Добрый день. Подскажите пожалуйста по ремонту передней подвески А2, какие амортизаторы на сегодня лучше поставить. AUA для России, машина конца 2001 года. Эксплуатация в основном трасса. Причина ремонта: -появился стук в передней подвеске, при прохождении неровностей ("лежачий полицейский" например). Кроме того хотелось отметить, что переднюю подвеску с новья пробивало. Были удары по кузову при проезде невысоких стыков на дороге, на небольшой скорости, км. 40/50 в час. После ремонта хотелось это поправить. Остальное (мягкость движения, проход поворотов и прочее) устраивало. В подвеске ничего не менялось. Авто не для последующей продажи. Думаю. что в базе стояло "масло". Посмотрел в сети что подходит на А2 со стандартной подвеской. Обратил внимание на Sachs 300 032 (масло), Boge 32H900 (масло), Bilstein B4 22105813 (газ - масло), Monroe 16451 (газ - масло), Kayaba 334835 (газ - масло). Что смущает: - Sachs 300 032 значительно дешевле Boge 32Н900, хотя почти одна фирма. Нет ли потери в качестве... - Bilstein B4 22105813 черная линия. Собирается в Испании, цена газ - масло почти = масло Sachs ??? - Monroe 16451 - цена газ - масло почти = масло Sachs ??? - Kayaba 334835 - цена газ - масло почти = масло Sachs ??? Не страдает ли качество у последних трех производителей из - за цены. Знаю, что лучшие производители Koni, Bilstein...Но у первого "бюджета" вообще нет, а у второго качество только у спортивной линейки(желтая). Машина 15 лет на колесах и при ремонте подвески надо это учесть, думается сразу надо поменять и: - Пружины Lesjofors 4004258, - Опорный подшипник, верхняя опора, хотелось бы комплектом (дешевле)? - Стойка стабилизатора ("косточка") Miyle HD 116..........000HD, - Гофро чехол и буфер отбоя, ? - Втулка стабилизатора, VAG 6Q.....314L. Конечно все это с двух сторон... Почитал Тему, народ рекомендует заменить все болты и гайки. Снял колесо, глянул все резьбы нормальные, подскажите зачем менять крепеж. Посмотрел продавцов... это Exist и AVD Motors. У последнего цена ниже, но нет некоторых вариантов. После последнего обсуждения этой Темы, прошло 5 лет...За это время могли появиться другие зап части, или у кого - опыт. Спасибо.
масло - не для трассы! два года стояли каяба масло-газ задние потекли через полгода в передних через год газа стало поменьше. сейчас стоят монро -очень доволен . ставил на цивик бильштайн (пожалел что не поставил себе) -качество очень хорошее(в4) машину не узнать. передние пружины если не обломаны нет смысла менять.опорный подшипник -больше чем на два года любого качества(сейчас стоят skf) не хватает. пыльник амортизатора лучше оригинал остальные трескаются по гофре да и заправляются они там в друг друга хитро(пыльник-буфер(тоже оригинал).- подшипник).верхняя опора если не порвана и резьба целая тоже нет смысла менять(в тему болты опоры лучше тоже иметь новые) нижний болт(зажимающий стойку) с гайкой однозначно нужно иметь в наличии новый(гниет посередине).втулки стабилизатора ставил полиуретан (точка опоры называются)- 5 лет без проблем.стойки стабилизатора trw на два года хватает (нержавейка плюс хорошие пыльники) (не в обиду -про 60 тысяч за 16 лет -прикольно (пробег крутится в течении 10 минут!!!)) даже если реальный 260 машина все равно офигительная!!!(поршневые кольца поменять -и еще на 260)
Спасибо, что написал... Присматриваюсь к KONI STR.T 8750-1004. Их производят в Аргентине. Все рекомендации обязательно учту. Еще раз спасибо!
"ПОДРОБНЕЕ О СЕРИЯХ: 8750 — двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления, регулировка усилия отбоя отсутствует. Выполнен в виде стойки Макферсон." (https://www.koni.ru/series/strt/) - Да вроде как не масло...Ценник на самом деле не маленький... Но думается, что "Audi Space Frame (ASF®)" этого заслуживает. Вопрос снимаю с амортизаторами, заменил втулки стабилизатора с обеих сторон, стук пропал. Такой масляный амортизатор стоит с завода : VAG 8Z0413031AB - фото с машины. Ездить комфортно, но перед дорожными стыками приходится тормозить, скорость не сбросишь - подвеску может пробить.
Всем доброго дня. Недавно приобрел машинку для супруги А2, много хорошего уж больно про нее вычитал, хотя опыта владения Ауди практически нет (в основном на япошках катались). Машинка 2001 года, 1.4 бенза. Очень сильно разочаровала передняя подвеска, настолько жесткая, что отдается каждая трещина в асфальте на весь кузов, ну а с нашими дорогами, это реально удручает. Стал искать причину, и скорее всего дело в аморах передних. Почитал данную тему и посему возникли некоторые вопросы. Буду признателен всем, кто откликнется. вопрос 1: Сфоткал свои передние стойки и пружины, есть подозрение, что газовая система стоит, хотя по вин-коду должна стоять стандарт 1, прав ли я? вопрос 2: необходима ли в данном случае замена пружин? ну и 3-й вопрос: эксплуатация в основном по бездорожью, дача и деревня по 5 км гравейки от трассы в одну сторону, плюс грибы,ягоды по лесному массиву, что касается трасс, то то состояние, в котором они находятся, можно тоже считать бездорожьем....газ-масло или же масло поставить?
Для бездооржья и комфорта я сделал это: https://www.drive2.ru/l/7134979/ 2 года - полет нормальный. Уже 40 тыщ накатал.
Если ездить "по грибы" и тд., то лучше сразу менять пружины от шкоды. Судя по фото они заниженые, даже относительно заводских.
что занижена, соглашусь, учитывая низкий и весьма уязвимый передний бампер, хотелось бы иметь повыше подвеску
Тогда делать как подсказали выше, (я и сам наверное так сделаю, позже..), по сылке, там есть перечень необходимого, а свое продать ...
Офигенные койловеры стоят у тебя. Яб не менял на гражданские пружинки и стойки. У меня стояли штатные, поставил от шкоды, машинка поднялась.
Офигенные койловеры стоят у тебя. Яб не менял на гражданские пружинки и стойки. У меня стояли штатные, поставил от шкоды, машинка поднялась.\\\\ я б не заморачиался, если бы меня устраивали они....машина просто как телега себя ведет, отдается на весь кузов любая неровность, а лежачие полицаи проезжаю просто как на лошади, с подскоками до потолка.
ослабил жесткость на них, чуть полегче стало, но.... у меня мерс 124, после него на супружненой машине (А2) просто ехать одно страдание...это же немец, комфорт-первое дело...решил все же нафиг сменить это шкодовское ноухау, либо я что то не догоняю и они не так работают, либо это чудо не для моих дорог...буду ставить гражданское оборудование, попробую газомаслянный вариант и пружины обычные
Комфорта 124 мерса, боюсь вы не добьетесь. там совсем другая подвеска и количество с\блоков пс: авто с новополоцка?
Стучит стойка с водительской стороны, на низкой скорости(балаболит). Когда шатаешь авто чувствуется рукой что не зажата. Хотя зажата. Открутил ,подложил шайбу - изменений нет Железная пластина вдавлена в резину (на фото), а на пассажирской стороне между пластиной и резиной есть зазор. Что под замену просится?