Это ты вапроси ихнего министра збройных сил свиностана Мну интереснее скильки их куячат в 200-е по дням.
Американский сенатор Джон Маккейн заявил, что Украина сможет вернуть свои земли в следующем году. Об этом он сказал сегодня в Мариуполе, трансляцию вел "112 Украина". "Я увидел, что сотрудничество между нашими странами важно для обеспечения безопасности границ Украины. В 2017 году мы победим захватчиков и отправим их туда, откуда они пришли. А Путину я хочу сказать, что он никогда не сможет лишить украинцев свободы и независимости", - сказал Маккейн.
напрасно его в свое время вьетнамцы отпустили. ляпнули бы ему мотыгой по башке, глядишь и избавили бы мир от этого клинического идиота. вообще это редкостный дол**б http://www.kp.ru/daily/25874/2838093/ http://www.aif.ru/society/people/vechnyy_neudachnik_zhizn_i_udivitelnye_pohozhdeniya_dzhona_makkeyna Вообще то он уже родился полностью готовым к употреблению дол**ом. Он мне отстоя из "горячие головы" напоминает Маккейн утопил свой самолет у побережья Техаса, но сам спасся, готовый к новым подвигам. Утерю дорогостоящей техники замяли благодаря папе и его знакомым адмиралам. А самого героя от греха подальше перевели на службу в Европу, в средиземноморское крыло ВВС США. Но и там он продолжил свои подвиги: случайно залетел в запретную зону над британским Гибралтаром, где его, приняв за неопознанного чужака, едва не сбили. Позже, во время одного из полетов в Испании, он зацепил крылом истребителя ЛЭП, угробив очередную боевую машину. Обычно в такой ситуации летчик не успевает не только дернуть ручку катапульты, а даже сказать: «Мама!» Маккейну же все - как с гуся вода. 29 июля 1967 года около 11 утра, сразу после ланча для господ офицеров, в Тонкинском заливе сгорел американский авианосец «Форрестол». Надо ли говорить, уважаемый читатель, что Маккейн был на нем? И не просто на корабле, а в самом эпицентре пожара. Более того, злые языки утверждают, что это именно он случайно шарахнул боевой ракетой со своего самолета, стоявшего на палубе, что и вызвало пожар (а папа-адмирал его опять отмазал). Официально причиной, однако, был объявлен «скачок напряжения в бортовой сети», но кто знает, кто знает... Большинство свидетелей пожара, а это 134 члена экипажа, в нем же и погибли, уничтожен 21 боевой самолет, а сам авианосец оказался на год выведен из строя!
Интересно, сколько бы у нас простояли такие холодильники? В Киеве разграбили точку сбора продуктов для бомжей и нищих http://www.politnavigator.net/v-kie...sbora-produktov-dlya-bomzhejj-i-nishhikh.html
адмирал Бенсон... куйле. Ято глядел фильм и все думал, кто прототип для этого персонажа? Оказывается сенатор Маккейн
ну в общем то не один источник об этом написал Образование, начало военной службы и первый брак Следуя по стопам отца, после окончания школы Маккейн поступил в Военно-морскую академию в Аннаполисе, был выпущен в 1958 году. Ежегодно Джон получал не менее 100 выговоров и часто подвергался взысканиям за нарушение дисциплины и несоблюдение военного устава, от нечищенных сапог до неуместных высказываний в адрес начальства. В то же время при росте 1 метр 70 см и весе в 58 кг он отличался как способный боксёр в лёгком весе. Маккейн получал хорошие отметки лишь по тем предметам, которые его интересовали: история, английская литература и государственное управление. Тем не менее из 899 выпускников 1958 года Джон Маккейн показал 894-й результат. В 1958—1960 в течение полутора лет проходил подготовку на штурмовике Дуглас A-1 «Скайрейдер» на базах морской авиации Пенсакола во Флориде и «Корпус Кристи» в Техасе. За это время он заработал репутацию «тусовочного человека», водил Шевроле Корвет, встречался со стриптизёршей по прозвищу «Мария — пламя Флориды» и, как позже заметил сам Маккейн, «напрасно тратил молодость и здоровье». Джон был воздушным лихачем и редко засиживался за руководством по летной эксплуатации. Во время тренировок в Техасе двигатель на самолете Маккейна вышел из строя, и самолет рухнул на землю при посадке. Пилот отделался легкими ушибами. В 1960 Маккейн окончил летную школу и стал пилотом штурмовика в морской авиации. С 1960 служил на авианосцах «Интрепид» и «Энтерпрайз» в Карибском море. Проходил службу на «Энтерпрайз» во время Карибского кризиса и военно-морской блокады Кубы в октябре 1962. Во время службы в Испании Маккейн по неосторожности зацепил в полете линии электропередач, и этот инцидент стал причиной его перевода на базу ВМС Меридиан в Миссисипи, где он стал инструктором. В 1964 познакомился с моделью из Филадельфии Кэрол Шепп, на которой женился 3 июля 1965. Маккейн усыновил двух её сыновей от первого брака (с одноклассником Джоном) — Дуга (3 года) и Энди (5 лет). В сентябре 1966 у них родилась дочь Сидни. В декабре 1965 с Маккейном вновь произошел несчастный случай. Во время полета произошло воспламенение двигателя, Джон успешно катапультировался, но самолет разбился. Маккейн просил начальство перевести его с инструкторской должности на боевую службу. В конце 1966 его перевели на авианосец «Форрестол». Маккейн продолжил военную службу на штурмовике Дуглас A-4 «Скайхок». К марту 1967 его отец уже стал главнокомандующим Военно-морскими силами США в Европе и проходил службу в Лондоне. Участие в войне во Вьетнаме Весной 1967 «Форрестол» был переведён в Тихий океан для участия в операции «Катящийся гром». Маккейн, как и его сослуживцы, выражал недовольство тем, что список целей был ограничен, так что их приходилось поражать много раз, при этом без гарантии того, что именно эти цели являлись значимыми для победы в войне. При этом американским лётчикам приходилось преодолевать систему ПВО, созданную при участии Советского Союза. 29 июля 1967 во время пожара на «Форрестоле» Маккейн чуть было не погиб. Случайно выпущенная неуправляемая ракета поразила его самолёт, который готовился к взлёту с палубы. Ему удалось спастись, спрыгнув на палубу. В последующем за взрывом пожаре погибли 134 и ранены 62 моряка ВМС США. Были безвозвратно утеряны более 20 самолетов. Маккейн был ранен шрапнелью в ноги и грудь. После того, как «Форрестол» был отправлен в ремонт, 30 сентября 1967 Маккейн был переведён на авианосец «Орискани» в 163-ю штурмовую эскадрилью. Всего до конца октября 1967 он совершил 22 боевых вылета, в том числе на цели в районе Хайфона и Ханоя. Плен 26 октября 1967 года Маккейн в составе группы из 20 самолетов вылетел на бомбардировку электростанции в центре Ханояи был сбит зенитной ракетой ЗРК С-75. Лётчик катапультировался и приземлился в озеро, чуть не утонув; он сломал обе руки и ногу и был жестоко избит вьетнамскими солдатами: ему раздробили плечо, он был дважды ранен. В таком состоянии Маккейн был помещён в главную тюрьму Ханоя. На допросе он, в соответствии с американским военным уставом, назвал только краткие сведения о себе — по фамилии вьетнамцы установили, что они взяли в плен сына высокопоставленного американского офицера. Только после этого ему была оказана медицинская помощь, и о его пленении было официально объявлено. Он шесть недель провёл в больнице, в этот период к нему допустили французского тележурналиста, его посещали видные вьетнамские деятели, считавшие Маккейна представителем американской военно-политической элиты. В декабре 1967 потерявшего 26 кг и поседевшего (позднее он получил прозвище «Белый торнадо») Маккейна перевели в лагерь военнопленных в Ханое, где о нём заботились товарищи по плену. В марте 1968 он был помещён в одиночную камеру. В июле 1968 его отец стал главнокомандующим Тихоокеанским флотом США и, соответственно, командующим американскими военно-морскими силами на Вьетнамском театре военных действий. Тогда северовьетнамские власти в пропагандистских целях предложили освободить Маккейна раньше его товарищей, однако он заявил, что принял бы предложение только в том случае, если бы также были освобождены американские военнослужащие, попавшие в плен раньше него. Об отказе Маккейна от освобождения вьетнамские чиновники сообщили американскому представителю на Парижских мирных переговорах Авереллу Гарриману.
http://fora.forumbb.ru/viewtopic.php?id=3182 господин Маккейн просыпается по утрам в холодном поту, понимая, что российские спецслужбы могут рано или поздно открыть свои самые засекреченные архивы, касающиеся войны во Вьетнаме, и тогда протоколы допросов будущего сенатора, датированные 1968-69 годами, станут достоянием гласности. Те самые допросы, на которых Маккейн так много и подробно рассказывал о секретах «великой Америки». И единственным способом хоть как-то обезопасить себя, Маккейн считает свою антироссийскую войну. Только так, по его мнению, любые документы и факты, повествующие о его вьетнамском прошлом, он сможет «списать» на провокацию российских спецслужб. И такой коктейль из ненависти и страха направляет все действия сенатора Джона Маккейна. Главное, чтобы не разорвало изнутри.
за все время его работы не было ни одной внятной движухи. мне интересно, кто его, кроме параши всерьез воспринимает.
так я и не бизнесмен. мне это плешивый чисто внешне не нравится. гнус, з....т ярко выраженный, мажор.