Мост есть? Есть. дружба тут при чем? Пример Шойгу и Медведева не, не то? Там сначала провели геодезию, потом сделали проект, а потом уже сказали что построят, после того как торги отыграли, по закону кстати все сделали. Потом субчики еще долго с ротенбергом судились, за свои деньги, заплатил говорят, Ротенберг, из своих походу.
Ага, рисовали у нас, а несколько голландских компаний попали под суд в Европе.. С каждым может случиться.
За что? Насколько мне помнится у них понтоны хотели взять, у них они самые лучшие. Курск то голландцы поднимали. Пришлось свои рисовать и производить. Это плохо?
Т.е. это совпадение, что входящие в Стройгазмонтаж компании, ранее принадлежавшие Газпрому, были приобретены за копейки (тем не менее, из государственного кредита) Ротенбергом? Ню-ню..
За продажу тюльпанов, очевидно.. Для информации: Конструкторскую документацию на общую технологию мостового фундамента для сложных условий дна Керченского пролива разработала нефтедобывающая компания ExxonMobil (США). Модульный бетонный завод для строительства Крымского моста собран и введен в эксплуатацию концерном Stetter (Германия). Гидравлические молоты забивания свай для опор моста через Керченский пролив спроектированы и произведены компаниями Dematec Equipment и Biljard Hydrauliek (Нидерланды), а также компанией Junttan (Финляндия). Самая заметная часть моста — арки (часть над судоходным фарватером) поднимались с помощью домкратов компании Mammoet (Нидерланды). Портландцемент (специальный силикатный цемент), применяемый на строительстве, произведен концерном Heidelberg Cement (Германия). Системы зачистки ржавчины для металлоконструкций Крымского моста — компания Bvgranigliatrici (Италия). Комплексный контроль качества нанесения лакокрасочного покрытия осуществлялся по методике и на оборудовании компании Elcometer (Великобритания). Эпоксидное антикоррозийное покрытие свай фундамента моста в Крым было произведено компанией 3М (США) и фирмой AkzoNobel (Нидерланды). Материалы для изготовления антисейсмических шаровых опор моста поставила фирма Maurer AG (Германия). Мониторинг усадки Крымского моста осуществляется компанией Allnamics (Нидерланды). На строительстве моста использовалось множество иностранных брендов спецтехники, экскаваторов и грузоподъемного оборудования: Komatsu, CAT, JCB, HAMM и др.
В 2008 году за 8.3 ярда чтоб построить потоки, еще раз смотрим требования ес, не могут и строить и продавать и поставлять одни и те же) Вот газпрем провел аудит, оценил и продал, еще себе SAP немецкий поставил за несколько десятков лямов ойро, что не, не знаем) Может комплексно надо посмотреть, на весь спектр мер чтоб построить эти потоки.
Ротенберг строил российский (наземный) участок и не имел отношения к международному подводному. Ну хорош уже натягивать сову на глобус.
А станции качающие сименс, стоят на нашем берегу. Проект такой) немчура тоже хотела заработать на этой истории) Трубы на дне наши, станции ихние. Корабль голландский) сварочное оборудование на корабле шведское) а платил за все Газпром)
Качающие в морскую часть. Северный поток - это морская часть газопровода, к которой Ротенберг не имел отношения.
А сварку труб на корабле, а трубы на корабле? Кто платил? Трубы ротенберга кстати, российские) мы еще для испытаний в 2005 скручивали броню в трубу, потом варили, отрабатывали технологию, на заводе ротенберга кстати) Википедия не в теме)
Это вообще не спор, а констатация. Нет никакого Ротенберга и СГМ в Нордстриме, там только Газпром. Как и нет никаких труб Ротенберга, в СП1 трубы немецкие.
А Газпром заказал у ротенберга трубы, приволокли броню 10г2фбю( можешь загуглить) что за сталь, листы, начали крутить сломали вальцы, нагрели скрутили, произвели сварку, нагрели открутили в круглую форму, что к чему никто не говорил, я диплом на этой истории написал, другие люди диссертации) Википедия этого не напишет) Там такой гемор со сваркой стыков этих труб) цорканье с электродом не канает) Вопрос, а ты сам чего не вложился? Ты же ничего не производишь, не знаешь эту кухню, а первые образцы готового изделия, пока идет подготовка к производству, это очень дорого. И мост, это тоже херова туча образцов порванных на разрывных машинах, и разработка материалов, болтов, других крепежных, сварочных материалов, испытаний этих болтов и др материалов, и так пока не получиться нужный результат, и по приказу это не работает, плати деньги сделаем.
Нет, на дне трубы российские, турецкий поток тож российские. Дорогие шо капец) И последнее, когда нужно закатать трубопровод, кому отдашь подряд тому кому доверяешь? Или человеку с улицы?
Трубы немецкой компании Европайп, на СП2 участвовала ОМК, к которой Ротенберг не имеет отношения. Ну хорош уже, а..
Сертификат нас рассудит) Яндекс говорит, что тмк, делал трубы, а кто их в трассу сваривал и укладывал?
Из 2500 получит 1100 км) сертификат, и монтажные работы) че спорить, технологию и сталь сделали в РФ, далее аналог сделали в этой пайплайн, и то скорее всего заказали в РФ, контроль шва провели, и поехало дальше. Это как колодки тормозные для бнв, делает текстар, а бнв делает контроль и перепаковывает в свою коробку) но за входной контроль плати)