камаз то кто строил? и проектировал? какой-то советский институт скорее всего, оборудование на нем скорее всего что-то закупалось за рубежом, но сама технология производства узлов и агрегатов, а так же сборка все свое, советское. да и технологии русские на них, после ухода немцев, французов, японцев пришлось самим ковыряться) вон великой сверхдержаве запретили торговать с РФ, она и не торгует)
Поэтому среднее ожидание вывоза контейнера из порта Д.Востока в Москву 30-40 дней, при том, что в день уходит до 10 составов только на Москву.
судя по нашему диалогу, только китайцы сами все, от разработки материалов, до проектирования цехов, и капитал тож китайский) все китайское вот такие вот они)
в большинстве случаев это, что спроектировано в рф, произведено в китае, а так оплатить юридические лица на прямую могут? тем более та не все китайское, там еще перевалочная база вьетнамского барахла) и другой юва.
Китайцы взяли самое лучшее из этих стран, обучились и сейчас впереди планеты всей. Главное сейчас они никого не слушают, живут своим умом.
И Иж - французы (Рено). Да, основным условием подобного сотрудничества было - полная локализация производства, но тем не менее СССР не построил ни одного автозавода самостоятельно.