Поржал )) PS: Boge и Sachs - это одно и тоже... и все они под крылом ZF. Странно этого не знать, торгуя ЗЧ...
Всем добрейшего времени суток. Подскажите пожалуйста какие стойки воткнуть на аудюшку в С5ом кузове(седан 1997г). Главное что хочу получить от стоек-проглатывание неровностей, минимум тряски. Без потери в клиренсе. Стойки нужны перед и зад. Если можно сбросьте номера деталей. Спасибо
Я ставил 2 года назад перёд стойки Monroe. Откатал около 40 тыс. на них, всё нормально. Номерки могу посмотреть позже. Клиренс от родного не изменился. По жёсткости - средние.
У меня стоят Б6 по кругу, очень бомьовые аморты, но уже устали. Плюс в очень хорошем управлении авто и высокий клиренс, управление очень на высоком уровне на любых скоростях, минус очень жесткие, чувствую каждую неррвность на асфальте. Сейчас мои усиали, посиавил бы такие же Б6 хеви дьбти, но жаба давит по 175$ за штуку отвалить. Думаю сиавить по кругу от а8д2 4,2 , пару кентов на урод а6с5 2,5 ставили, перед вообще без переделок а зад какую то проставку говорят точить нужно. Клиренс зато как на Б6 у меня и как между вторым и третьим положении на уроде ( 16-17 см ) но намного мягче бильштайнов .
У тебя моно или квадро?Фотки клиренса можешь выложить сейчас и после замены?У меня авант моно очень низкая,хочу приподнять по кругу на 2-3 сантима,но к решению так и не пришел,методом тыка не хочется.
Фоток до нет, иак как на бильштайнах я машину покупал. У меня 2,5 тди кватро авант, в профиле должно отображаться.
У меня на бильштайнах. У соседа на урода на а8. Вот и хотелось бы узнать, мне тоже встанут ли стойки в сборе с а8 так как и на урода?!
Подскажите может кто-то сталкивался в меня а6с5 2000года. решил поменять передние стойки подобрали мне по вину стойки Sachs 280535. Поехал на сервис их менять, но они оказались короче на 3-4см на машине стоят оригинал 4B0412031CA в замена Sachs 557837, но вот проблема они тоже короче на 3-4см. Ни кто мне не может помоч что делать, какие стойки ставить. А магазинах все разводят руками и говорят в таком случаее берите точно такой же оригинал.
Подскажите может кто-то сталкивался в меня а6с5 2000года. решил поменять передние стойки подобрали мне по вину стойки Sachs 280535. Поехал на сервис их менять, но они оказались короче на 3-4см на машине стоят оригинал 4B0412031CA в замена Sachs 557837, но вот проблема они тоже короче на 3-4см. Ни кто мне не может помоч что делать, какие стойки ставить. А магазинах все разводят руками и говорят в таком случаее берите точно такой же оригинал.
Добрый вечер! Это моё первое сообщение на форуме . Совсем недавно стала обладательницей AUDI A6 C5 (AVANT), 2002 года, мотор: 1.8 Т, передний привод. VIN: WAUZZZ4B72N074290. Подвеска: 1ВА- стандартная, OJJ-весовая категория передней оси: 9 (886-919). Цветовые метки пружины: 1-Зеленая, 2- Серые. Все было бы хорошо, если не одно но:при покупке на машине была сломана одна из пружин и есть подтек на амортизаторе. А это означает: замена стоек. Читала форум, смотрела в интернете, что необходимо заменить, но все же решила обратиться за советом к вам! Правильно ли я подобрала запчасти (их артикулы) и что еще необходимо заменить? Или получить ответ вроде: не бери это, лучше возьми вот это. Хотелось бы получить в итоге штатную высоту, чтобы не опустился перед (или наоборот не задрался). Вот что выбрала я (в Экзисте): Пружина подвески (оригинал) VAG 8D0 411 105 DP - 2 шт.; Амортизатор передний газовый KAYABA 341842 - 2 шт.; Опора пружины подвески Jp Group 1142500100 - 2 шт.(если я правильно понимаю,то нужна только резинка); Комплект установочный амортизатора (отбойник и защ.кожух) Monroe PK 088 -1 ком. (или нужно 2 ком.? ); Опора амортизационной стойки с подшипником SKF VKDA 35118 - 2 шт. Я понимаю , что много подобных тем, но прежде не сталкивалась с покупкой запчастей на иномарку, поэтому боюсь заказать без совета знающих и имеющих подобный автомобиль автолюбителей, а в итоге не подойдет или развалиться. С нетерпением жду ответов и коментариев!
Если до тебя никто тип подвески не менял (например, у меня по VIN подвеска спорт, по факту для плохих дорог) и стоит 1BA, то: 1. номер пружин подобран правильно. 2. если среди PR-кодов имеется T6V 4-cylinder gasoline engine 1.8 L unit 06B.A (как я понимаю), то оригинальный номер аморта 4B0 412 031 CA, по кроссам бьется KAYABA 341844. Хотя если смотреть применимость 341842 у Каябы, то этот номер тоже подходит. Оба для стандартной подвески. 3. По номеру JP GROUP 1142500100 действительно идет опора в сборе - нижняя тарелка и резинка. Если на амортах уже будет нижняя тарелка, то да, понадобится только резинка. 4. Опора SKF VKDA 35118 подобрана правильно (только подшипников в ней не бывает - не предусмотрено конструкцией подвески).
Спасибо большее! Амортизаторы поставила KAYABA 341844, правда сначала продавец продал 44 и 42 - типа левая и правая сторона . Пришлось менять на следующий день. Все установленно на машину - все отлично, машина ровно встала! Есть подозрение: что продавцы в некоторых магазинах знают ещё меньше чем я !
Продавец - знатный юморист. Здесь нет левых/правых: амортов, пружин, пыльников, отбойников, чашек пружин
Доброго всем времени, не претендую на оригинальность. Пришла пора менять стойки по кругу + заднюю пружину. Такой вопрос, каких производителей брать для стоек и какие для пружины? Стойки не менял давно (езжу аккуратно), раньше брал помоему Лемфердер. Интересны ваши пожелания.