Вижу, и в Китае ты не был.. ) 2 вопроса. Как думаешь, почему в Китае так много продукции ВАГ? Там даже есть модели, типа А4L и А6L (как и Лонг Пассаты), которых нет нигде, кроме Китая. И какой самый большой рынок сбыта ВАГ?
Киев-Одесса - 3.5 часа, 138кмч средняя, ехал где мог 200-250... что не достижимо? Киев - Харьков 2019 год, весна, 4 часа. Все на rs7. На 21 колесах, с 30 профилем.
Все это туфта. Вопрос в стандартах автомагистралей. Ваши селюки как и наши выезжают на жигуляторах когда ты ипашишь в левом ряду. В европе на магистралях такого просто нет.
Я то наши ПДД практически не нарушал. Чуешь разницу? Скоро во Владимир и Казань постоят прекрасную дорогу. И при чем строят на свои деньги, а не на заемные из Брюселя, как поляки.
Ездил по этой дороге. Да, пожалуй, единственная нормальная (не топ, но твёрдая 4) трасса на Украине. Портит её лишь тотальное отсутствие красивых видов и развитой инфраструктуры. 200-250 можно ездить на большинстве трасс, исходящих из Москвы. В совокупности по км это будет больше всех селюковых дорог вместе взятых.
Ну как тебе сказать. Rs7 от светофора до светофора, 0.8-1.2км разгоняеться до 200кмч и тормозит в ноль изи. Если твое корыто так не едет и не рулиться, то да. Мы сейчас отбрасываем вопрос ПДД.
Ну не ври, я по М4 ездил не раз... на участке от Воронежа до Каменск-Шахтинского. Идиотов масса. И в пробках там даже стоял... длиннющих...
Лет 10 назад или больше? ) В РФ и дороги лучше, и машины. Я вот предпочитаю довольно агрессивную езду (иначе засыпаю) и без проблем люди уступают без моргания или нависания. Нет - без проблем объезжаю справа (что редкость). Проблемы бывают лишь с неедущими по определению Лэнд Круйзерами.