были такие подозрения,точнее так же думал,как описанно выше,но хотел убедиться у меня так же плавают обороты при работе на газе, будьте добры хлопцы зайдите в мою тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=319637&page=6
Вечер добрый!или уже ночер добрый!мне не даёт покоя моё ГБО!при работе на газу машина троит,а точнее неработает первый цилиндр.а на бензине всё отлично!с чем это может быть связано?свечи,провода,крышку трамблёра и бегунок менял!брал с исправно работающей на газу машины!газовое у нас с ним одинаковое и даже ставили в одном и том же месте!поездки к гозовщикам неувенчались успехом,все разводят руками!помогите советом!может у кого нибудь было такое?Ауди 80 В3,дв.3А.
сегодня ездил к газовщикам,они не понимают в мех инжекторах,чтоб мне настроить газ,подскажите пожалуйста куда обратиться,чтоб люди понимали что такое стоп ке,у куда его подключать,и где его купить??? спасибо
1. Вывод с чего такой, что именно первый цилиндр не цилиндрит? 2. Вывод с чего такой, что на бензине нормально? 3. Что означает троит, в каком режиме, под нагрузкой, без, колличество оборотов.?
1.Потому что при работе на газу при отключении высоковольтного провода 1го цилиндра работа двигателя не изменяется,его тресёт. 2.на бензине мотор работает идеально ровно некаких перебоев в его работе не наблюдается,а когда отключаю первый цилиндр то он начинает работать так же как и на газе. 3.постоянно троит в режиме холостого хода,и если прибавить оборотов 1500-2000 наблюдаются незначительные пропуски,но на ходу я их не чувствую.
Хорошо. Но больше так НИКОГДА не делайте. Газ не бензин, долбанет во впускной, лопате мало не покажется. Компрессию мерили? Зажигание правильно выставлено, под газ?
спасибо за информацию!учту,исправлюсь!компрессию мерил,по 12атм. в каждом цилиндре,зажигание выстовлялось под бенз,и после было повёрнуто немного раньше правда повёрнуто было на глаз!были попытки регулировки на работающем моторе,но лудшего врянта работы найдено не было,становилось только хуже!да и мне кажется что так явно,при маленькой погрешности угла зажигания такого бы непроисходило. я вот в соседней теме вычитал про подсос воздуха из под форсунок,может он меня и мучает?ведь газ намного чуствительней бенза,и позтому так реагирует!?
Огромное заблуждение, ИМХО, учусь на себе и наблюдаю зависимости. Убеждаюсь в последнее время. - Газу пофиг подсосы воздуха, ему пофиг его недостача - будет только жрать больше. Газ, в плане разрушения боится плохой искры, вернее искры не вовремя, отсутствие искры ему пофиг. Но, если не доводить до хлопка, плохая искра не сильно отразится на расколбасе, и её гораздо труднее определить в отличии работы на бензине - опять же, максимум увеличивается жор. У вас на бензине работает идеально. Или вы всё таки не внимательны. Или бензин у вас несколько богатит. Обедните чуть смесь, и уверен, получите ваши пропуски и на бензине. А почему они, х.з. очень много вариантов. ЭЫ, лень искать ваш двигатель, пяти цилиндровый? Какой цилиндр не реагирует, считая от морды?
двигатель 4х цилиндровый модель 3А,неработает 1й цилиндр.он же первый от морды.а по поводу внимательности я предельно внимателен!мне эта гадость весь мозг уже сделала!ну беднить на бензе несобираюсь пусть хоть он исправно работает!
Ну если подумать. Нет ни какой разницы в питание бензином и газом. Газ у вас подается не распределёно, я правильно понимаю? Т.е. подача осуществляется всасыванием цилиндров из впускного коллектора? Т.е. сколько цилиндр может, столько он его и всосал.
Из всех равных остаётся только один физический процесс. А именно, разность в пробое топливо-воздушной смеси искрой, газового топлива и бензина. Отсюда вывод - проблема с искро образованием.
ну почему именно первый цилиндр?да ведь и всё что связанно с искрообразованием в отличном состоянии и более того имел место факт замены на заведомо исправное!ну я на днях попробую ещё посмотреть систему зажигания!огромное спаибо за ответы!
Тут я не могу сказать, еслиб был 5ти цилиндровый двигатель там есть нюанс. Четырех цилиндровые в этом плане не знаю. Проверяйте качество искры, если уверены, что со степенью сжатия в этом цилиндре всё нормально. ЗЫ: Мотор масло не ест? Ради эксперимента, попробуйте в этом цилиндре сильно уменьшить зазор электрода в свечи, как поведет себя после этого?
Тут до сих пор толком не договорятся. Одни говорят - должен быть меньше, чтоб мощи хватило пробивать смесь. Другие говорят - должен быть больше, чтоб длиннее разряд дуги был. Мое мнение, нужно зазор индивидуально под свой мотор подбирать.