Стоп-КЕ для ГБО

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Мишаня060, 11 мар 2012.

  1. zumer2010

    zumer2010 Участник форума

    17 мар 2012
    460
    A100/C4 2.3AAR 92г
    были такие подозрения,точнее так же думал,как описанно выше,но хотел убедиться

    у меня так же плавают обороты при работе на газе, будьте добры хлопцы зайдите в мою тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=319637&page=6
     
  2. KSVMAN

    KSVMAN Новичок

    24 фев 2013
    38
    C 4 45 2.3 AAR
    привет
    подскажите пожалуйста как и какой стоп ке подключать.
    без него на газу обороты плавают.
     
  3. Саня029

    Саня029 Участник форума

    30 янв 2012
    145
    Ставропольский край
    Audi A6 C5 , 1998 ,1.8 АЕВ МКПП
    Вечер добрый!или уже ночер добрый!мне не даёт покоя моё ГБО!при работе на газу машина троит,а точнее неработает первый цилиндр.а на бензине всё отлично!с чем это может быть связано?свечи,провода,крышку трамблёра и бегунок менял!брал с исправно работающей на газу машины!газовое у нас с ним одинаковое и даже ставили в одном и том же месте!поездки к гозовщикам неувенчались успехом,все разводят руками!помогите советом!может у кого нибудь было такое?Ауди 80 В3,дв.3А.
     
  4. KSVMAN

    KSVMAN Новичок

    24 фев 2013
    38
    C 4 45 2.3 AAR
    сегодня ездил к газовщикам,они не понимают в мех инжекторах,чтоб мне настроить газ,подскажите пожалуйста куда обратиться,чтоб люди понимали что такое стоп ке,у куда его подключать,и где его купить???
    спасибо
     
  5. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.378
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Похоже придётся разбираться самому.:D:nod:
     
  6. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.378
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    1. Вывод с чего такой, что именно первый цилиндр не цилиндрит? 2. Вывод с чего такой, что на бензине нормально? 3. Что означает троит, в каком режиме, под нагрузкой, без, колличество оборотов.?
     
  7. Саня029

    Саня029 Участник форума

    30 янв 2012
    145
    Ставропольский край
    Audi A6 C5 , 1998 ,1.8 АЕВ МКПП
    1.Потому что при работе на газу при отключении высоковольтного провода 1го цилиндра работа двигателя не изменяется,его тресёт.
    2.на бензине мотор работает идеально ровно некаких перебоев в его работе не наблюдается,а когда отключаю первый цилиндр то он начинает работать так же как и на газе.
    3.постоянно троит в режиме холостого хода,и если прибавить оборотов 1500-2000 наблюдаются незначительные пропуски,но на ходу я их не чувствую.
     
  8. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.378
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Хорошо. Но больше так НИКОГДА не делайте. Газ не бензин, долбанет во впускной, лопате мало не покажется.
    Компрессию мерили? Зажигание правильно выставлено, под газ?
     
  9. Саня029

    Саня029 Участник форума

    30 янв 2012
    145
    Ставропольский край
    Audi A6 C5 , 1998 ,1.8 АЕВ МКПП
    спасибо за информацию!учту,исправлюсь!:)компрессию мерил,по 12атм. в каждом цилиндре,зажигание выстовлялось под бенз,и после было повёрнуто немного раньше правда повёрнуто было на глаз!были попытки регулировки на работающем моторе,но лудшего врянта работы найдено не было,становилось только хуже!да и мне кажется что так явно,при маленькой погрешности угла зажигания такого бы непроисходило.
    я вот в соседней теме вычитал про подсос воздуха из под форсунок,может он меня и мучает?ведь газ намного чуствительней бенза,и позтому так реагирует!?
     
  10. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.378
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Огромное заблуждение, ИМХО, учусь на себе и наблюдаю зависимости. Убеждаюсь в последнее время. - Газу пофиг подсосы воздуха, ему пофиг его недостача - будет только жрать больше. Газ, в плане разрушения боится плохой искры, вернее искры не вовремя, отсутствие искры ему пофиг. Но, если не доводить до хлопка, плохая искра не сильно отразится на расколбасе, и её гораздо труднее определить в отличии работы на бензине - опять же, максимум увеличивается жор.
    У вас на бензине работает идеально. Или вы всё таки не внимательны. Или бензин у вас несколько богатит. Обедните чуть смесь, и уверен, получите ваши пропуски и на бензине.
    А почему они, х.з. очень много вариантов.
    ЭЫ, лень искать ваш двигатель, пяти цилиндровый? Какой цилиндр не реагирует, считая от морды?
     
  11. Саня029

    Саня029 Участник форума

    30 янв 2012
    145
    Ставропольский край
    Audi A6 C5 , 1998 ,1.8 АЕВ МКПП
    двигатель 4х цилиндровый модель 3А,неработает 1й цилиндр.он же первый от морды.а по поводу внимательности я предельно внимателен!мне эта гадость весь мозг уже сделала!ну беднить на бензе несобираюсь пусть хоть он исправно работает:)!
     
  12. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.378
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ну если подумать. Нет ни какой разницы в питание бензином и газом. Газ у вас подается не распределёно, я правильно понимаю? Т.е. подача осуществляется всасыванием цилиндров из впускного коллектора? Т.е. сколько цилиндр может, столько он его и всосал.
     
  13. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.378
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #33 Geka, 15 авг 2013
    Последнее редактирование: 15 авг 2013
    Из всех равных остаётся только один физический процесс. А именно, разность в пробое топливо-воздушной смеси искрой, газового топлива и бензина. Отсюда вывод - проблема с искро образованием.
     
  14. Саня029

    Саня029 Участник форума

    30 янв 2012
    145
    Ставропольский край
    Audi A6 C5 , 1998 ,1.8 АЕВ МКПП
    ну почему именно первый цилиндр?да ведь и всё что связанно с искрообразованием в отличном состоянии и более того имел место факт замены на заведомо исправное!ну я на днях попробую ещё посмотреть систему зажигания!огромное спаибо за ответы!
     
  15. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.378
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #35 Geka, 15 авг 2013
    Последнее редактирование: 15 авг 2013
    Тут я не могу сказать, еслиб был 5ти цилиндровый двигатель там есть нюанс. Четырех цилиндровые в этом плане не знаю. Проверяйте качество искры, если уверены, что со степенью сжатия в этом цилиндре всё нормально.
    ЗЫ: Мотор масло не ест?
    Ради эксперимента, попробуйте в этом цилиндре сильно уменьшить зазор электрода в свечи, как поведет себя после этого?
     
  16. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    На сколько я знаю, на газу у свечей должен быть меньший искровой зазор
     
  17. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.378
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Тут до сих пор толком не договорятся. Одни говорят - должен быть меньше, чтоб мощи хватило пробивать смесь. Другие говорят - должен быть больше, чтоб длиннее разряд дуги был.
    Мое мнение, нужно зазор индивидуально под свой мотор подбирать.
     
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Stop-KJ
    схема, может кому пригодится...
    1
    2