+1 за boge стояли до осени 2012 boge turbo (щас называются автоматик) - класс, здохли поставил коябу - пойдёт...но боже уступают, особенно по комфорту - потряхивает на мелких кочках, на боже такого не было...
решил поменять стойки в круг, ставлю все KYB менять опоры обязательно как быстро они умирают?, просто на машине езжу пол года, задние были сразу мертвые, передние не понял но сейчас точно умерли, менять опоры все, или они вечные или их меняют каждые 5 тыщ с маслом вместе?
народ приветствую, помогите поменять передние стойки на 4B C5, что и где и как откручивать, задние то без проблем поменял, а вот с передними хз че нужно откручивать, если можно киньте ссылку по замене, в поиске не могу найти. Жду вашей помощи и буду благодарен.
2 варианта,можно весь верхний узел снять чтобы сверху открутить крепление или можно выковырять заглушки под капотом,они заводски закрашены и через эти щели открутить стойку.Мне эти заглушки жалко царапать,снимаю узел весь.
весь узел сеимать геморой полный, а заглушки и хрен на них, они же под капотом... Ладно откручу я 2 болта с вверху и 1 внизу и она легко вытащится?
по Елсе еще обе верхние тяги надо отсоединить от ступицы чтобы ее можно было вниз опустить и свободный ход образовался,также нижнюю кривую тягу от ступицы,нетронута остается только та нижняя на которой сам амортизатор и стоит.
Мож и без этого опустится,пробуй,если нет то остается открутить весь узел сверху,не так и сложно это,по 3 болта с каждой стороны. И как чясто бывает,длиный путь бывает быстрее чем тот который кажется коротким.
ничего не путаешь? как можно открутить гайку стойки, если она под чашкой полный отчет http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=200756
Непутаю,надо хорошо всмотрется и видны следы заглушек,которые закрашены,они рядом тех зеленых которые весь узел держут,и по елсе надо из выковырять,но я лично некогда невидел чтобы они тронуты были,вот потому и сам весь верхний узел откручиваю и снимаю как на твоей фотке.Жалко портить покраску. Вот пометил одну из них: ну и с елсы скопировал чтобы больше выбор был:
теперь понял. снимется только та часть, что на последней моей фотке. в эльзе написано про эти заглушки, но дальше показано, что и верхние рычаги сняты. смысл их трогать, если стойка и так достанется.
недавно пружины менял, через эти заглушки ничего не сделаешь, откручиваешь 3 болта сверху один снизу, с нижнего рычага снимаешь стойку и уводишь вниз и наверху откручиваешь сайленблоки и вытаскиваешь, ключи нужны на 16, я у верхних рычагов не смог болт выбить где шаровые, ни кто не смог ни на одной сто, греть не дал а то пыльники сожгут.Чего то в эльзе все сложно и долго.
Ничего сложного и долгого не будет, если откручивается без проблем. Снять стойку с верхним треугольным кронштейном у меня занимает не спеша минут 10-15.
Снимай весь узел и не парься, заодно и комплект рычагов поменяй стоит от силы 15р, или бери только 2 верхних рычага, они обычно быстро помирают, а меняются только при снятии всей стойки, рычаги бери желательно Lemforder.
Весь узел не сниму потому что болт не могу выбить с шаровых, выше уже же говорил, и рычаги не зачем пока менять год поживут.
посмотрел внимательно эльза. стойка снимается без верхнего треугольника и рычагов. верхние рычаги вытаскиваются для отпускания поворотного кулака вниз и более легкого извлечения стойки. сама чашка с рычагами остается на месте.
Может еще бампер крылья снять чтоб удобней было подлезть, мы же русские ищем короткие но сложные пути!