из серии... Звонит клиент на сервис: "Когда к вам можно приехать на диагностику, у меня чек енжин загорелся?" Оператор:"Каким цветом горит?" Клиент:"Желтым..." Оператор:" Ну еще поездийте, как красным загорится, так приезжайте"
Паш, сорри за офф, зацепило. Где нибудь в офф документах на эс8 данный момент по катушке и питанию форсунки зафиксирован?? Перерыл ССП и ЭЛЬЗУ, нигде не нашел. Помоему, ошибка вышла с этим отключением. Сам данным вопросом заморачивался на 1.8Т, спрашивал, почему нельзя програмно отключить питание форсунки, так как пропуск воспламенения видно. НО факт остается фактом-форсунка не отключается. Счас еще у некоторых сведующих людей в ремонте ВАГа поинтересуюсь.
У тебя же д2 кузов?? Не фсай двиг, значит там ТОЧНО форсунка не отключается, тебе сказали либо про фсай, либо чушь.
Конечно, чушь. Полдня с "семерящим" мотором из-за сгоревшей катушки, без всяких сигналов "чек энджин" на панели, с несколькими однотипными ошибками в памяти о пропуске зажигания в таком-то цилиндре (глушил мотор, заводился) - не считается. Остановимся на чудесах. Так оно и было.
может лампочка чикена перегорела? сложно точно грить за другие машины, но на 8e - не отключается форс. примеры были тут на форуме по последствиям.
Миш, доказать ему что то-нереально. Узнавал у спецов на аэс8 форуме, у Карпа у нас, в ЭЛЬЗе( про д3 и фсай там четко написано, что отключение происходит), в ССП-везде сказали однозначно-НЕТ, НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ. А голословно рассуждать о "вере в чудеса, маркетинге и т.п." он умеет. Я просто для себя этот вопрос выяснял, так как собираюсь брать 4.2
Охлос рулит во всем своем великолепии. Во-первых, с вами никто не спорит. Я лишь рассказал факт, какой имел место. Не вписывается в рассказы других? Значит надо искать причины почему. Вам в голову никто ничего не вбивает. Во-вторых, когда даже и спорят, то если вы приводите в доказательства мифы, ахинею или просто ламерский бред, то даже если с вами большинство - это не является доказательством.
Как обычно Я попросил подтвердить ваши слова офф источником, не увидел этого, начал сам копать ибо интерсно, чем же 4.2 01года выпуска, кардинально отличается от моторов атмо(2.4, 3.0-на которых я лично наблюдал умершие катушки) и 1.8Т(который сам пользую) ВАГ группы в плане управления отключения форсы. Оказывается-ничем. Ламерский бред про отключение форсы точно не у меня получился. З.Ы. катушка умирать может по разному -может вообще и тогда трясти будет все время -может только под нагрузкой(скажем выше 3х тыщ оборотов на 1.8Т), а до этого будет работать нормально. Про катализатор тож порадовало.
Вот именно, Как обычно, для не умеющих думать логически, приходиться разъяснять. Еще раз - вам никто и нигде НЕ ДОКАЗЫВАЛ, что форсунки отключаются. Свое замечание, на не отключение форсунок, я начал со слова "странно". Далее последовал рассказ. Все симптомы были такие, как словно форсунка была отключена. Все. И даже в вашем пересказе "о чем сигнализирует мигающая лампа", содержится то же самое, что и я сказал. О чем ваши вопли вообще тогда? И если вы заговорили про офф источник, то вот и давайте подтвердите свои утверждения и утверждения прочих вась, петь. И что там ваш, заранее определенным образом настроенный мозг, надумал себе про катализатор - также явно домыслы. Учитесь нормально дискуссировать и берите пример как нормальные люди задают вопрос, когда их справедливо мучают сомнения. Типа, может лампочка чикена перегорела? Вот тогда намечается творческая атмосфера. ;-) Я, например, вспомнил благодаря такому вопросу, что "чек энджин", конечно, не причем в моем рассказе. Все, что я имел ввиду про мигающую лампочку при попадании не сгоревшего топлива в кат, относится к лампочке "Кат". Т.е. "чек энджин" не загоралась ни на старой А8 при пропусках зажигания, ни на этой С8. Но на старой А8 при этом начинала мигать лампа "Кат", а на С8 ничего не мигало. А дальше вы знаете - все то же самое.