Ок, давай я с другого конца зайду) Вот была у меня старенькая С6 и постоянно там что-то требовало внимания. То парктроник сгниет, то пневма, то шланг гур, то еще что-нибудь. Тупо от времени, реагентов на дороге и тд. Когда я окончательно устал от этого и купил себе трехлетний авто и езжу на нем 2 года, то делаю ТО и заливаю солярку с мочевиной. Всё. Есть у меня старенькая А5 1.8, она вообще очень мало ездит, сейчас живет на море и 3 месяца стоит, месяц ездит, примерно так. Однако, за ТО в мае я отдал 36 тысяч, потому что к маслу и фильтрам добавился моторчик стеклоомывателя сдохший и ручка двери. До этого менял закисший стеклоподъемник и тд. Будут в свежем корейце вот такие возрастные траты? Не думаю. Не говоря уже о том, что там это будет дешевле, равно как и ТО. Да, и радует А5 на вариаторе ничуть не больше Соляриса, если что) а как соседи по потоку смотрят- так мне на их мнение давно пофиг, что на хюндае, что на большом сером джипе, коих за истекший год у меня побывало несколько.
Камрад. У нас схожая ситуация, но разница в принципе подбора. Мне как-то один сторожила (на другом форуме в 2007) сказал: "Хочешь ауди! Иди и купи. Но вот вопрос, ты на ней ездит будешь или она на тебе? Сам ты не купишь хороший авто, а ведро с гайками я могу тебе и сам продать, они хотя бы не ломаются." Он прав в двух вещах, первое это нужно каждый день заниматься ремонтом авто, чтобы не взять, а это очень актуально сегодня, ведро с гайками. Второе, предположим ты взял себе очень хороший вариант, машина как жена требуют финансовых вливаний, да где-то по мелочи, а может и нет. Вывод: никого не слушай, решай сам, но учти VAG влюбляет в себя (это я тебе как мерсовод говорю), но и содержать свою "ластэчку" нужно, а это твой бюджет, не мой. Первое, для принятие взвешенного решения, почитай на форуме об основных или самых ходовых проблемах. Позвони в сервис куда будешь потом свою "ластэчку" возить на обслуживание, спроси их, сколько будет стоить ремонт + работы у них и получишь первое свое мнение, в состоянии ты ее содержать или купишь, чтобы потом вокруг неё ходить и расстраиваться, что сломалось такая мелочь, а денег требует немерено. Второе, я за рулем более 20 лет, у меня за это время были 2 мерса и 3 VAGа (все б\у), при каждой покупке я обращался к людям кто занимаетя подбором авто, да я потратил сущие копейки по сравнению со стоимостью авто, но зато избежал мертвого авто через 800км проезда. Из опыта дурости: Как-то я, своей жене купил Q5 2.0 TFSi 2012 года, (идиот) так вот, со слов ее гребаной подруги, она машину поставила в автосалон, куда мы и приехади покупать, только эта тварь забыла сказать, что она не только один владелец но и то , что она пропускала ТО (регламентыне и отзывные), втом числе и на отзывную компанию по TFSi 2.0 не ездила (ну куда нам звездам). Вот так без проверки и на доверии, я купил авто в 2017 году за 1.3млн , а ще через 800 км пробега, в кинул в авто 350 тысяч, так как там был масло жер и через 800 км пришел полный кирдык ДВС. Как я в начале сказал у нас схожая ситуация, я с начала лета не спешно ищу себе A6 C7 или рест А8 D4, но на рынке или полный хлам (убитые, ведра с гайками) или цена такой космос, что понимаешь взять A8 за 2,5 ведь еще примерно в год ее обслуживание обойдется + к этой сумме 20-30%, а если повезет то и все 50% от ее стоимости. А я везучии Еще раз, сам решай, читай отзывы, читай проблемы, с которыми ты можешь и наверняка столкнёшься, как их решать и так далее, так как машину, которую ты смотришь, не новая, и гарантии на неё нет. В любом случаи, желаю тебе хорошей покупки, и крепких нерв при поиске (они тебе пригодятся при общении с продавцами).
Если кратко: Обслуживание - минус. Возможные подводные камни в плане состояния авто - минус. Если робот - то можно попасть тоже на приличный минус. Смотреть надо именно на робот, на пожирание масла, ну и общее состояние. Всегда есть шанс налететь, к сожалению, на ведро, в которое надо будет вкладывать сотни тысяч для привода в хорошее состояние. Но это ауди - это жирный плюс Который кроет возможно даже все минусы.
Так вы сравниваете относительно новый авто и уже далеко не новый. Справедливости ради, их нужно сравнивать на одной дистанции, т.е. на одних пробегах, на одних годах. И при таком сравнении, выбор вряд ли будет в пользу китайца/корейца. Хотя бы за счёт кузова и коррозии.
Можно не сравнивать. Достаточно заглянуть к вам в профиль чтобы увидеть сколько возникает у вас вопросов по обслуживанию достаточно заурядного авто и сколько вы тратите на это времени, чтобы задуматься стоит ли оно того.