Ну не имеет, так не имеет. Слово война тоже не имеет юридического смысла без введения военного положения или без объявления войны. Но, таки, сегодня слово «война» не табуируется даже на федеральных каналах.
Это не имеет значения. Стволов хватит на всех членов семьи. Патронов тем более. На фото мишень 20-летней девочки с дистанции 25 м в положении стоя (без упора):
Это хорошо. Сколько планируешь оборону держать? Напоминаешь кулака-единоличника, решившего от Советской власти отбиться )
При кипише и мародёрстве достаточно показать, что здесь не будет халявы и желание лезть на рожон пропадёт само собой. ПС: думаю, что в идеале (в случае наличия по-настоящему консолидированного общества) всё должно выглядеть типа того: https://uposter.ru/blog/interesnoye/15082.html
Бригадир. Бог услышал твои молитвы. Лучших целей для ОТРК Искандер-М с ТЯО пожалуй не найти. Главное чтобы лягушатники в одной куче оказались Швейцарское издание Neue Zürcher Zeitung предложило три сценария применения французской живой силы на Украине и один в Молдавии. - Размещение французского контингента на границе с Белоруссией. В случае прорыва одна (!) французская дивизия должна будет воспрепятствовать взятию Киева. Видимо, вся дивизия там и ляжет. - Займут оборону в районе Запорожья, чтобы разгрузить части ВСУ на фронте. - Французы расположатся к северу от Одессы. Цель – обеспечение безопасности порта и дальнейшего вывоза зерна. - Молдавский сценарий. Французские военные небольшими силами должны помочь правительству Санду придушить Гагаузию и Приднестровье. Первые три сценария – гарантированные галльские трупы. Третий сценарий просто лишён смысла. Зачем французы, когда есть родные Санду румыны.
Мо́кша (санскр. मोक्ष IAST: mokṣa, «освобождение»), или му́кти (санскр. मुक्ति): в индуизме, джайнизме и раннем буддизме — освобождение из круговорота рождений и смертей (сансары), от всех страданий и ограничений материального существования. В философии индуизма понятие «мокши» рассматривается как возвышенное, трансцендентное состояние сознания, в котором материя, время, пространство и карма, так же как и другие элементы эмпирической реальности, рассматриваются как майя. Мокша, однако, не является посмертной наградой за благочестивые поступки — освобождение достигается в течение земной жизни посредством преодоления эгоизма, или ложного эго (аханкары), и раскрытия истинной, глубинной сущности индивида как чистого духа или души. Такой освобождённый называется «освобождённый при жизни» — «дживанмукта».