Стойкость к коррозии кузова 8E

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем WiNNER-S, 30 май 2010.

  1. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Ну конечно тоньше и краски другие-экология же.
     
  2. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #22 WiNNER-S, 4 июн 2010
    Последнее редактирование: 4 июн 2010
    Машина поставлялась в россию и с нуля была в Москве.
    Для тех у кого под задними подкрылками всё чисто сильно не обольщайтесь. Я бы на Вашем месте обработал заранее.
    Что касается наружной окраски, так у меня всё в идеале, ну за исключением мелких сколов на капоте, но от этого никуда не денешься.
    Снаружи на ЛКП у меня таких сколов нет. Пока не взял кёрхер с грязевой фрезой и не отмыл арки как следует тоже думал что там всё хорошо. Оказывается уже не очень.
    Уже попробовал :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Сергей К.

    Сергей К. Живу я здесь

    16 май 2010
    3.734
    Москва
    Q74M
    А козырек пластиковый на капот кто нть ставил? На сколько эстетично/эффективно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. GAMOTO

    GAMOTO Живу я здесь

    2 июл 2007
    2.885
    Audi A6
    потом под этим самым козырьком все зацветет, если вентиляции не будет.
     
  5. Olevsa

    Olevsa Живу я здесь

    17 апр 2009
    1.172
    A4/8E 1.9 BRB 2006
    На мой взгляд все это бесполезно, если начался процесс,то его можно остановить только очень тщательно обработать поверхности. Для начала удалить все следы ржавчины механически или химически, причем полностью, а это подчас сделать нереально, если только полностью разобрать авто. Если останется хоть немного ржавчины, процесс продолжиться. А если на плохо обработанную поверхность наносить антикор, то по ним процесс пойдет с еще большей скоростью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Почитайте что такое rust-stop. Ему пофигу ржа. Даже чем больше тем лучше. Он в неё впитывается и расползается, вытесняя влагу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Olevsa

    Olevsa Живу я здесь

    17 апр 2009
    1.172
    A4/8E 1.9 BRB 2006
    И дальше что будет, получится новое антикоррозийное покрытие? Или все же надо через некоторое время удалить то, во что превратилась ржавчина, зачистить и т.д. и затем нанести новую антикоррозийку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. s051173

    s051173 Старожил

    10 май 2007
    16.148
    a3 sportbac 2.0tfsi dsg
    Всегда считал, что Ауди не стоит ни чем мазать, а сейчас задумался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Я тоже так думал, но как оказалось это относилось к машинам, выпущеным 13 лет назад и ранее. Хотя их уже тоже надо мазать.
    Сниму пластиковые пороги, по результатам отпишусь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Rust-stop это и есть антикоррозийное покрытие. Это грубо говоря незасыхающее масло с высокой проникающей способностью, но его надо периодически обновлять. Ну или брать набор для местной гальванической оцинковки (цинкор-авто) и цинковать кусочек за кусочком. Я так делал на 90-й. Сейчас уже лень. Посмотрю через год что там будет после rust-stop'а.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Olevsa

    Olevsa Живу я здесь

    17 апр 2009
    1.172
    A4/8E 1.9 BRB 2006
    Если это помогает, то хорошо. Но как показывает практика если процесс ржавление начался, то это практически не остановить, можно только задержать на некоторое время.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Снял пластиковый порог, под ним слава богу всё нормально. Там ВАГ хоть покрасил по-человечески. Антикором на заводе обработаны только поддомкратные области порога, в остальных местах только краска. Ну хоть так. По крайней мере не просто грунт, как в задних арках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Alexcris

    Alexcris Старожил

    5 июн 2006
    5.042
    Audi 80 B4 2.0ABT
    Процесс корозии можно остановить если перекрыть доступ кислорода, так что до конца не высыхающие покрытия самое то. А вот мастики получаются только как косметичиская мера - чуть отстала и поехали, а не видно что там происходит (микротрещину в ней можно и не заметить).
    Бюджетный вариант кстати пушсало - проерено в жизни. Только регулярно подновлять надо.

    А про обарботку старых Ауди могу сказать только то, что когда впервые свою обсмотрел то аж испугался как все швы были намазанны герметиком - думал так мастерком мажут только в хачсервисах. Ан нет оказалось что это на заводе герментика не жалели и у всех старых Ауди так. На новых все цивильно и аккуратно, то хренли толку.

    А про покраску старых и новых Ауди как то писал Юрий 100/44 - он это по ходу свое деятельности все изучил. Раньше было крпче. А теперь ЛКП - не защита, а чисто декорация.