Страна the 404

Тема в разделе "Поговорим серьезно", создана пользователем Brigadier, 29 мар 2016.

  1. Deiman Hill

    Deiman Hill Старожил

    1 мар 2012
    11.493
    Московская обл.
    Audi Q3 2.0 TFSI quattro 2015г.
    да какая разница..все равно скоро закрашивать!!

    [​IMG]
     
  2. sergun

    sergun злостнай колорад

    22 фев 2010
    21.063
    #10802 sergun, 24 янв 2017
    Последнее редактирование: 24 янв 2017
    Украинские лифты стали объектом массового воровства
    http://vz.ru/world/2017/1/23/854591.html

    Социальный и экономический кризис поставил под угрозу одно из ключевых благ западной цивилизации, к которой так стремится эта страна – лифты. Как заявляют украинские коммунальщики, лифты в местных многоэтажках подверглись настоящему разграблению. На исправление ситуации у властей попросту нет денег.

    жилых домах Киева функционирует около 10 тысяч лифтов, сроки эксплуатации которых уже истекли, признали в понедельник в киевской мэрии. «Это проблема общегородская. Чтобы вы понимали, срок эксплуатации – это больше 25 лет», – сообщил глава аппарата мэрии Владимир Бондаренко. По его словам, в настоящий момент в столице действует 21 642 лифта, из них эксплуатирующихся до 20 лет – 9100, тех, которым от 20 до 25 лет, – 2933, и таких, которые эксплуатируются более 25 лет, – 9609.




    «Воровство катушек – древняя украинская традиция, но после Майдана, с ухудшением экономической ситуации, она приняла масштабы стихийного бедствия»

    Чиновник напомнил, что в столице действует программа, которая предусматривает и ремонт лифтов, и их замену. «К сожалению, мы не можем ежегодно и ремонтировать, и заменять в целом более чем полтысячи лифтов... бюджета, к сожалению, на это не хватает», – цитировал Бондаренко «Укринформ». Чиновник также обратил внимание, что в последнее время участились кражи оборудования лифтовых шахт.
    В кабины киевских лифтов страшно заходить

    Плачевное состояние украинского лифтового хозяйства уже давно приводит к многочисленным авариям. Само сообщение Бондаренко стало откликом на ЧП в пятницу, когда в столичной многоэтажке едва не погибла мама с трехлетним ребенком. Об этом на своей странице в Facebook сообщила сама пострадавшая, Анастасия Чоп. По ее словам, аварийные службы приехали только через час. «Сегодня утром в районе 8.20 оборвался трос в лифтовой кабине по адресу г. Киев, Наумова, 23в, сработало аварийное торможение, летели прилично с шестого этажа, остановились между вторым и первым. В кабине находилась я и трехлетний сын. До сих пор трусит. Лифт старый. В кабине и на первом этаже при входе в лифт кнопка вызова аварийной службы не работает, номеров для вызова службы спасения нет. Просидела там около часа. Слава богу, мама нашла номер диспетчерской службы Святошинского района и дозвонилась. Бригада приехала достаточно быстро, около 40 минут – и то после упоминания, что в кабине находится ребенок».

    В августе в Киеве, в жилом доме на проспекте Николая Бажана, 10, оборвался трос лифта, в котором находилась супружеская пара. Как сообщает «Информат», в результате падения оба получили травмы позвоночника. В декабре же во Львове в шахте лифта погиб рабочий. Правда, возможно, он пал жертвой собственной ошибки. Как сообщает УНИАН, предположительно, мужчина с применением силы открыл дверь неработающего грузового лифта и упал в шахту.

    «В доме, где я сейчас живу, есть два лифта: один грузовой, а второй пассажирский. Один из них не ездит на некоторые этажи, а я живу на третьем и хожу пешком, поскольку это быстрее и безопаснее. Оба лифта ездят медленно и находятся в ужасном состоянии. В кабину просто страшно заходить, ремонт не проводился, наверное, лет пятнадцать», – рассказала газете ВЗГЛЯД пожелавшая остаться анонимной жительница центра Киева. Однако, по ее словам, поскольку в доме 18 этажей, люди вынуждены пользоваться этими кабинами. «У нашей семьи есть вторая квартира – в доме, который считается историческим памятником. Там дела обстоят иначе. Лифт чинят быстро, если он выходит из строя», – добавила собеседница.

    Правда, сообщила киевлянка, это не единственная проблема в ЖКХ, волнующая сейчас горожан. «В этом году во дворах не чистили снег, и дороги, асфальт совсем сошли вместе со снегом. Кроме того, возмущают сумасшедшие счета за квартиру», – отметила она.
    Воровство страшнее износа

    Президент Украинского аналитического центра Александр Охрименко не связывает износ лифтового хозяйства напрямую с евромайданом. «Все началось раньше. Если в новостройках установлены новые, импортные лифты, то в старых домах стоят механизмы украинского производства. Качество очень низкое, они часто ломаются», – рассказал эксперт газете ВЗГЛЯД. По его словам, на заводе «Большевик» в Киеве с целью экономии на лифты устанавливались маломощные двигатели. «Замена двигателя должна производиться за счет мэрии города, но она не производится, в итоге дом оказывается без лифта», – пояснил он.

    Экономист отметил, что наиболее проблемными в этом плане остаются советские панельные дома. «Там все настолько запущено, что уже проще снести и построить новый дом, однако сейчас темпы строительства нового жилья в Киеве существенно сократились», – говорит эксперт. Также, по словам Охрименко, есть случаи воровства деталей механизмов и последующего вывода лифтов из строя.

    Донецкий блогер, социолог Денис Селезнев, комментируя газете ВЗГЛЯД состояние лифтового хозяйства на Украине, напомнил, что пару месяцев назад в Николаеве мэр города лично открыл отремонтированный лифт. «Торжественно открыл один лифт в одном подъезде, в областном центре населением около полумиллиона. Это событие было настолько важным! Это, по-моему, показательный пример», – полагает он.

    Как отмечает Селезнев, главная проблема – не столько в износе, поскольку в механизм, в конструкцию троса закладывается вдвое больший запас прочности, чем пишется в документации.

    «Сейчас на Украине перед лифтовым хозяйством стоит другая проблема: идет массовое разворовывание запчастей механизмов. Представьте: в машинное отделение в обычной девятиэтажке абсолютно беспрепятственно заходит посторонний человек. В управляющем устройстве лифта стоит медная катушка весом около килограмма. Снять ее – дело пяти минут, в пункте приема цветного металла она стоит порядка 200 гривен (примерно 420 рублей), покупка и установка новой катушки обойдется в 2000 гривен. Воровство деталей лифтовых механизмов, содержащих в себе цветные металлы, приняло на Украине масштабы стихийного бедствия», – рассказал блогер.

    Социальный лифт по-запорожски

    Так, по сведениям Селезнева, в одном из районов Запорожья таким образом выводят из строя 60–70 лифтов в месяц, то есть примерно несколько сотен механизмов по всему городу. «Достаточно посмотреть криминальные новости местных украинских каналов. Расхитители цветных металлов выводят из строя лифты по всей Украине – от Львова до Харькова», – рассказал социолог.


    Как отметил Селезнев, к счастью, подобного рода криминал редко приводит к несчастным случаям. «Во Львове как-то женщина зашла в лифт, и в это время как раз своровали медную катушку. Так как в этом подъезде это был уже третий случай подобного воровства, она позвонила на мобильный мужу, тот поймал вора. Вором, кстати, оказался житель того же подъезда», – рассказал блогер.
    Воровство катушек – древняя украинская традиция, но после Майдана, с ухудшением экономической ситуации, она приняла масштабы стихийного бедствия. Селезнев уточнил, что подобного рода кражи только в Харькове выросли за последние годы в четыре раза.

    Тем не менее, отметил социолог, до абсолютного конца, конечно, еще далеко. «На Украине еще сотни тысяч работающих лифтов, но с каждым днем их количество уменьшается. Мэрии некоторых городов даже рекомендуют жителям нанимать охрану в подъезде, чтобы остановить воровство механизмов», – рассказал Селезнев.

    Селезнев добавил, что аналогичных проблем в Донецке меньше. «Я как-то посетил местное лифтовое управление. Мне сказали, что изначально, еще до Майдана, в Донецке вообще меньше, чем по остальной Украине, воровали эти медные катушки», – добавил он. Тем не менее, по словам Селезнева, в Донецке лифтовое хозяйство сталкивается с проблемами другого рода. «Часто компании, обслуживающие лифты, установленные в наших домах, находятся в Киеве. Соответственно, в случае их поломки цена ремонта вырастает в разы. Их теперь нельзя ремонтировать в рамках гарантийного обслуживания», – рассказал социолог.
     
  3. Deiman Hill

    Deiman Hill Старожил

    1 мар 2012
    11.493
    Московская обл.
    Audi Q3 2.0 TFSI quattro 2015г.
    Зрада??:shock:

    В Киеве типография напечатала карту Украины с российским Крымом

    В типографии назвали происшествие недосмотром
    Карта Украины с российским Крымом была отпечатана в Киеве.

    Об этом заявили украинские СМИ.
    На картах, для детской игры «Страны+Флаги+Столицы», продающихся в харьковских магазинах, Крым указан частью России, сообщает «Федеральное агентство новостей».
    В киевской типографии, где были изготовлены карты назвали происшествие досадным недоразумением, допущенном по недосмотру дизайнером.
    На Украине не признают присоединение полуострова к России и весьма болезненно реагируют даже на изображение Крыма российским.



     
  4. sergun

    sergun злостнай колорад

    22 фев 2010
    21.063
    перемога
     
    skier usov нравится это.
  5. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sergun

    sergun злостнай колорад

    22 фев 2010
    21.063
    США признавали, что Организация украинских националистов является террористической, но это не мешало им финансировать ее, свидетельствуют опубликованные архивы ЦРУ.
    http://vz.ru/news/2017/1/24/854668.html

    В справке от 4 февраля 1948 года о лидере ОУН* Степане Бандере (Stefan Bandera) говорится, что он входил в «террористическую организацию ОУН и был связан с убийством (Бронислава) Перацкого», передает РИА «Новости».

    Член ОУН убил министра внутренних дел Польши Перацкого в 1934 году. Тогда польские власти арестовали лидеров организации, включая Бандеру, и приговорили к смерти, но не казнили.
    В документах ЦРУ указано, что ОУН была преобразована в УПА*, чтобы «сражаться против немецких и советских войск».

    Хотя суммы и названия банков, через которые США финансировали представителей ОУН после Второй Мировой войны, не указаны, сам факт подобного финансирования засвидетельствован в документах.

    В частности, опубликованы документы, посвященные операции «Аэродинамик», которую организовали спецслужбы стран Запада в 1948 году. Запад в рамках этой операции контактировал с главой службы безопасности ОУН Миколой Лебедем.

    Задуманная изначально для «сопротивления и разведки» на территории УССР операция провалилась и была преобразована в программу «Пролог», направленную на идеологическую борьбу с СССР. Закрыли операцию только в 1990 году.

    Ряд организаций-идейных последователей ОУН, включая УПА, признаны в России экстремистскими. В списках террористических организаций минюста США их нет.
     
  7. Deiman Hill

    Deiman Hill Старожил

    1 мар 2012
    11.493
    Московская обл.
    Audi Q3 2.0 TFSI quattro 2015г.
    [​IMG]
     
  8. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    Ну то Вам с Армавиру виднее,а нам отсель що вилы,що грабли,що коса у сараи стоить.:laugh:

    Незнамо боярин.Мы панов давно прогнали,теперь сАми с колбасАми!:laugh:
     
  9. Oleg P

    Oleg P Старожил

    9 июл 2006
    10.064
    Московская обл.
    Hyundai Kreta 2019
    Активисты частично заблокировали Одесскую и Бориспольскую трассы в Киеве. Об этом сообщает телеканал «112 Украина».
    Отмечается, что на Бориспольском КПП собралось около 35 человек.
    «Люди заблокировали две полосы движения, подожгли шины и принесли ещё шины, но поджигать их пока не будут. Здесь в основном автомобили с иностранной регистрацией, с номерами литовскими, польскими и номерами Словакии», — сообщил корреспондент телеканала.
    На Одесской трассе митингующие частично заблокировали движение, заняв по меньшей мере, две полосы движения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Чего они хотят-то? Нахрен весь этот кипешь?
     
  11. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.331
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    - После избрания Трамп забьёт х#й на Украину!
    - Не "на", а "в". Вчи мову, вата тупая!
     
  12. эвгэн

    эвгэн Старожил

    14 мар 2012
    12.815
    а6с6
    Где то я уже это сегодня слышал, а - маляр так балакал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Oleg P

    Oleg P Старожил

    9 июл 2006
    10.064
    Московская обл.
    Hyundai Kreta 2019
    ради кипиша: Целью данных акций протеста есть принятие законопроекта №5567 об урегулировании транзита и временного ввоза автомобилей с иностранной регистрацией для личного пользования. Новая редакция предусматривает смягчение условий передвижения на автомобилях с иностранной регистрацией.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    Пост 10779.
     
  15. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.226
  16. sergun

    sergun злостнай колорад

    22 фев 2010
    21.063
  17. Georg V8

    Georg V8 Старожил

    26 дек 2006
    23.336
    Allroad 2.5 TDI 04
    А я ещё в 14-ом году писал, что Пеця может повторить судьбу Милошевича. Которого сначала европейцы подтолкнули к войне, а потом уморили в Гааге.
     
  18. sergun

    sergun злостнай колорад

    22 фев 2010
    21.063
    Не сравнивай эти две личности. Один Овод из одноименной повести, второй галантерейщик Бонасье
     
  19. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Так радоваться надо, а не бузить... Не?)
     
  20. Oleg P

    Oleg P Старожил

    9 июл 2006
    10.064
    Московская обл.
    Hyundai Kreta 2019
    все мутно, как раз додавить хотят владельцев авто на Литовских и прочих номерах. Вот они бузить и стали. Если вкраце: растаможку платить не хотят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...