Ну тогда тебе стандартную подвеску надо ставить 1BA (вроде так). Машина поднимется минимум на 2,5 см (а с учетом того,что старые пружины просевшие,может и больше) Изучи эту тему,там это все много раз обсуждалось.И номера пружин с амортизаторами писали http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=173322
брать газомасленные... нет газа просто, они все с маслом, иначе не бывает. бери сакс заменитель оригинала и не парься, но, такой управляемости и собранности как на спортподвеске на стандарте не получить никак, имей ввиду.
А если поставить масляные, будет хуже? Или как можно подобрать пружины и аморы чтобы оптимален был подъем и управляемость?
не надо масло- будет еще мягче подвеска. газомасленные- оптимальны... если поставишь новый оригинал пружины или на край гкн(похоже они в оригинале, по крайней мере и вид и форма меток одинакова, разница только в наличие клейма оооо на нижнем витке) то будет то что надо. что бы и рулилось и все остальное- наверное кони, но это не ко мне... там бюджет в разы больше.
Добрый день. Застучала передняя подвеска. Заехал на диагностику - все гуд, заехал на другую - все гуд, развал сделали. Стук стоит на средней скорости, когда едешь по неровному (не по ямам) асфальту. Есть большое подозрение на стойки. Как это правильно определить? У нас спецов толковх я найти не смог. Если это всеже стойки, то вопрос - какие лучше ставить? Залез на экзист, и чуть не одурел от вариантов. Они еще и цветом там отличаются... Это отличие влияет както на комфорт? Или они только цветом и отличаются? У меня вроде как желтые стоят. (не придавал до сегодняшнего дня внимания этому моменту). Если это как то влияет на плавность хода - какие будет помягче и подойдут ли мне стойки для плохих дорог. Очень расчитываю на квалифицированные ответы местных гуру (Знаю точно, они тут есть). Заранее Спасибо.
помоему, не в стойках дело. Залезь под машину с мантировкой и покачай ей шаровые. Очень похоже на них. Диагностам давно не доверяю.
Ты сам посмотри на амортизаторы, не текут ли, покачай машину - смотри, плавно или нет возвращается в исходное положение.
Вот течь проверю. А на счет покачать - я не ремонтник машин - сравнивать особо не счем..., За советы спаибо. Буду думать пока. Потом отпишусь. А как шаровые то проверить? Люфтов вроде нет. Проверялось на подъемнике, может под нагрузкой надо?
Думаю не стойки.....Скорее всего что-то в подвеске.....Одному определить сложно....У меня тоже постукивает....Сначала поменял рулевой наконечник....Старый был просто мертв (оригинал)...Появился новый стук...Приговорил два верхних рычага...На следующей неделе поменяю...
подвеска вся проверяется в принципе под нагрузкой(в сервисе так же проверяли на подъёмнике,с вывешанными колесами?)если бы были наконечники,то отдавало бы в руль(несильно конечно,но чувствовалось бы).насчет стоек,проверь на наличие подтеков и покачай машину,если качаться будет достаточно легко и не сразу останавливаться(приходить в прежнее состояние) то скорее всего стойки(как минимум одна)
Из нормальных-КАЯБА, БИЛЬШТАЙН и МОНРО. По поводу заказа тебе на экзист-там можно и по цене прикинуться и по вину свериться