Ну я как бы вам подсказку дал ))) квадро - это дополнительный привод, дополнительная масса, дополнительные потери при передачи мощности и потери на трения. И вы все еще считаете, что квадро против моно будет более экономично и мотору легче от дополнительной нагрузки?
1.Поэтому на полноногие ставят более мощные моторы,а пропорция мощность - масса,остается прежней. Прадо 2.7 ,в сравнении с Прадо 4.0,не менее,а более НЕэкономичен,не говоря про ресурс двигателя. 2. Речь в теме:какую Аудю выбрать,и своими постами я советую: quattro! Дороже в обслуге(на стоимость масла в ГП,редукторе и торсене),но не критично,и никак не на расходе топлива(даже бензин)!
Я попадал. Мульт требует ремонта через 100 ккм. Замена блока управления. У официалов - коло 40 000. Ремонт у неофициалов - около 20. Летит 90% мультов по этой проблеме, но других проблем особо и нет, если не убивать мульт пробуксовками колес. Ходят по 200-300 тыс. По плавности хода у мульта вообще конкурентов нет.
И вряд ди кто будет спорить,что чем мощнее(в меру,конечно)двигун на авто,тем больше у него ресурс(при надлежащем уходе,ессно). Тут уже писано-переписано про расход,и опять упираемся в одно и то же! разница в даже в 3 литра на 100 км(100 !!!! рублей)некоторым тут кажется критичной. У нас что,Дэу Матиз форум ?!?!
1. Это убогие вёдра, мне не интересно их сравнивать))). 2. Одноногие ауди, это не ауди а так пшик)))))). Я вот только месяц назад жене взял С6 и то что надо брать 3.0ТДИ у меня сомнений не было, жена довольна и я иногда не против на ней прохватить, но мой турик мне больше нравится)))))
если валить 3.2 легко за 20 выйдет[/QUOTE] Вне всякого сомнения ! Но это-стиль езды. Тут в какой-то теме mnogoluka написал,что после него даже Камри !- 17 литров пишет. А с помощью 4-х точек всяко легче передвигаться... Особливо,когда переберешь на каком-нить празднике,организм один,а на 2-х уже тяжеловато...ресурс уменьшился... А на четвереньках-в самый раз ! никто не замечал ?
Здорово идет обсуждение, понятно что все индивидуально, 2,8 FSI мотор масло сколько кушает, у кого какая статистика, после Б6 2,0Т--200 лс(европеец), уже ничего не страшно, но все же.......
Ощутил все прелести 3 литрового дизеля и полного привода вчера во время ледяного дождя когда машина летела четко и уверенно.Конкурентов не было.Резина кстати осенняя.
Очень просто.Вредиштайн экстрим-зимняя для европы.Для нас осенняя. Ставлю до декабря.Потом шипы направленая.
Это такой интервал замены масла? Откуда такой регламент-или появилось какае-то космическое масло (я тоже такое хочу).Зачееееееем так мучеть АУУУУУДИ и свои нервы
Да харе гнать господа)))) Интервал 15 тыщ, все как положено. Ни грамма угара нет. Общий пробег сейчас 48 тыщ. Так ферштейн?