Это только если ездить по ровной дороге, , с пустым баком, одному и рулем не поворачивать Так же не подойдет 195/65/R15. 195/60 - это край, лучше стандарт 195/55 или 185/60. С 205 шириной подойдет радиус на 16, но надо 205/50.
спасиб, я так и предпологал. просто педложили резину новую на литых дисках с гольфа по заманчивой цене
По пунктам: Только что сам заменил переднюю подвеску целиком, а именно: - амортизаторы (Sachs Advantage, газ, сзади уже стоят Sachs Super Touring) - опорные подшипники в наборе с опорой (ремкомплект от Febi Bilstein) - отбойники с пыльниками (ремкомплект Sachs), - стойки стабилизатора (Meyle HD, улучшенная конструкция повышенной прочности) - 6 болтов крепления верхней опоры и 2 болта с гайкой, крепящие стойку внизу - пару месяцев ранее я заменил сайлент блоки стабилизатора, это тоже стоит сделать Настоятельно рекомендуется менять ВСЕ вышеуказанное. Один из опорных подшипников у меня хоть и работал, но когда я сжал пружину - его нижняя часть опустилась вместе с пружиной и посыпались шарики из подшипника. Это нормальная практика. Пружины я оставил старые, НО(!) владельцам машин 2001 года выпуска настоятельно советовал бы заменить пружины, поскольку тогда ставились дефектные, у них верхний виток имеет свойство рано или поздно обламываться (см. список детских болезней у меня). Хорошие пружины - Spidan. Желающим ставить себе диски 17 дюймов и резину 205-215 хочу отдельно отметить, что им придется иначе прокладывать кабель от датчика АБС, иначе широкое колесо/диск рано или поздно его перетрут. А2 S-Line c 17 дюймовыми дисками имели немного другой крепеж проводов именно по данной причине. Я езжу на "родном" размере 175/60/15, накачанным где-то до 2.7 атм. С новыми амортизаторами и на родных пружинах машина кренится и приседает ощутимо меньше.
Да, у меня так сначала первая накрылась, потом вторая через месяц. Обе накрылись при резком повороте с кочкой.
Слава, у тебя верхний виток отломился, или нижний? В подвеске А2 три известных проблемы (особенно 2000-2001-2002 гв) - сайлент блоки стабилизатора - пружины - стойки стабилизатора (их конструктив менялся многократно, потому я брал себе Meyle HD)
да, это именно оно, была бракованная партия, похоже, но ауди (как всегда, впрочем) официально проблему не признавали.
Слав, какие пружины посоветуешь? Тоже правая накрылась. Руль на месте вертишь и пружина кляцает периодически.
Слав, еще вопросик. У тебя когда кончик пружины отломился как это отражалась на поведении машины? Долго так ездил? У меня просто такая ситуация- руль крутишь в любую сторону и слышен звук периодический (дзинь ..... дзинь......дзинь) и пружина вибрирует (друг держал ее пока я руль поворачивал). На езде вроде ни как не сказывается. Просто в сервис прямо сейчас нет возможности ехать, а машина нужна.
С каждым дзинь пружина царапает верхнюю чашку авто, не затягивай с ремонтом. Так же купи новый опорный подшипник, старому уже пинцет с такой пружиной.
У меня описаны номера деталей под замену в блоге: http://www.drive2.ru/cars/audi/a2/a2/mattteo/journal/4899916394579302822/#post лучше сразу целиком заменить все болты, плюс опорный подшипник.
Кстати, когда ездил на подъемник заметил, что вся правая сторона подкапотного пространства авто в масле. Снял сам капот и обнаружил что выдавило прокладку (колечко) между поворотной воронкой для долива масла из сервисного окошка и резервуаром для масла. Поискал на exist`е и не нашел. Кто знает подскажите номерок, буду благодарен. Примерный диаметр 35мм.