имхо ничего страшного - когда в митсу работал, частенько канистры путали. сливали соляру, заливали бенза побольше и пару часов по стоянкам с тапкой в пол..
Алекзандер, Вы опять ЖЖОТЕ НАПАЛМОМ Жидкости - они вообще несжимаемы при таких давлениях, которые развивают форсунки. Причём - любые. В этом смысле - без разницы, что солярка, что бензин, что вода Для налития в горшок стакана "несжимаемой" солярки форсунку надо было открыть на минуту где-то
давление поршни создают, но тем не менее гидроудара конечно не будет. да и вообще ничего не будет. возможно проникновение солярки в масло (по аналогии с дизелем в который налили бензин - вот это ему не понравится). поменяйте масло. а так - хоть водки туда залей хуже не будет. бенз всю топливную систему имхо промоет.
ОБС? Ошибка оператора на сливе была. Персонал безголовый зассал сразу признаться, но и суток не прошло, как их накрыли. Никого не посадили в итоге, если мне память не изменяет. Хотя лучше бы посадили.
Жоска ты подставился - в моторе сжатие создают не форсунки ;-) При этом надо очень недалекие знают термин "воспламенения от сжатия" и это, удивительно, дизель ;-) Но поскока плотность дизтоплива выше, чем бензина, то оно не воспламеницца, а буит бултыхацца. Потом попадет в выпускной коллектор, оттуда в катализатор. А там в дальнейшем воспламеницца и разорвет его. Апокалипсис!
Александр, ты иногда эээ.... неумный, штоле. Извини. 1. Что солярка, что бензин, сожмутся (суть изменят объём под давлением) при десятках тысяч атмосфер. Этого нет ни в горшке, ни в форсунке (жалкие 200-2000 бар в магистрали - ни о чём). 2. Воспламенение солярки происходит не от того, что она сжимается, а от того, что сжатый в горшке воздух нагревается от сжатия. Читай по губам: воз-дух, от сжа-ти-я. 3. Воспламеняемость связана не с плотностью. По твоей логике бензин от сжатия должен воспламеняться ещё бодрее солярки - но этого не происходит почему-то. И не воспламенится солярка в бензомоторе по другой причине (это домашнее задание ;-)). Соответственно, твой "аргумент" про "несжимаемость" солярки в постах ранее, а также этот пост - это сродни "пёрнуть в лужу", то есть ни о чём. Извини. 3. Повредить ЦПГ гидроударом можно лишь сжимая СУЩЕСТВЕННЫЕ кол-ва жидкости, когда ближе к ВМТ уже ГЕОМЕТРИЧЕСКИ не будет места для этой жидкости. Поэтому я и написал, что для повреждения унутренностей надо открыть форсунку на минуту, чтоб успело налиться :bt: И уж совсем клиника - это разрыв катализатора. Начать с того, что солярка таки выгорит вместе с тем бензином, с которым она перемешается (что и происходило - см. "Чёрный дым", и "машина ехала"), заканчивая тем, что даже разрыв катализатора не имеет отношения к гнущимся клапанам. Если что не понятно - спрашивай, не стесняйся, тут оочень дружелюбный форум
сдается мне, ему еще и горловину бака новую покупать придется ))))))) это с какой силой он туда утолщенный пистолет засадил? (Турчинский? в это случае, выдергивая пистолет, должен был вытащить бензобак из авто))))))) )))))
Ты поспешил ответить, не прочитав внимательно. Перечитай, может иное понятие неумности откроешь для себя. какова частота работы форсунок? каков типовой расход топлива в минуту? удиви себя арифметикой (как быстро может случиться гидроудар). причем нередкая клиника при классической для ВАГа проблема - мертвых катушках зажигания. именно от этого - вспышка несгоревшего топлива. более того, могу дать телефон человека, которые не далее как м-ц назад чинился после подобной ситуации. ни малейшего. а что, где-то был материал, в котором описывалась связь? традиционный вопрос - когда научимся думать о том, что прочиталось, до того, как бросацца отвечать (особенно крупными буквами)?
Я выборочно, т.к. разбирать херню нет никаких сил. Форсунки брызгают часто, это да, но параллельно - сюрприз - крутятся другие запчасти, в частности - распредвал, который, помимо того, что крутится - ещё и клапана открывает. Через которые и вылетает несгоревшее топливо. Причём не только в выпускной, но и - сюрприииз - во впускной коллектор (почему и на каких моторах - это тоже домашнее задание ) Поэтому при пропусках зажигания гидроудар можно организовать, только наглухо закрыв клапана (отломать распредвал, или коромысла - на твой выбор). Опять - сюрприиииз Ты же про бензин говоришь (иначе при чём тут катушки). Лучше сразу дай телефон пострадавшего от взрыва солярки в катализаторе Сам свой пост найдёшь про гнущиеся от солярки клапана (+дальнейшую переписку)? Мне лениво, это вроде предыдущая страница. Когда научитесь думать - я не в курсе