Этот хлам стоял десятилетями на консервации. Там все машины новые. Если их поставить на ход, они ещё неплохо послужат.
Так это уже давно происходит, пока правда добровольно люди отдают, Русвесна вон регулярно отчитывается по внедорожникам.
Чтобы их поставить на ход, нужно их сначала полностью разобрать, заменить всю "резину" и потом собрать.
Правильно, пускай на бентлей и ренджерах лучше ездят. Ой, транспорта ЛЮБОГО с передовой просят и люди на буханки и пикапы скидываются. Может хватит понтов этих уже?
Так я и пишу...не дай Бог, что дойдёт до того, что мы с помойки технику будем собирать, дабы армию снабжать.
Нет. Там этой "резины" минимум и всё стоит в консервационной смазке. Я уже столько видосиков по ним пересмотрел, отлично они заводятся и работают. Толковый армейский водитель за сутки такую машину поставит на ход и ничего там полностью разбирать не требуется.
Остается только надеяться, что илиты поняли, что сейчас не те годы, когда можно писать историю, как тебе вздумается, интернет все помнит. Время на раскачку закончилось.
У 3ИЛ-131 агрегаты что, на набивных сальниках?....все агрегаты этого ЗИЛа потекут как из сита, хорошо наверное оказаться с сухим двигателем или коробкой недалеко от вражеских окоп.
На хрен ЗИЛ-131, когда полно уралов с дизелями ЯМЗ и даже кразов. Ничего там не течёт. Бензиновые моторы слишком геморны для грузовиков теперь (я про Зилы, ГАЗы-66 и тп).