На Украине всего за неделю скончались авиапром и автомобилестроение. Покойтесь с миром Финита ля комедия! Украинский государственный концерн «Антонов», еще недавно анонсировавший новые программы развития авиации и концепции перспективных самолетов, ликвидируется. Точнее, корпорацию ликвидирует киевская власть. Соответствующее постановление опубликовано на сайте правительства. Согласно заявлению правительства, решение о ликвидации государственного авиастроительного концерна «Антонов» было принято в связи с выходом из кооператива трех предприятий и интеграцией их в состав «Укроборонпрома». Документ предписывает министру экономического развития и торговли Юрию Бровченко обеспечить осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией концерна, и в двухмесячный срок предоставить требования кредиторов. А в трехмесячный - ликвидационный баланс концерна кабинету министров Украины. На фоне ликвидации «Антонова» несколько померкла новость о том, что легендарное автомобилестроительное предприятие ЗАЗ, последние годы пытающееся оставаться на плаву за счет реализации автомобилей, собранных на лицензированной платформе, было продано с молотка. Завод «Запорожцев» вместе со всем имуществом был продан на аукционе за 8 миллионов евро или 243 миллиона гривен. Победителем стала киевская ФК «Юніверсум Фінанс». Примечательно, но задолженность ЗАЗ по кредитным обязательствам на момент продажи составила 900 миллионов гривен. https://mpsh.ru/25374-na-ukraine-vs...om-i-avtomobilestroenie-pokoytes-s-mirom.html
Антоновцев очень жалко. С ними канул в лету весь Украинский авиапром. Были времена, когда их ан 148-158 вышли на рынок России одновременно с супер джетом. Им запретили выступать в роли конкурентов (да, и такое бывает) и практически слили рынок сбыта через Россию. Но их высоко посаженные двигатели, давали массу преимуществ при взлетах\посадках перед тем же сухим, и грузовые среднемагистральные практически не имели серьезной конкуренции с российскими производителями. Но уже что есть. Жаль. Реально, очень их жалко
Так помимо России перед Антоновом открыт весь мир. Европа ладно. Но есть еще куча потенциальных покупателей. Пакистан, Индия, Африканские страны, Малайзия и т.д. - пусть покажут просто, что есть кого и чего жалеть.
С ссж они не конкуренты не разу. Совершенно разные ниши. При этом все равно выпускались у нас, так что при желании и при наличии заказов это не проблема. Но они в реальности никому не нужны. Поэтому мы останемся с ил 76, ан 124 (если все же восстановят выпуск), и с разной мелочью. Ну и вместо ил76 и ан124 скорее всего будут пилить пак вта в виде ил 100.
Уже при всем желании видимо не смогут. Ибо при таком нпа кабмина украины, у них путь только на расформирование и уничтожение. Мозги может и в России и в других странах осядут, так же как и конструкторские решения. Но с компанией АН мы уже видимо попрощаемся на всегда. Помимо почего, с ними же скорее всего уйдут и производство двигателей и всу.....
Когда они выходили на рынок, я работал в этой сфере и ситуацию знал изнутри. Ильюшин вкладывался в ан, Погосяна детище - ссж. И с учетом того, что он возглавлял ОАК, а это два среднемагистральных пассажирских самолета, с примерно одинаковой дальностью полета и посадочных мест, они представляли некую конкуренцию. Но при испытаниях на воронежском заводе, и не только там..., были выявлены серьезные проблемы с аном, что в дальнейшем отчасти и послужило снижению контрактов на них и отказа в поддержки ОАК. Ибо там уже ссджи выходил на рынок
Там разные ниши рыночные. Ан это скорее перевозка между сельскими ерадродмами. ССЖ это полноценный ближнемагистральник/среднемагистральник для перевозки между городами. Нишу анов такой размерности сейчас будут забивать илами 114 (если все же его начнут производить), возможно короткий ссж (если найдут на него достаточное количество заказов. По ил 114: "По итогам МАКС-2017, подписано соглашение между Государственной транспортной лизинговой компанией и АО «Гражданские самолеты Сухого» (входит в ОАК). Согласно документу, компания приобретет до 50 региональных самолетов Ил-114-300. Предварительный договор поставки будет согласован до конца 2017 года" Да и в принципе ан 148-158 можем производить и самостоятельно, но вот они нахрен никому оказались не нужны.
Думаю был бы, хоть и в серьезно усеченном виде. Но эта та ситуация, где без серьезного довеска в виде твердых контрактов и проектных решений, спорить бесполезно. То что мы покупали у них и вкладывались в их производство, еще не говорит о том, что это все наше. Нет. Там много чего интересного происх
Тут вопрос какие именно двигатели ты имеешь в виду? Если брать 117 серию = т.е. то что идет на вертолеты и на легкие самолеты то их уже довольно успешно выпускают на климове под питером. Если брать что то вроде д30 и аналоги, т.е. то что идет на ил 76 и ми26 то тут несколько сложнее. Ремонтировать и выпускать комплектуху для них мы можем самостоятельно, да и запас их есть большой, благо модификаций много и их использование довольно широкое - от миг31 до ми26 как я упоминал. В дальнейшем должен появиться пд14-18-30, который и займет соответствующую нишу. Да и пс90 на ил 76 довольно успешно летает. Что касается движков для крылатых ракет - то их производство перенесли на салют емнип еще году в 11 по моему. Что касается АИ-222-25, то тут тоже новости довольно положительные: ОДК начала разработку двигателя СМ-100 для учебно-боевых самолетов
ссылка "АГИ" от 16 года: "..СМ-100 – первые опытные узлы силовой установки будут готовы к концу 2016 года..." новость про СМ-100 на сегодня: "В сообщении говорится, что в настоящий момент специалисты ОДК завершили разработку эскизного проекта. Ведутся различные этапы опытно-конструкторских работ. В 2018 году стартуют стендовые испытания опытного образца газогенератора, а годом позже — испытания всего мотора" короче нарисовали пока эскиз
АГА ты понимаешь чем эскизный проект отличается от готового изделия ? и в 18 и 19 году будет как в 16 ))) п. с. так что скачи не скачи