Твои фото реальны действительности. Но это единственный пятачок возле кремля. Причем благоустроенный лет шесть назад к какой-то опять же круглой дате)). И все, Иван. Приедешь, а показать тебе не-че-го. Уже от этой площади идет убитая улица, на которой и расположен тот небольшой ТЦ и универмаг. Разговор был про то, что русские только пьют. Херня, конечно, но вот почему мы не можем так же бережно относится к своим городам для меня загадка. Ладно 90-е, полнейшая вакханалия в строительстве, но сейчас то я еду и наблюдаю такие новостройки, что, сука, сомневаюсь в здравомыслии главного архитектора, который это утверждает. По Черновцам набери в яндексе фото центра, куча разных улиц и нигде такого бардака не увидишь. И деньги тут ни при чем. В Вологде большинство объектов в частном владении, а требований к исторической застройке только чуть по фасадам, и по всей видимости ноль по благоустройству и рекламе.
Ну, в общем город ты уже понял. Второе фото улица Кобылянской, всегда была пешеходной. Третья не знаю, просто одна из многих.
В России тоже уже много городов ухоженных и реставрированных: этим летом катался по северу и западу России - Псков, Новгород, Тверь, Питер со своими спутниками, Выборг... Везде историческая часть города отреставрирована, полно туристов. А вот Львов уже загадили... А было действительно красиво. Экономика всё определяет.)
Ты посмотри на какой нибудь крыжопль на Украине,а то сравнил Львов с Вологдой,Львов это третий город страны,а сравнивать третий город страны с Вологдой(короткая наверное даже не сотая)-смешно.
Дим, ну я ж русским языком написал - сравниваю два города, два областных центра с одинаковым населением, в которых жил/живу. И у меня ощущение, что моя страна в дефолте. И действительно, где я ни бывал, хуже областного центра не видел. Хотя Тверь я бы поставил лишь на ступеньку повыше. Уж больно не понравилось мне издевательство при объезде ям - плакат 'Гордись, твой транспортный налог направлен на ремонт дорог' А вообще, мы постепенно решаем этот вопрос благоустройства. Старшенького уже в Питере будем легализовывать , затем младшенькую, ну а там посмотрим и мы )
Ой. С днюшкой, Вов. Здоровья тебе, девок здоровых, чтоб писярик всегда стоял.. в загашнике. Ну и в бизнесе капало )))
Независимость от чего, Иван, от здравого смысла?))) Черновцы уж 80 лет считай в одних руках. Как думаешь, было время все засрать? Правда, и тогда в 83-м, когда переезжал, был в шоке от деревянных тротуаров Вологды)) Но вот Москва 81-го мне до сих пор с теплотой вспоминается. Какая аура была у нее..
До Вологды я пока не добрался, хотя планы были... А страна пока реально "не айс", всё дорожает, а доходы не растут. Дороги - это наша вечная беда, но и она постепенно отступает: много езжу за рулём по стране и замечаю, как много строят новых дорог)
Нехер тут делать, Дим. Если не на охоту/рыбалку. Да и то места, наверное, и поинтересней можно найти. Но ХЗ, москвичи, вроде, довольны остаются. От чего только? О дорогах изначально я и не упоминал. Федералки в норме, в городах ну да, у нас три года ничего не делали, в этом взялись. Не в дорогах вопрос был, это всегда можно сделать, переделать, а вот снести построенное коряво - воля нужна и юридическая основа. Но они ж продолжают разрешения выдавать на хер знает что.
Это уж от местной власти зависит. В Москве Лужок тоже долго изгалялся - такой херни понавтыкали везде, где только были "пятна"... Зато его жена была талантливым бизнесменом.)) Назвать бизнесвумен этого бультерьера ни у кого язык не повернулся.)) Ездим мы с женой просто посмотреть страну, появилось время для этого. Я ведь много где бывал в командировках, но времени на осмотр достопримечательностей не хватало...)
На незалэжной щас такие в фаворе.Чего не поедешь?И душу успокоишь,и уважение заслужишь.В Вологде где где не твое это.Там люди прямые.Не ужился ты с ними.
Так может дело как раз в том, о чем Creed говорил? Как регулировать оборот тары пивасика, так инициативные группы друг друга обгоняют. А как разработать нормы градостроительства, а хорошо бы и нормы малоэтажной частной застройки, то времени нет. Или пистеть о климате, но никак не ввести гарантийную ответственность подрядчика на ремонт дороги в течении пяти лет. Не странно? Конечно, нет, это ж 'экономически' нецелесообразно. У нас какая то Питерская контора 12 лет назад сделала одну из центральных магистралей. Только в прошлом году потребовала ремонта. Любая работа местных и трех лет не стоИт. Климат, пля. Конечно, Дим, от роли личности многое зависит. Но личностей этих где взять? Должны быть регулирующие законы. Налоги быстро научились ведь собирать.))
Законы есть, их только соблюдать надо: например в Москве дорожным строительством занимаются только те фирмы, что дают гарантийные обязательства на свою работу. Были, конечно, и обманы - бизнес, однако, но город просто не заключает контракты без гарантий. По твоему городу, Олег: градостроительный план разрабатывает главный архитектор, а утверждает правительство города/мэр. Так что все вопросы к ним, родимым... К сожалению, это надолго - наш молодой капитализм долго ещё не станет "с человеческим лицом". Хотя обстоятельства его подгоняют.)
В новостях пишут, что Украина "отключила Крыму свет полностью", а до этого воду. Хорошо, хоть газ не может...)) И эти люди мечтают вернуть Крым?