Всем здорова. Я как то и не слышал чтобы на дизель впринципе такую систему ставили. Кто то практиковал?
Я брал машину из наличия. Кто-то заказал на нее вебасту, адаптивный круиз, поворотные фары и т.д. Сам бы не стал тратиться, думаю. С бензином я не знаю, как она дружит. Какого-то более быстрого опустошения бака при ее использовании не замечаю. Через АМИ она управляется. Там есть несколько таймеров, задается время ее работы 15-30-45-60 минут, можно просто включить или выключить ее. В несильные морозы ставлю 30 минут, в сильные 45. В салоне будет очень тепло. Также она управляется с собственного пульта ду на очень большом расстоянии.
Отсутствовал Отвечу кратко что знаю: авто у меня с заводской автономкой, управление с ММИ (таймер, ручной запуск) и с пульта (до 500м работает - дальше не проверял), зимой соответственно обогрев, летом вентиляция салона воздухом с улицы (т.е. в салоне вместо 70град. на солнце можно получить 40-50 ). Ставятся модификации как на дизель так и на бензин. У меня на соляре максимально вроде есть 0.7литра топлива в час при 100% нагрузке... мощность не помню, но кажется 5квт... Что ещё хорошо - с автономкой включенной двиг. прогревается заметно быстрее в морозы (особенно когда ниже -15...20).
У меня стоит штатная.Хочешь с пульта, хошь таймером. пришел , тепло. Очень доволен. Особенно когда за бортом -20-40. Молодцы буржуи. Все с умом.
В четверг, 22 ноября, установили Гидроник с пультом ДУ и минитаймером. 52 тыр комплект. Каждое утро включаю - красотааааа! )
Штатное место установки вебасто- под левым передним крылом авто. Чтобы добраться, снимаешь колесо, защиту ...
Нужна! Лучше сразу с завода, а так если есть возможность ставь обязательно. Отсутствие холодного запуска двигателя не один плюс их масса