я в принципе не люблю когда долбит,я люблю мощный ,чистый ,качественный звук,с хорошими низами,гогда звук чистый,и когда буква ССС... пряимо как льющаяся вода слышитССя ...
Влад, погугли инфу про Перепелкина Алексея. У него бокс на Бестужевской улице. Человек съел собаку на автозвуке. Я к нему обращался для апгрейда своей системы B&O: ставил доп.усилок на сабвуфер и менял тот саб B&O, которым комплектуют авто + сделал шумоизоляцию дверей по кругу и багажника. В принципе за 50-70К (а на купе может и дешевле) он тебе сделает звук вместе с шумоизоляцией.
Спасибо за инфу! Я уже почти отнес свои кровные за алпайновский набор для ххх3 купе))) Теперь, несомненно, обращусь к профессионалу, а не к гуглу) блин...думал в Мск где-то! Придется тут поискать кудесников((
Это конешн все верно, но вот вопрос что делать с головой? Паралелить ее и держать в бордачке или все делать через проц? Через проц тоже не выйдет т.к. проц не сможет вытянуть сигнал с ГУ+неудобства с управлением. Так что перед тем как советы раздавать мат.часть поучи. И на последок хороший звук будет стоить с работой 300-400 рублей.
да вы батенька походу там внутри кольца савсем от угарного газу оплохели! это примеры не рядом стоящие по качеству в равный ценник с лохувсеном с продаваемым как аудио-подготовка это просто финиш для автомобилестроения который втюхнув даже 300-400 тысяч хрен когда и наполовину раскроет свой потенциал в рамках коробченки абсолютно неважно какого авто! если вы сходите с ума и не понимаете разницы то стучите в личку и приезжайте в гости к нам за мкад-мы вас накормим, напоим и машину прорядим и еще на экскурсию неделную прокатаем за 400 тысяч при том что начинка будет некислая! или вы в авто симфонию, вокал и прочие диски первых копий возите на прослушивание в пробках??? ремастеринг нифега не устраивает??? или всетаки 99% это частоты fm диапазона и mp3 формат? ____ за примером далеко ходить не надо знакомый небедный купив бмв 7-ку полтора году отрадясь поехал в нерезиновую заряжать автозвуком...штатное типо нефонтан...хотя ему медведь не наступил, а сел на голову короче отдал он за сие мероприятие больше 200 тысяч... а когда сел в мою машинку где стояла голова кенвуд за 6 тысяч, ла усилок DLS еще шведский+акустика кварты референс немецкие и сабик 10 дюймов кварт референс....так он подофигел очень сильно нереально что было бы если голова стояла процессорная и отдельный усилок на сабвуфер+тыловые колоночки ___ голову штатную оставлять и акустику менять на нормальную и больше чем достаточно, если мало сабик вкорячить и олуфсен будет отдыхать
Много букаф а смысловой нагрузки ноль. Я на предидущей машине это хней пострадал в избытке и строил все на моно бренде на алпайне, и хотел бы мил человек чтоб ты мне раскрыл тайну как уложиться хотя бы в 200 используя компоненты линейки F1 Status? Вероятно не подскажешь и много чего не подскажешь потому как не знаешь. И своей тирадой не кисло ушел от темы, приведи мне пример удачной инсталяции акустики в А4,А5?
заводить речь о переборе, крайностях и построении выставочных образцов в разделе где люди хотят узнать разницу аудиосистем за 1000 и две тысячи долларов более чем бессмысленно! думаю смысловую нагрузку осилите понять... там где строятся системы Вами описанные выше совершенно другие бюджеты и цели, на такое многие готовы поглазеть но строить в своем авто 1 из тысячи в лучшем случае я лично в нетаком далеком очень заманался домашним звуком и собрал сначала стерео систему с моноблоками на англичанах, потом и весь тракт дом.кино докупил постепенно в авто кошмарил... сейчас вообще ни одна часть тела на это дело не шевелится, потому как 5-6 лет назад я начал строить в авто стерео...и через пол года после завершения продал авто этим летом опять поменял авто...купленное 2 года назад, как ни странно впихивал туда MBQuart Reference акустику, усилки и сабвуфер...как ни странно очень влом было рушить проект, но пришлось-человек неосилил или незахотел за треть стоимости забирать все как есть для 90% автовладельцев сегодняшних головных устройств с доп. установкой акустики получше более чем достаточно к примеру не так далеко ходить недавно купил VW GOLF 5 Sport Line LUX c аудио подготовкой и внешним штатным усилком, так акустика хлам, вешал другую-мне больше и не надо! только реально если сабвуфер вкорячивать что и есть в планах ПСы тут вопрос больше оптимального варианта, а не глобальных изменений так что....в рамках этого и нужно думать, а не заходить в тупик с тем что есть или тратить сотни тысяч
Полностью стобой согласен.Cам имея ODR от PIONEER с прошлой COROLLA ломаю голову над проблемой,как организовать все в новой A4.Боюсь разбирать торпедо , а ведь без этого не смогу организовать нужный обьем под серединки AUDISON THESIS. Да и как обойти штатную голову-пока вопрос.
Предлагаю по теме: Вместе с установкой АС Bang & Olufsen практически всегда идет штатная дополнительная шумоизоляция ( информация у дилера АУДИ). Поэтому на топовых АУДИ это стоит делать. На простых - нет. УДАЧИ.
Имею b&o в S5. Звук не нравится - нету его, хотя на уши не давит, что уже плюс для штатной системы. если слушать МП3 и радио, то ее хватит.... но мне не хватает - Сейчас заказал акустику: seas lotus -мидбас, Scan-Speak R3004/602010 'Illuminator - ВЧ, кроссоверы -custom - итого около 21000 р. далее - усилитель: из штатного выводится линейник, К линейнику альп 701 - цена 10000 (б/У), к процу новый усилитель custom (самоделкин) цена его 50000, а. заместо штатного низкочастотника - фришный саб с маленькой высотой (чтоб не сильно торчал) в заднюю полку - ценник около 5000. Итого по оборудованию - 86000. Работа около 30000 у нас, в Москве думаю раза в 2 больше будет. дальнейшая возможность улучшать - твик проца (до 40000, если бескомпромис) и установка паралельной путной головы (тож до 40000 наверно). это будет вышак полный при общем ценнике 200000. Но есть примеры когда по Ляму в звук вкладывают с худшим результатом...
Мне кажеться стоит поискать решения у специализирующихся на этом контор, а если решений нет(когда интересовался их не было) то ждать их появления.
Как это моно? просто я совсем в тупике от такого. Насколько я знаю бывает мидбас, это динамики 16см в двери (он моно быть не может, даже в китайкой магнитоле), бывает саб (низкий бас от 40ГЦ) он стерео быть не может по определению и сделать его нельзя. Сабвуфер музыку испортить не может, а без него вы не будите слышать музыку в таком виде как ее записали. Вы наверное саб слышали только в девятках пацанских, где звука нет только бас. BMW 7 серии единственный авто в котором штатная музыка звучит идеально, и переделывать его уважающая себя студия не возьмется (есть видео в интернете, как судья EMMA, слушает тестовый диск в BMW. Для создания музыки в АУДИ работают инженеры (делается она в расчете на среднестатистического человека, а не меломана) и худо-бедно рассчитывают, что и куда поставить, а если человек думает что поставит динамики за 5 штук и сделает идеальный звук, говно получится. Чтобы сделать в туареге музыку немного лучше штатной нужно хотя бы 100 штук отдать. Чтобы испортить новую машину, отдайте ее тонировщикам, сигнализаторщикам и установщикам музыки.
...все забыли, что восприятие музыки, субъективно. У кого-то есть слух, у кого-то нет, привить его не возможно. Но можно судить по объективным параметрам, трещат ли динамики, дрожит ли обшивка, заваливается ли усилитель, диапазон воспроизводимых частот.... и по этим объективным параметрам штатная музыка сильно проигрывает и Bose, и B&O. говорю предметно, ибо обладаю сам допом от Bose, в то время как у друга а6 со штаткой, а у папы а6 с B&O и сталкиваюсь с этими система каждый день и сравниваю не единожды сев, а почти эксплуатируя. Так вот о разнице: плюс у штатки только один - не надо доплачивать ))) Минусы штатки: динамики дребезжат, как пищалки, так и низы не вытягивают штатный усилитель. Сам же усилитель заметно меняет свои характеристики при увеличении громкости. Можно поменять динамики, но не уверен, что в базе идет хорошая виброизоляция корпуса. Да и усилителю не добавишь мощности и не улучшить его характеристики... За B&O платить такие деньги действительно нет смысла, в машине никогда не получить того звучания на что способна эта система, я имею ввиду ту мизерную разницу в качестве звучания, которая полностью исчезает в шуме мотора, колес, окружающих машин... Машина, есть машина и во время езды не услышать всего того, за что платил )) Ну и субъективно мне лично показался слишком сухим звук B&O. Громким на ходу, чистым в тишине, но почему то сухим. Когда любители выкладывают по 200-300 тысяч за домашние системы класса Hi End, они платят за реалистичгость звучания так сказать за "живой" звук, а здесь этого нет. Bose стоящая вещь для тех кто любит музыку. нет ни дребезга, ни провалов усилителя. Хорошое сбалансированное звучание. отлично передается объем. Возможно больше подходит для современных электронных композиций чем для рока или классики, но в любом случае в разы лучше штатки. Стоит своих денег. Да за эти деньги можно самому собрать подобную а может даже чуть лучше по звучанию систему, но сколько времени это займет??? даже экономия в 20 тысяч не стоит того чтобы машина стоимостью от 1,5 миллионов простаивала при монтаже, поиск компонентов тоже займет время, ну и то что обшивку вашей не дешевой машины будут вскрывать (а все знают какие руки бывают даже и у официалов)... Конкретно для себя для а6 я сделал бы выбор в пользу Bose. на других машинах возможно по другому все собирается и по другому звучит. Поэтому не ленитесь, послушайте один и тот же трек на разных системах в салонах своими ушами и оцените стоит ли вам платить за качество.
Все правильно! согласен поддержу и немножечко дополню! штатной музыки к примеру в свежей А6 вполне достаточно для повседневного использования авто+все интегрировано с бортовой системой и навигацией босе уже более чем хорошо для штатки! и готово удовлетворить основное большинство автовладельцев! другое дело когда человек уже попробовал и питается постоянно Hi-fi системами дома, хорошим домашним кинотеатром и постоянно понимает что в машине все слишком ущербно, естесственно в сравнении и у каждого это сравнение свое! и тут дело даже не в том есть слух или нету к примеру на сегодняшний день за босе стоит доплатить 52 тысячи рублей, а вот за олуфсена...уже 352 тысячи рублей это для А6 извините но 352 тысячи это как минимум надо сильно бредить! и вообще плохо ориентироваться не только в аудиосистемах, но вообще в деньгах и их стоимости это 99% расчитано на потребителей А8 которые просто приходят в салон и просят финишную комплектацию, либо человек попросту покупает авто за козенные деньги Говоря о себе то к миру автозвука пришел как раз от домашнего Hi-fi, даже более того сказать дом кино полностью собранное на уровне выше среднего для городской квартиры так вот в один из моментов я просто невыдержал элементарного прослушивания радио и заменил все! потом в последующих авто замена музыки стала нормой, тем более опыт есть и есть что то оставшееся с проданного авто потом попросту пропало время тупо сидеть дома и наслаждаться музыкой, все более тянуло кино дома, потому как поездка в кинотеатр это иногда просто невозможно долго! летом было куплено второе авто редкого содержания и впринцыпе выделяющееся из массы и было решено прокачать на что хватит сил, времени и денег! так вот прикол в том что бюджет на весьма недешевые компоненты уверен в любом исходе не превысит 100 тысяч деревянных! это при том что все авто будет максимально подвергнуто шумоизоляции! я очень сильно сомневаюсь что олуфсен хотя бы рядом будет по звуку при ценнике в 3 раза больше, потому как монтаж что штатки, что олуфсена идентичен! Да еще немаловажный критерий- олуфсен не есть такой мировой брендозводитель который хоть как то влияет на рынок hi-fi, это скорее микс дизайна, моды и маркетинга, но никак не ориентир в мире Hi-end!!! и исходя только из этого ценник еще раз является подтверждением! для неверующих простой пример и калькуляции финишных комплектующих аудиосистем для авто что есть сейчас в продаже никак не тянут на 300 с лишним тысяч! АС http://market.yandex.ru/guru.xml?hi...D=135661-BPOS=10-EXC=1-PG=10&greed_mode=false Усилители http://market.yandex.ru/search.xml?hid=90408&how=dprice&np=1&page=2 ГУ http://market.yandex.ru/guru.xml?CM...PG=10&hid=90404&filter=&num=&greed_mode=false сабвуферы http://market.yandex.ru/guru.xml?CM...G=10&hid=308016&filter=&num=&greed_mode=false если в начинку влить 300 тысяч то получается уже не машина, а действительно музыкальная шкатулка
Скажите мне пожалуйста..стоит ли менять ТОЛЬКО штатные колонки на колонки BOSE. Изменится ли что то или это пустая трата денег, если усилитель и голова те же? Не особо хочется, чтоб лезли лишний раз в другие места автомобиля.
просто заменить на хорошие колонки изначально предназначенные для работы с ГУ, а не кучу усилителей, естесственно если хочется звука получше-разница будет фантастическая!
Звука хочется получше.. в том то и дело. А как не потянет усилитель? Откуда хрип? он же слабее, чем BOSE... и какие другие колонки ставить? просто есть возможность все колонки поменять со стандарта на BOSE.