У меня спереди тоже билштайн стоят ездит не возможно в холод жуткие ужас пока не прокачаются. вот хочу тоже сменить стойки вкруг. не могу только с выбором определиться хочется комфортной мягкой езды так как дороги оставляют желать лучшего.
Менял задние на сакс. Сперва расстроился что бУхает. А потом поменял резину и сразу поехала как надо. Не покупайте solazo premiorri. Ее и выкинул)))
Kayaba 345027 " Амортизатор подвески газовый, задний "Excel-G" - для плохих дорог, себе поставил, машина идет плавно, все неровности глотает на 5+. Пробоев на морозе не замечал! Визуально аморт, толще стандартного BA, шток длиньше.
Подскажите каталожный задних амортов на седан 98 года, а то я чот запутался с этими маркировками 0YE КЛАСС ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ЗАДНЕЙ ОСИ - ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 5 1BA Стандартная подвеска/шумоизоляция WAUZZZ4BZWN176394 Я так понимаю, что желательно сразу прикупить комплект пыльник/отбойник типа такого http://www.exist.ru/price.aspx?pid=65F0486D&sr=-4 ?
Бери Kyaba номера выше, передний привод? Номера пыльников и отбойников с опорниками могу скинуть. Оригинальные по цене крыла самолета, щас постараюсь найти, мне Exist подбирал...
Вощем, Каябу я и собирался брать, скорее всего. Но, хотелось бы всё же оригинальный номер. Опоры тоже менять надо? Хотя, наверное, да, там же резинка. Не, плохие дороги не надо, они дороже да и смысла нет особо, толстых тёщ и картошку не вожу.
У меня также 0YE диапазон 5. Стоит 4b0513031r. Аммор сакс. Комплект пыльников с отбойниками тоже брал сакс было 600 р.
Я вот тоже на них смотрю. И оригинал по этому партнамберу стОит, как сакс с каябой. Плюс комплект пыльников/отбойников сразу купить можно.
Конечно сразу все меняй, опоры перед+зад, переднюю верхнюю тарелку пружины(она со временем проминается), и нижнюю переднюю резинку под пружину. Ещё сразу махни резинки под задними пружинами они наверняка продавленные уже. Если номерки надо скину, я брал всё Каябу, за исключением задних резинок под пружины....
всем привет!заменил передние аморты и верхние опоры,но заметил одно но что до у пора вывернеш колесо и потихоньку едиш на неровной дороге происходит стук как болтаетса что то,на старых опорных и амортах небыло такого,опорные брал по фэби,может быть из за них или резинка на тарелке не очень,так осмотрел её вроде норма.подскожите что ещё может быть?просмотрел всё,по подвеске вопросов нет!