камаз то кто строил? и проектировал? какой-то советский институт скорее всего, оборудование на нем скорее всего что-то закупалось за рубежом, но сама технология производства узлов и агрегатов, а так же сборка все свое, советское. да и технологии русские на них, после ухода немцев, французов, японцев пришлось самим ковыряться) вон великой сверхдержаве запретили торговать с РФ, она и не торгует)
Поэтому среднее ожидание вывоза контейнера из порта Д.Востока в Москву 30-40 дней, при том, что в день уходит до 10 составов только на Москву.
судя по нашему диалогу, только китайцы сами все, от разработки материалов, до проектирования цехов, и капитал тож китайский) все китайское вот такие вот они)
в большинстве случаев это, что спроектировано в рф, произведено в китае, а так оплатить юридические лица на прямую могут? тем более та не все китайское, там еще перевалочная база вьетнамского барахла) и другой юва.
Китайцы взяли самое лучшее из этих стран, обучились и сейчас впереди планеты всей. Главное сейчас они никого не слушают, живут своим умом.
И Иж - французы (Рено). Да, основным условием подобного сотрудничества было - полная локализация производства, но тем не менее СССР не построил ни одного автозавода самостоятельно.
ну про то что они никого не слушают это мягко говоря не так...все таки основной их рынок сбыта это Европа и США, и пока они могут им диктовать...поэтому и Тайвань не Китай
установка оборудования, и проектирование заводов, вещи немного разные, в ссср вообще не производилось кузнечно прессовое оборудование, не знаю почему) но это оборудование везли с запада, или японские молоты ставили, и работали, щас конечно надо осваивать новые компетенции, по разработке и производству, данного оборудования. осталось найти кто вложится в разработку, и куда потом серийно их продавать)