Думаю 80л. как раз остается 17 литров на 40 км, + когда 0 будет показывать еще можно проехать +-20-30км.
Гм,ты прав Точно,комп вырубится,когда можно будет еще ехать! Не учел. Я,правда,никогда не доводил до такого состояния.А езжу,в основном,по городу,поэтому так и будет! Но все равно-даже 7.6 для 3.2-отличный расход!
3,2 в городе 13л.,по трассе 8л.Только брендовый 95.Да "ерня этот расход,как зимой дизель заводить будете?Хлебнули плохой соляры,потом топливо из бака сливать,фильтр менять,магистраль чистить.Если нет теплой парковки,с нашими зимами под -40,радость от дизеля быстро пройдет..
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=314547 Вот яркий недавний пример по поводу дизеля.При всех его плюсах(для некоторых).
В -40 и бензиновые моторы,бывают не заводятся!! Ездил год на 2tdi с пробегом 300,000 заводилась без всяких присадок и т.п.гадости.
3.2 одноногими не бывают(насколько мне известно). 6.7 была ошибка-из расчета 70-литрового бака,я такую цифру на компе не видел. И ,к сведению:монопривод-не значит экономичнее,т.к.нагрузки на мотор больше.А от стиля езды расход и зависит впрямую. Я и из Яриса дизельного запросто 10-ку по городу вытащу(при желании).
У нас нет таких погодных условий к счастью. А в -30 я думаю дизель , если он исправный, да еще и +вебаста - заведеться без проблем. Исключение - говёная саляра. Но такой может попасться и бензин. Как по мне так у меня тока 3,0 дизель из вариантов, потому как 3,2 в 2009 не выпускалась уже. поправьте, если не так.
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/13442.html http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/13444.html Мотору конечно же легче крутить 4 колеса с дифференциалом, чем два. Жжоте, уважаемый
И что из этого следует? Я не утверждал,что моно не бывает,а сказал,что мне об этом неизвестно.А то,что заявлено производителем про расход.... На сарае тоже ... написано,а там дрова лежат
По поводу нагрузки на мотор. Кто сказал:дайте мне точку опоры,и я переверну земной шар? Если таких точек-две,дело упрощается... А если-4 ? В детстве друга на санках никто не катал? В гору? На четвереньках проще было,правда? Так где нагрузки больше,при одинаковой массе? Если неправ,разубедите на примерах.
Одноногие экономичнее потому что: 1. Они легче в силу своей кастрированной конструкции. 2. Потери в трансмиссии меньше в ..............................