с турбиной я знаю. про проблемность двигателей я ничего не говорил
А я ничего и не говорил . Я просто намекал, что для "тасканя тушки б6" хватит и такого , если " тошнить". А если серьёзно, мне не понять топикстартера. Для меня безпроблемная, бюджетная машинка - пересидеть крЫсис, это что- то небольшое, малолошадочное (меньше налога, страховка, опять же расход бензина) на механике, простое и надёжное как автомат калашникова, а не замороченный большой пассат, на автомате.
B6 скорее 1.8T с DSG,был такой авто,DSG просто жесть,постоянно дёргается в пробках,можно бесконечно менять мехатроник+прошивку+сцепление.Гарантия закончилась и с радостью продал.
Был в ситуации, когда нужен был надежный и очень дешевый автомобиль. Нашел на автору фоль джетту 91 года. Сразу на сервис, поменял всю всю расходку и по мелочи в ходовке. Проездил 2 года потом, только масло меняя.) К фольцу отношусь теперь с большим уважением!)
Так как я и в клубе В6 сижу скажу что на 1.8Т BZB есть основные болячки 1. Тнвд 2.помпа 3.Цепь 4.Шрузы