Звиздит менеджер. Строим две установки больших. Из оборудования только емкостное и колонное отечественное (из китайского металла). Насосное, компрессорное оборудование сложное - только импорт (Китай и ОАЭ). Китай, ибо дешевле. Наши не вывозят по тендерам по цене.
Суровая правда жизни. Топ может и не знать реального положения дел. По бумажкам то уже давно почти импортозаместились... по крайней мере деньги освоили.
По факту же заместились, а то, что с америки и европы на китай и оаэ, так это неважно для него. Главное, есть чем заменить.
И не вывезем. Нужно ограничение на участие иностранцев (оборудования) в таких стратегических отраслях. Впрочем, о чем это я... Главному лучше знать.
https://www.vnm.ru/product/neftyanye-tsentrobezhnye-nasosy/nasosy-nt-tsd-dvukhopornye/ вроде даже не китай) и не оаэ)
Главный назначил Мантурова и тот всё никак не может заместить 10 лет. Ни один полностью импортозамещённый самолёт не пошёл в серию за 10 лет.
Наше намного хуже ещё. А "наше" оно опять же на основе Китайского сырья, поэтому и не вывозят по цене. Это гавно качать в ЖКХ. Стоимость, к примеру, компрессора для установки получения водорода 2,5 млн долларов и срок поставки 2027 год, Среди заявителей на тендер отечественными компаниями и не пахло, Китай и ОАЭ.
Совершенно верно, у нас завод построен на основном оборудовании из США. А теперь серыми схемами за невменяемые деньги покупаем комплектующие. И то не все, много чего просто нельзя привезти, жёсткий запрет.
Мантуров тот ещё сиплый Шариков, как его вообще там держат... Его интересы - в Геленджике земли у людей под свои цели отжимать. ИМХО.
немного желтой прессы) ОАЭ говорите, https://vlst.live/news/114082-neftj...e_vladeljtsy_zavoda_vyvodjat_denjgi_iz_rossii
никто и никогда, его сертифицировать нужно в каком-то там международном агентстве) без сертификата летной годности никуда он не полетит) и в серию его никто запускать не будет) без этого сертификата) у китайцев с ихней гражданской авиацией таже проблема)
А у придатков быть по другому и не может. Слава богу хоть для ВКС не ввели мировые экологические нормы.
Был у него сертификат с другими моторами, и другой авионикой) но ни моторов, ни авионики так он и не дождался) теперь по новой сертифицируют, но скорее всего будет как с вакциной)