Ну только поздравьть можно, ни гвоздя ни жезла, привычка дело наживное. У меня наоборот все от мерина отвыкнуть не могу, вон оно как бывает.
Да дохрена! , только не понятно зачем бабло платить за монопривод?Аккорд дешевле и без гимора вообще машина...
Может и монопривод, зато осталось на Мальдивы на НГ и на шубу жене, машина не все в этой жизни, будут еще полные привода и прочее, а на аккорде сам езди, у меня гемора нет вчера прошел ТО-20 тысяч, отдал 7 тыров, так что все отлично....купил машину за копейки у знакомого, у него их как говна, стояла пылилась, поэтому рад доволен, отмыл, от дравил, теперь красава, ни царапин, ни сколов, в идеале тачка, а привод передний, так я всю жизнь езжу на нем, мне нравится, как бабла будет больше, так и куплю не напрягаясь полный...хотя зачем он мне так то, я по говну не езжу.......
Спасибо, я и не парюсь, знаю что когда-нибудь куплю 3,0 ТДИ полный привод и все, рано или поздно это произойдет, на работе турик такой брал поездить, так мне сочетание очень понравилось, но там типтроник 8-ми ступенчатый стоит....пуля машина....
Я не смотрю на япов вообще, а аккорд подавно лидер всех рейтингов, если бы в Америке жил, вот тогда аккорд тысяч за 15-20 долларов рассмотрел бы........
Тогда зачем тебе полный привод, объясни позицию, я объяснил, мое мнение такое, тебе на чистом асфальте зачем полный привод, я только по асфальту гоняю, по ухабам не гоняю, по обочинам не езжу, паркуюсь не в сугробах и не на бордюрах, так зачем, чтобы просто был, я бы купил его, но ситуация так сложилась и что мне теперь не жить что ли из за этого....
Тоже не понимаю этого выпендрежа.Типа монопривод-отстой, и если брать А6 то только кватру.Я выбрал А6 за совокупность качеств, которыми в моем понимании должен обладать автомобиль(не буду их перечислять).Кватро ессно вещь, но и без него меня полностью устраивает мой автос.Если не представляете жизни без полного привода, чего тогда не взять SUBARU ? Наверно есть в А6 еще нечто, за что мы их и берем.
Эндрюс, Никто и не хаял акорда, лично мне так себе машинка, но вот что то не то, можно и в сторону камри по смотреть но тоже присутствует что то не то. Общее для обоих моделей, закрываешь дверь кажется что она пустая как банка консервная, качество сборки российских камри подвинтесь, как то ехал за камрюхой в последнем кузове дорога немного не ровная, скорость 60км у нее бах датчик парктроника с бампера выпал. Ну и много там всяких мелочей не приятных. Теже угоны, запчасти, торчащие и висящие выхлопные трубы под днищем. Как то вот так.
Едет по другому.. В поворот по другому входит.. Хоть на асфальте, хоть на снегу, хоть по грязи.. Разница колоссальная, а расходы те же.. Поэтому если Ауди то quattro - справедливо подмечено. Субару и Ауди - два лидера по полному приводу. Фирматик даже отдыхает.. Ездил пару дней на Субаре знакомого - 300 л.с. на ручке.. Самолет конечно - легкая, мощная, маневренная.. но садишься как в ВАЗ 2110 и это ощущение не проходит, пока не сядешь в свою ласточку..) .
+1 все познается в сранении. Но тут,на вкус и цвет,конечно. Кватроводы точно больше на моно не сядут.
на кватре, вваливаю в повороты с гололедом за здрасти. ваще без палива, на моно уже бы улетел. афигенно устойчива
Я все понимаю, но я не гонщик, и вваливать мне некуда, я никогда никуда не тороплюсь, повороты на полном приводе проходить так чтобы улетел на переднем не собираюсь, мне нужен комфорт внутри,а не гонки, япы почти все внутри ну мягко говоря беднее немцев и с этим ничего не поделать. Просто кому чего от машины нужно, вот и весь расклад.
Я не оправдываюсь а рассказываю про житие мое. А за поздравления спасибо большое, сам рад без меры, до этого 4 пассата подряд юзал--Б5, Б5+, Б6, СС.