Налоги силовиков с получки - фикция. Они получают из бюджета одну сумму и отдают обратно в бюджет 13% этой суммы. Не нравится тебе продаванство - не покупай ничего. Всё просто.
Речь обязательно пойдет о Николаеве и Одессе. Не в этом году так в следующем, не в следующем, так потом...без Херсона никак, но над Херсоном нависает Днепр, а если брать Днепр, то надо сначала Харьков...так что Харьков мне кажется на первой очереди
а не ясного та? остановимся, хохлы будуть куйярить по нью нашим территориям как щаз по Донецьку. так шо воюваты до последнего вийскавого хохла. кстати, а шо не перетираем за чистуху от старухи Изэргиль, тобишь панр б/у канцлера. як они минские сахлашенья придумали... и для чаво.
зброей все барыжут. вона Иран нам помох. Бут видима быв карошим продаванцем, пиндосам не пондравилось...
Преимущественно от хохлов. Фильм же есть "Оружейный барон" с Кейджем. По-сути, про Бута, хоть и сильно приукрашено.
Иран барыжит, как государство. Как и Россия барыжила своим оружием, ни от кого не скрываясь. Бут барыжил контрабасом.
эксперды гутарят, ежель Одэсса падёть, то к Свиностану пропадёт всякий ыетерес со стороны,- за них весь мир.
не саавсем так, он зброю не с задней проходной за свои гроши куплял. просто не все в мире от государства дееца огласно.
Ты не сможешь контрабасом ничего крупного продать, и я не смогу, а Бут смог...как же так))) Ах да...)) А при попытке пересечь интересы ЦРУ нас с тобой отправят на американские нары за срок равный щелчку пальца, а скорее всего просто пристрелял на месте сделки. Как же Бут так ловко обходил ловушки ЦРУ...ах да...))
Самолёты задерживали и арестовывали регулярно. Проблема для США была лишь поймать самого Бута. А тот расслабился и в Таиланде его и взяли.
вазможно, но на какбэ гос уровне. низя барыжить и шоб власть об том не знала. цэ не кетацкий ширпотреб. да и гроши с того не в его тильки личном кармане оседали.
После развала СССР и Аэрофлота в начале 90-х все, кто понаглей, задарма брали себе самолёты в пользование и организовывали авиакомпании. Те, кто делал ставку на грузовую авиацию, брались за любые международные перевозки, не задумываясь о последствиях. Я сам в те же годы (96-97) работал в подобной же а/к в Эмиратах, мы даже базировались в одном аэропорту - в Шардже. И хорошо знаю что там и как было у Бута. И хорошо знаю как к Буту относились в этой среде наши соотечественники. И хорошо знаю, как по накладным возили "сигареты" туда-сюда.. Ага.