Международный сертификат нужен для международных рейсов. Для внутренних не нужен. МС-21 и разрабатывался для внутреннего использования.
Боинги лизинговые или у них нет з/ч, или нет востребованности. Для внутреннего рынка не нужен никакой зарубежный сертификат.
Международный авиационный комитет, он сертификат летной годности дает? За мешок денег еще поди? Или процедуры должны быть соблюдены?
Все самолёты/вертолёты, летающие над РФ, сертифицирует МАК. И свои, и зарубежные. https://armak-iac.org/sertifikaty/sertifikaty-na-tipy-vs/
Хрен с ними с самолетами, есть вопрос, вот щас хохлы проведут выборы) РФ их признает, и вопрос про Запорожье, Херсон, Суджу? Они как будут делиться?
Не проведут. Только если Зеля того... Кстати, скажи свое мнение, пока телевизор молчит на эту тему. )
А регионы уже полностью освобождены, ты думаешь, что хохлы вообще могут что нибудь отдать просто так?
Выборами ты фиксируешь границу) выборы хохлопрезидента были в Херсоне, были, признаете выборы признаем) как бы и фсе