Это все идеология, врачи, которые лечат, учителя, которые учат, шаг за шагом и будет общество стремящееся к высшей цели. Хотя щас придет бригадир, и скажет что без американцев, голландцев, немцев никуда) И вообще все они тут строили производили и делали)
Держи удар, Вофффка.. Как только мы перестанем врать детям в школах о нашей «лопни мои глаза» исключительности, так сразу у нас дела пойдут в гору. Начать можно со времён Золотой Орды.
Довольно неожиданно. Относительно Советского периода, да, было такое, а вот относительно периода Золотой Орды и периода царской России не очень. Тогда и школ то не было, ЦПШ появились много позже, но это другое. Про современную Россию с её культом дикого капитализма говорить нечего, это совершенно другая история..
Попалась вот такая картинка, показывающая разницу между 2008 и 2020 годами по скоростным (200-300 км/ч) и высокоскоростным (> 300 км/ч) ЖД путям в Китае. У нас за 35 лет в Казань (хотя бы) никак не сделают скоростную трассу.
В мэрии Москвы строящиеся новые дороги называют "транспортный каркас". Т.е. сначала строится транспортный каркас (тот же обновленный ЦКАД), а уже вокруг трассы строятся, как грибы, новые ЖК. Построят новые дороги - начнётся заселение новых регионов и никак не наоборот.
а людей для заселения где брать? в мск то понятно она как губка впитывает в себя тех, кто не нашел себе места в сибири для развития личности, вряд ли в сибири после строительства всм будет резкий прирост народонаселения. а китайцы свои всм строили как раз чтоб народонаселение активно по китаю перемещалось, и собственно отбивало вложения. ничего личного только бизнес.
идеология сначала нужна, в идеологии будет указано, к чему мы должны стремиться, к личному обогащению, или создавать блага для всего общества)
Людей у нас достаточно и далеко не все прутся в Москву. У нас до сих пор полные поезда Москва-Владивосток (неделя в пути), Москва-Иркутск (3 сут.). У нас есть самолёты в СПб (раз в 15-30 минут из Москвы в часы пик), но Сапсаны битком забиты. Много отговорок вместо реальных дел. Скоростная дорога Москва-Казань назрела уже лет 15 назад, минимум.
основная цель бизнеса создание благ, основная цель коммерческой организации получение дохода, че убил то) американские товарисчи всякие типа стива джобса, и била гейтса, создавали блага для общества, общество оценило и стало покупать) но по сути винда или йося это удобство и комфорт.
коммерческая организация стремиться к прибыли, вряд-ли мистер бенц создавал свое ведро, чтоб получать прибыль, идея у него изначально была другая. это бизнес-дело, а вот коммерческие организации продавая его поделки получали прибыль.
кто ими пользуется, если есть самолет, по стоимости сравнимый с поездом, купе, плацкарт до владивостока) это то еще приключение.
Без понятия к чему стремился Бенц.. Основной целью целью деятельности Общества является извлечение прибыли. Это записано в уставе любой коммерческой организации.
Нет самолёта, сравнимого с поездом. Самолёт дороже, потому и ездят на поездах, а кто-то и вовсе боится самолётов.