Был у меня пассат b6, с нуля в семье. Менялось: 1. ТНВД 2. Насос в баке + блок управления его 3. Шрусы 2 или 3 раза 4. Коллектор впускной 5. Задний сальник коленвала + КВКГ 6. Масло в коробке 2 раза 7. АКПП (тот самый надежный типтроник) 8. Цепь (ну типа растяшивается к пробегу в 100 км) 9. Кнопка ручника 10. Помпа И всё это при пробеге 120 км. Клялся себе больше не связываться с ВАГиной, но снова взял себе ВАГ. На этот раз ауди олроуд, надесь всё будет не так печально, как с пассатом.
Что интересно, большинство проблем на Пассатах типичны для почти всех машин. Одно и тоже у всех. Серийно заложенный износ. Я на пробеге в 95К уже поменял: помпу, клапан ВКГ (сальник КВ выдавить не успело). Иногда подглючивает ручник, надо бы поменять кнопку, но пока не критично. Были ошибки по заслонкам, чуть было не заменил впускной коллектор, однако ошибки исчезли так же внезапно, как и появились. На этом все, остальное расходники и подвеска, но в подвеске откровенно больных мест, кроме сайлентблоков передних рычагов, нет. В принципе, по обслуживанию машина недорогая, главное - наличие толкового сервиса, где ее могут нормально обслуживать.
Владел Пассатом Б6 4 года. Двигатель 2,0 фси - проблем не знал ни каких. Купил потом Пассат Б7, 1,8 тси, 7 дсг. Также одни положительные воспоминания. Эксплуатация была по Москве и МО, а также "Золотое кольцо". Пассат достойный автомобиль для семьи.