У меня на 1 Роуде 2.7 битурбо АРВ,за пару лет проблем-0. Масло от замены до замены (через 7-8 ткм меняю) долив-0. Пробег-262 ткм.
я имел ввиду GS350 сейчас посидел почитал про него.И понял что это смешно просто полный привод едет 205 км ч...
Из всех предыдущих машин,по качеству, претензии были только к БМВ. Траты на расходники(бензин,налог),не особо заботят! 3,2 FSI жрёт больше чем 5,0л Е-211(308л.с.)-факт!!! На машинах езжу в среднем 1,5года. К "цыганам" себя не отношу... Приобретал по возрастающей,прибавляя л.с. под капотом! Мерсы,всем устраивали!!! Приобретение Олроуда,это можно сказать,семейные обстоятельства! Собака выросла и перестала умещаться с ребёнком на заднем сидении! Если бы не это...,до сих пор бы мерсу не "изменил"!
Да о чем Вы? Где на VW бензиновые 2.8/3.0/3.2 ? (Зажигалки GTI и R32 в расчет не берем, там ценник такой, что ауди курит).Там до сих пор дремучие, но надежные как топор атмосферный 1.6/дохлый 1.2TSI/ломучий 1.4TSI и "самый мощный" в линейке 1.8TSI. А вот MB со своего 200 Kompressor (который на самом деле 1.8) снимает 135KW(184 л.с.) Ничего против, сухие факты...
Вот и я тоже глянул уже его. И что то АУДюха своя мне больше по душе с танковым мотором. Один звук чего стоит.
И чиновники тоже Концерн Volkswagen принял решение запустить крупноузловую сборку премиальных моделей А6 и А8 на собственном заводе в Калужской области. Собирать автомобили начнут в III квартале этого года, пишет газета «Известия», ссылаясь на представителей компании. По словам собеседников, сборка будет именно крупноузловой – то есть из машинокомплектов, которые завозят в Россию, чтобы избежать высоких пошлин на готовые авто. При этом сегодняшнее решение концерна продиктовано инициативой Минпромторга пересадить сотрудников госструктур на отечественные автомобили, пояснили в пресс-службе Volkswagen. Минпромторг и Минэкономразвития подготовили постановление, которое ограничит госзакупки иностранных товаров, имеющих аналог в зоне Таможенного союза. В соответствии с проектом постановления Правительства от 5 ноября 2012 года помимо продуктов питания (мясо, колбасы, молоко, сыры, сливочное масло, рис) в перечень вошли легковые автомобили. Документ позволит закупать для госнужд автомобили российского производства, а также иностранные марки, собранные в России и Белоруссии (на Казахстан не распространяется соглашение о госзакупках). Кроме установления высокого барьера по уровню локализации, Минпромторг готовит дополнительные критерии, которые определят модели автомобилей, разрешенных для госзакупок. Ранее председатель правления Audi AG Руперт Штадлер заявлял о возможном возобновлении сборки в России автомобилей Audi, однако не были точно известны модели. В 2009-2010 годах Audi собирала на Калужском заводе модели А4, А5, А6, Q5 и Q7, чтобы дозагрузить мощности предприятия. Помимо А6 и А8 в Калуге будут собирать джипы-паркетники Q5, Q7 и пятидверный спортивный хетчбэк A7. По мнению Андрея Топтуна, ведущего аналитика «Автостата», уточнение о запрете, действующем только в случае наличия отечественного аналога, может позволить чиновникам обойти закон. «Фактически локализованное производство машин премиального класса в России не налажено. И, например, у Mercedes-Benz S-класса или топовых моделей Audi ни в России, ни в странах Таможенного союза нет аналогов, следовательно, у чиновников есть карт-бланш на покупку этих автомобилей», - говорит Топтун. Однако появление сборки люксовых моделей Audi может изменить ситуацию. В России на данный момент сборкой премиальных автомобилей занимается только калининградский завод «Автотор», заключивший в конце 1990-х годов соглашение с немецкой BMW. Кстати, «отечественные» BMW стали собирать в Калининграде с тех пор, как в Правительстве появилась идея пересадить чиновников на автомобили российского производства. Калининградская область является особой экономической зоной, поэтому «Автотор» Владимира Щербакова не спешит локализовывать производство, а, напротив, добился от государства новых льгот. Предприятие сейчас имеет право ввозить компоненты без пошлин – вскоре ему, скорее всего, дадут субсидии на перевозку авто в другие регионы страны. Как пояснили в пресс-службе BMW, концерн в настоящее время ведет диалог с «Автотором» и органами государственной власти по вопросу локализации производства, но говорить о конкретных решениях пока не приходится. В целом концерн Volkswagen, объединяющий такие марки, как Skoda, Audi, Bentley, Lamborghini и Seat, имеет локализацию производства в России на уровне около 50 процентов. Следовательно, условие по уровню локализации соблюдено. Таким образом, концерн имеет все шансы стать основным поставщиком автомобилей премиального класса для госведомств. Уже в прошлом году мэрия Москвы закупила порядка 10 машин Audi А8 на сумму 40 млн. рублей.
Warranty Direct это одна из многочисленных английских авто страховых компаний, выборка сделана по Англии. http://www.warrantydirect.co.uk/ Сделали выборку по своим клиентам. У них может машин ауди десяток наберется. Утрировано, это примерно также, как если бы в России левый страховщик сделал выборку по своим страховым случаям. И вобще, у них там у всех руль справа и по левой стороне ездиют .
Да уж или лучше самокат он вообще не ломается, и ноги будут накачены, и в пробках не надо стоять. А если серьезно то каждый перед тем как купить машину имеет огромный выбор и кучу информации по маркам, а уж если выбрали АУДИ то и нечего плакать что плохая машина и будоражить народ на форуме. Все проблемы с поломками решаемы запчастей любых хоть отбавляй. Ходят цепи мало значит надо вовремя смотреть в 93 гр. подошла пора, надо менять. А если ездить до последнего и думать что стук пройдет или масло перестанет жрать и тд то можно и по 300т.р. выкидывать на ремонт каждые 100т.км. Я думаю что в Ауди клубе собрались люди которые ездят на Ауди, и отдают предпочтения этой марке а не Хонда и тд. И что бы там не говорили мы будем ездить на АУДИ!!!
Виталь,забей ! Сытый голодного не разумеет. Если б кто-нибудь из нас так врюхался,как ты,не исключено,что настрой был бы другой.
Я не в чей огород камень не кидаю сам на 120т.км менял все цепи и натяжители и тд. на машине отъездил месяц после покупки и сразу попандос такой двигатель, но ребят говорить о плохом можно но много и хорошего например движка BYU как у меня, по паспорту 249 кобыл где еще найти такой чтоб разница междау категориями налогов составляла 1лс, а разница большая или по 150р. за лошадь или по 70р. Я думаю что если посчитать экономию по налогам за 100т км. (3-4) года вот и на замену цепей набралось. Да кстати 200т. за цепи это чейт очень дорого я делал за 80 вместе с запчастями.
Здесь не только цепи... Тема есть на форуме! На нашем моторе,такой экономии нет(по налогу)! Да и не в этом дело! Всё же на мой взгляд,лезть в мотор на 100тыс. это мягко говоря-не "катит"!!! Цепные механизмы у многих машин,но такой х..ни нигде не встречал!!! P.S. Кстати,я врюхался с цепями,через неделю после приобретения. И 93группа до самой замены,показывала положительные значения... А цепь гремела по "взрослому"! Мои выводы из практики,о машине!