Будь любезен, в каком посту я написал что форсунки создают давление В ЦИЛИНДРАХ? Я прокомментировал твоё заявление о "несжимаемости" солярки, и перечислил места, где давление вроде есть - но даже там не сожмётся (не изменит объёма). Так что там о херне, говоришь?
Это ты сам себе вердикт вынес, что ли? Достойно уважения, мужчина, что ещё скажешь. Я всё-таки перечитал свой мессаж. Да, спорол херню - не дописал текст про то, что даже форсунки не развивают такого давления, не говоря уже о том, какое давление получается в горшке. Но, увы, написанного тобой (про гнущиеся клапана, взрывы катализаторов и пр.) это не отменяет.
Не усугубляй ;-) Давай лучче еще поищем логическую связь между гидроударом и разрывом катализатора. У тя это клево получаецца. Еще может топливный бак схлопнуцца (от супердавления форсунок). Разовьем темку?
Странно, даже на моей машине при детектировании пропуска(ов) зажигания в цилиндре сигнал на форсунку не подается и бенз не впрыскивается. Пока не выкл/вкл зажигание. Затем впрыск делается, но если опять не будет вспышек - отрубится форсунка. Поэтому и катализатору ничего не будет.
А мне вот больше интересно что случится с горловиной заднего отверстия у водилы,когда хозюк узнает что с его машиной приключилось
У меня как-то катушка сгорела на ходу и пришлось еще поездить. Обратил внимание, что лампа "чек энджин" не мигала, что означает плохую работу катализатора, когда туда попадает не сгоревший бенз. На А8 96 года при пропусках зажигания сразу сигнал о плохой работе катализатора выскакивал. Так вот, у официалов, когда меняли катушку, я этот момент озвучил - моторист сказал, что форсунки отключаются и бенз не льется. И я на само деле не вижу никаких преград для отключения форсунки - сигнал то о пропуске зажигания в конкретном цилиндре однозначно детектируется и записывается ошибка в память. Бери этот факт и отрубай форсунку и все.
По сабжу. Ни к чему готовиться не надо, ничего не случится. В моей практике в условиях нефтебазы был опыт смешивания больших количеств дизеля и бензина. Затем этим компотом заправили довольно много разных машин - как дизельных, так и бензиновых. Бензиновые все живы остались. А дизеля .... p.s.
Не, не так... Давление создает поршень, сжимая чистый воздух, причем раза в 2 поболее, чем в бенз. моторе. При таком сжатии выделяется большое количество теплоты, достаточное для воспламенения распыляемой форсункой соляры. Давление в форсунке нужно как раз для распыления.
Мдаа, чек энжин-как раз фиксирует пропуски зажигания, но никак не плохую работу ката( в случае с катом единственно, что он выдаст это либо снижение пропускной способности, либо снижение эффективности). Мигающий чек при сгоревшей катушки говорит совсем не о плохой работе ката, а как раз о наличии пропусков зажигания.
Обратная ситуевина, в дизель залить бенз вроде как хуже для мотора. Если при том в смеси с бензином, должно быть полегче. Тут скорее всего придется, чистить магистраль, менять топ. фильтр и свечи (или чистить). Но клиникой не должно кончиться. Подключить VAGCOM должны быть ошибки вроде: Корр. смеси; Bank 1: Смесь бедная Линейный датчик кислорода; Опорное напряжение: Невероятно Датчик оборотов двигателя (G28): Неверный сигнал Давление в топливной магистрали: Ошибка Но чекэнджин гореть не будет, сейчас Ауди считает что даже если один цилиндр не работает (сгорела катушка) то это ОК, можно ехать. На точность не претендую, не механик.
почитала.....сошла с ума.....никахда так делать не буду......поехала на АЗС смареть на диз пистолет и бенз пистолет, и сравнивать....))))ажно интересно самой стало...