Пардоньте. Иронично имелась в виду 30см отличие по длине у Роуда относительно сравниваемых ТС машин. 2ТС - Вульва больше нравится. Про Китай - не думайте, ерунда.
Аллроад как раз почти 5 Насчет удобности маленького городского автомобиля. Мое недавнее лобовое только подтвердило и укрепило мнение, что машина должна быть большой и мощной. И все равно, с какого раза я её припаркую. Почти 5 метров длины - это почти 5 метров жизни
Если меня зрение не подводит, то внутри ГЛК по размерам и простору поболее кушки будет? про поведение ничего не скажу, не ездил, притом зимой... подскажите, в чем подвох там?
имхо только из-за несильной распространенности я за вольво ... да и нра мне шестидесятка ... именно с дизелем ... расход на такой корове в 10 литров на сотню - будет имхо радовать.
а ку5 на полметра короче. для парковки в городе - огромная разница. пока ты не приедешь под грузовик или хотя бы газель. где 3 метра багажника никак не отразятся на том как оторвет голову.
То АМР Если позволите, разделю вопрос длины гаража и парковки. Для точности -двигатели 3ТД. 1-На парковочное место встать(параллельно бордюру) и 2-запарковаться на всю длину (перпендикулярно бордюру-дороге ). Вариант 1. Принципиально важны -колесная база(Вы крутите передними колесами-опосредовано заносите задние). У кого длиннее-тем сложнее траектория и хуже результат. Q5 Колёсная база, мм: 2807 Роуд Колесная база, мм: 2833 -минимальный радиус поворота(помимо заноса зада при парковке нужно машину еще и развернуть не за 5 раз, а за 2) Q5 5.8 м Роуд 5.5 м. Что мы имеем. При разнице в колесной базе 26 мм(2.6 см)(длину пока не берем-она на 2 пункт пойдет) Ку5 имеет больше чем полметра хуже минимальный диаметр разворота. В практике. Засовывается на раз роуд на стоянках там, где Ку5 гудит электроусилителем. Вариант 2. Паркуемся в гараж(перпендикулярно дороге). Q5 Длина, мм: 4629 Роуд Длина, мм: 4934 Все взято отсюда http://www.audi.ru/ru/brand/ru/mode...o_russia/Audi_A6_allroad_3_0_TDI_quattro.html Может я вычитаю не правильно, но получается у меня 305 мм(30 см). 15 см спереди и сзади отделяют удобство встать машине? Прицепов длиной 30 см не видел, равно как и приставить по пачке сигарет могу спереди и сзади бампера. Думаю, что вопрос теоретический снят. Вопрос практический-взять в долговременный тест обе машины и оценить достоинства одной и другой при парковке. Тогда Вам роуда с прицепом(нормальным, двухметровым) будет парковать легче, чем некоторые модели немецкого автопрома. Автору топика. http://www.off-road-drive.ru/archive/40/Missiya_vypolnima_ http://autopilot.kommersant.ru/issues/auto/2009/04/44.html http://www.forum.club-suv.ru/index.php/topic,1201.0.html Подробно изложено, почему ауди лучше.
по теме: на xc60 не ездил однако другу на тестдрайве не понравилась расхлябанная подвеска, шумность и динамика, в то же время подобных претензий во время езды на моей ку5 он не высказывал: разгон по его мнению у ку5 2.0т на уровне его fx35. По моим ощущениям машина едет быстрее а4 б7 1.8т - там правда и разгон по пасспорту 8.6 всего. С РЕАЛЬНЫМ расходом по городу 15-16 литров имхо оч неплохой вариант. По вместительности частично соглашусь, но хочу заметить, что ку7, допустим, тоже не слишком большая внутри, так что возможно это особенность ауди такая
Андрей, у тебя что ни пост, так слава дизелям, особенно вольвовским. У нас не Прибалтика и расход на машине за 70 к$ обычно меньше всего волнует. По сабжу - при равных ценах ХС60 до премиума не дотягивает абсолютно. При последующей продаже потеря в деньгах будет колоссальная. Если даже в базе ку5 достаточно интересна, то хс просто ни о чем.
Вчера тестил ХС 60 2.4 D. Афта в целом понравилась. Из плюсов в сравнение с Q5: - классный дизель, в отличие от всефольксвагенского 3.0 TDI нет турбоямы на низах, достаточно весело крутится для дизеля и плавно работает; - очень качественная отделка салона; - традиционный вменяемый автомат в отличие от стремного ВЫП; - в салонах есть живые машины. Из минусов: - сидения до немецких не дотягивают; - пустой руль (хотя в Q5 руль показался излишне зажатым); - стоимость сопоставима с ауди. Попробую потестить обе афта в один день еще раз, чтобы закрепит впечатления.
про хвалу дизелям - да ... причем всем = не обязательно вольво. просто так как сам рулю вольвой дизельной - имхо могу дать адекватную оценку именно этому дизелю. ЗЫ! кстати при равной цене на дизельный мотор и бензин = смысл брать бензин?????? :smile42: да сколько бы машина не стоила - это всегда приятно когда едет и жрет мало ... ИМХО.
А кто-нить ГЛК 220CDI пробовал уже, совсем тупая или едет нормал, присматриваю такую ща девушке?? crv - турбоямы там нет, коробка вначале при тапке в пол тупит... я так понимаю что это обновленный дизель, 204 лс вроде который? Считали зимой ХС - в нормал комплектации (там какой-то пакет сразу добавляется и все становицца на саои места), выходило 2 ляма, минус кто на скоко прогнет скидки.....
Кроме теории дал и практику. Никогда бы не подумал, что роуд настолько пластичен и комфортен. Советую Вам просто попробовать впихнуть ку5 или его-настолько большой контраст парковки не в пользу первого.
Наверное я плохо объяснил - я каждый день около получаса-40 минут ищу место для парковки вокруг Арбата. Каждые 10см общей длины критичны, ибо либо вся машина влезает, либо нет.
Клиренс. Заезжаете сзади 11 дома по Новому-там или паркинг или на бордюр у Японского ресторана. Как ни странно-пусто-другим владельцам губы жалко. а у нас лифт Если без шуток, теснее, чем на Дамм в Амстердаме или у Пиринеев в Андорре, думаю, не будет. И Ешка универсал туда влезала. Может я менее требователен. Вопрос в другом. И именно это меня заставило погрузиться в цифры. Почему машина короче паркуется тяжелее, чем роуд. Сначала думал, что просто кажется. Но теперь аута и лесника не могу впихнуть на место роуда.
Вопрос привычки. Поездив на Q5 или другом аналоге, через какое-то время у вас будет такой же вопрос, только в обратную сторону. А радиус разворота ... не помню такого места в Москве, где можно было для парковки полностью развернуться (5.3м - требуемая ширина дворового проезда, свободного от припаркованных авто). В таких местах наверно просто нет проблемы с парковкой. Не, знаю такое место. Крыша Экспо-центра