Машина поставлялась в россию и с нуля была в Москве. Для тех у кого под задними подкрылками всё чисто сильно не обольщайтесь. Я бы на Вашем месте обработал заранее. Что касается наружной окраски, так у меня всё в идеале, ну за исключением мелких сколов на капоте, но от этого никуда не денешься. Снаружи на ЛКП у меня таких сколов нет. Пока не взял кёрхер с грязевой фрезой и не отмыл арки как следует тоже думал что там всё хорошо. Оказывается уже не очень. Уже попробовал
На мой взгляд все это бесполезно, если начался процесс,то его можно остановить только очень тщательно обработать поверхности. Для начала удалить все следы ржавчины механически или химически, причем полностью, а это подчас сделать нереально, если только полностью разобрать авто. Если останется хоть немного ржавчины, процесс продолжиться. А если на плохо обработанную поверхность наносить антикор, то по ним процесс пойдет с еще большей скоростью.
Почитайте что такое rust-stop. Ему пофигу ржа. Даже чем больше тем лучше. Он в неё впитывается и расползается, вытесняя влагу.
И дальше что будет, получится новое антикоррозийное покрытие? Или все же надо через некоторое время удалить то, во что превратилась ржавчина, зачистить и т.д. и затем нанести новую антикоррозийку.
Я тоже так думал, но как оказалось это относилось к машинам, выпущеным 13 лет назад и ранее. Хотя их уже тоже надо мазать. Сниму пластиковые пороги, по результатам отпишусь.
Rust-stop это и есть антикоррозийное покрытие. Это грубо говоря незасыхающее масло с высокой проникающей способностью, но его надо периодически обновлять. Ну или брать набор для местной гальванической оцинковки (цинкор-авто) и цинковать кусочек за кусочком. Я так делал на 90-й. Сейчас уже лень. Посмотрю через год что там будет после rust-stop'а.
Если это помогает, то хорошо. Но как показывает практика если процесс ржавление начался, то это практически не остановить, можно только задержать на некоторое время.
Снял пластиковый порог, под ним слава богу всё нормально. Там ВАГ хоть покрасил по-человечески. Антикором на заводе обработаны только поддомкратные области порога, в остальных местах только краска. Ну хоть так. По крайней мере не просто грунт, как в задних арках.
Процесс корозии можно остановить если перекрыть доступ кислорода, так что до конца не высыхающие покрытия самое то. А вот мастики получаются только как косметичиская мера - чуть отстала и поехали, а не видно что там происходит (микротрещину в ней можно и не заметить). Бюджетный вариант кстати пушсало - проерено в жизни. Только регулярно подновлять надо. А про обарботку старых Ауди могу сказать только то, что когда впервые свою обсмотрел то аж испугался как все швы были намазанны герметиком - думал так мастерком мажут только в хачсервисах. Ан нет оказалось что это на заводе герментика не жалели и у всех старых Ауди так. На новых все цивильно и аккуратно, то хренли толку. А про покраску старых и новых Ауди как то писал Юрий 100/44 - он это по ходу свое деятельности все изучил. Раньше было крпче. А теперь ЛКП - не защита, а чисто декорация.