Грех смеяться над дебилами, их природа уже обидела. И тему надо прикрывать, а то выглядим ничуть не лучше обделённых. Пусть живут, как хотят.
Так то оно так. Вот только хотят они "москалей на ножи". А я против. ЗЫ. На днях по плану должен был ехать на Украину в командировку. Уже предвкушал как буду строчить на форуме отчёты из глубокого тыла врага. Но и здесь нарисовалась зрада. "Партнёры" сегодня письмо прислали: не приезжайте, мол, у "атамана нет золотого запасу" на оплату ваших услуг. Облом-с.
хм. спрятав свою голову в песок як тот страус, ты все равно не спасешься от этих... они к тебе сами придут. Бойцы "Айдара" опубликовали видео своего первого боя против "российских наемников" Бойцы "Айдара" опубликовали видео своей первой военной операции против "российских наемников". Группа вооруженных людей на нескольких автомобилях осуществила нападение на безоружных жителей Старобельска, блокировавших передвижение украинской военной техники на Луганск в мае 2014-го. Несколько протестующих были взяты в плен вооруженными людьми в масках, их дальнейшая судьба неизвестна.
Министр иностранных дел Павел Климкин настаивает на жесткой борьбе с коррупцией в его ведомстве после случая с задержанием члена семьи дипломата с контрабандными сигаретами. Об этом он заявил журналистам в понедельник в Брюсселе, сообщает Укринформ. «Мы сразу сказали, что должен быть полный доступ правоохранительных органов. Это муж нашего консула, работающей в Братиславе. Сейчас начато расследование. Мы будем содействовать этому расследованию», - подчеркнул Климкин. Он отметил, что будут проверяться также возможные факты, не были ли такие нарушения совершены ранее. «И, конечно, мы должны разобраться, не были ли причастны другие сотрудники посольства. Выводы будут очень быстрыми», - заверил министр. Климкин также подчеркнул, что в МИД будет к таким случаям не просто «нулевая толерантность», а жесткая борьба с ними. *** Министерство иностранных дел подтвердило, что в Закарпатской области задержан член семьи дипломата, перевозивший контрабандные сигареты. Об этом заявил на экстренном брифинге в Киеве замминистра иностранных дел, руководитель аппарата МИД Вадим Пристайко, передает ЛIГА со ссылкой на Европравду. "Автомобиль задержан, груз арестован. Не дипломат, не сотрудник посольства был задержан, а член семьи и его частное авто", — заявил он. Пристайко добавил, что члены семьи по закону также имеют дипломатические паспорта. Он подчеркнул, что МИД не санкционировал перевозку дипломатического груза и не получал копию письма, которое задержанный предоставил пограничникам. "Если письмо есть и было подписано, то МИД не давал права этой семье передавать дипломатическую почту", — сообщил он. По словам Пристайко, в автомобиле было два человека, оба — члены семьи украинского дипломата. Он косвенно подтвердил информацию о личности сотрудника посольства, назвав его "гражданином Л.". Ведомство выясняет роль в "сигаретном скандале" посла Украины в Словакии Олега Гаваши. "Посол должен быть в курсе всего, что происходит в его посольстве, если не был в курсе, то это отдельный вопрос к послу. Но еще хуже, радикально хуже, если он был в курсе. Тогда будем ставить вопрос президенту [о ротации]", — заявил Пристайко. С вечера субботы чиновник находится в контакте с послом Гаваши, но последний "утверждает, что он не был в курсе". *** Контрабандные сигареты в качестве дипломатического груза пытался вывезти из Украины в Венгрию муж первого секретаря посольства Украины в Словакии Оксаны Лищишин. Об этом сообщает пресс-служба главы Закарпатской ОГА Геннадия Москаля. «Водитель микроавтобуса “Фольксваген-Транспортер” с дипломатическими номерами (автомобиль принадлежит Посольству Украины в Словакии) житель Киева Сергей Лищишин, который является мужем Первого секретаря Посольства Украины в Словакии Оксаны Лищишин, пытался вывезти за границу более пяти с половиной тысяч блоков сигарет», — заявил Москаль. По его словам, письмо посольства, делавшее возможной контрабанду, было подписано женой водителя. «При этом (Лищишин — Ред.) предоставил таможенникам и пограничникам дипломатический паспорт и подписанное собственной женой письмо, по которому с 21 по 24 мая микроавтобус перевозит дипломатический груз и не подлежит контролю!», — сказал Москаль. Председатель Закарпатской ОГА рассказал, что после возникновения у таможенников подозрений в наличии контрабанды, Лищишин устроил скандал, угрожал вызовом консула. «Когда таможенники, заподозрив наличие контрабанды (сигнал о сигаретах дала служебная собака) начали настаивать на осмотре, Лищишин учинил скандал, угрожал вызовом консула и т. д. Таможенники связались с МИД Украины и после получения разрешения осмотра микроавтобуса обнаружили 5 тысяч 685 блоков сигарет стоимостью 620 тысяч гривен», — сообщил Москаль. Он также обратился к руководству Пограничной службы Украины, СБУ и Государственной фискальной службы с просьбой поощрить сотрудников, которые проявили принципиальность и не допустили контрабанду под видом дипломатического груза. 12:25 В пункте пропуска на границе с Венгрией в автомобиле, которым управлял водитель с диппаспортом, обнаружили груз сигарет на сумму свыше 600 тыс. грн. Об этом сообщило Главное управление Государственной фискальной службы в Закарпатской области, пишет УНИАН. В субботу, 21 мая, на пункт пропуска в "зеленый коридор" заехал легковой автомобиль марки VW Transporter под управлением гражданина Украины. К таможенному контролю водитель предоставил дипломатический паспорт, свидетельство о регистрации транспортного средства, письмо одного из посольств Украины, что в автомобиле перевозится дипломатический груз, который согласно конвенции не подлежит контролю, рассказывают в ГФС. "Из-за того, что у транспортного средства были затонированы окна, у работников таможенного поста не было возможности осуществить визуальный осмотр груза без открытия авто. В присутствии сотрудников УСБУ в Закарпатской области предложено гражданину предоставить возможность осуществить визуальный осмотр VW Transporter, на что гражданин заявил, что в транспортном средстве находится дипломатический груз и без разрешения и присутствия представителя МИД отказывается предоставлять доступ", — говорится в сообщении. Впоследствии гражданин по устному указанию своего руководства был намерен вернуться в Украину. Но пограничники авто остановили. В результате транспортное средство было направлено на углубленный досмотр. "При осмотре автомобиля обнаружено, что в салоне и конструктивных полостях правой и левой стенок кузова автомобиля находится 56 890 пачек сигарет отечественного производства с акцизными марками Украины, а именно: 25 090 пачек LD RED, 24 610 пачек LD BLUE, 490 пачек LD BLUE LIMITED, 6700 пачек PALL MALL LOW SMOKE SMEL", — сообщили в пресс-службе. Объяснять ситуацию водитель отказался. "Таким образом, гражданин Украины совершил действия, направленные на перемещение сигарет отечественного производства с украинскими акцизными марками на общую сумму 620 911 тыс. грн через таможенную границу Украины с сокрытием от таможенного контроля, то есть с использованием средств и способов, затрудняющих их обнаружение, и представления документов, которые содержали неправдивые сведения относительно наименования груза перевозимых в транспортном средстве под видом дипломатического груза. Сейчас составлен протокол о нарушении таможенных правил, сигареты и транспортное средство общей стоимостью 881 084 грн изъято", — подытожили пограничники.
Беспорядки во вьетнамском квартале: сотрудников ГФС винят в грабеже «Наезд» сотрудников Государственной фискальной службы на ЖК «Лотос» на улице Грушевского 23 мая обошёлся представителям вьетнамской диаспоры в кругленькую сумму. Об этом ТАЙМЕРУ рассказали жители жилого комплекса, которые в настоящий момент пикетируют здание Одесской ОГА, призывая губернатора защитить их от произвола силовиков. По словам пострадавших, события в целом происходили по тому же сценарию, что и прошлый «наезд» силовиков в январе этого года: около 15:00 на территорию жилого комплекса въехали около 10 легковых авто и два микроавтобуса с вооружёнными людьми, в последствии оказавшихся сотрудниками одного из столичных подразделений ГФС. При этом для того, чтобы попасть внутрь, силовики сломали шлагбаум, преграждавший въезд в комплекс. Кроме того, они развернули камеры наружного видеонаблюдения, чтобы те не фиксировали их действия. После этого правоохранители принялись без всяких объяснений взламывать квартиры в жилом комплексе, вынося оттуда деньги и ценности. Двери квартир, в которые планировали наведаться, предварительно пометили красными крестами. Тех, кто оказывал сопротивление, избивали дубинками и обрабатывали слезоточивым газом. Точный размер нанесённого ущерба пока не определён, однако пострадавшие утверждают, что в общей сложности у них забрали по крайней мере полмиллиона долларов наличными. Как уже ранее сообщал ТАЙМЕР, жильцы комплекса попытались не выпустить правоохранителей с территории, в связи с чем между ними произошёл настоящий бой, завершившийся, впрочем, в пользу ГФС. После рейда сотрудники ГФС, по информации ТАЙМЕРА, покинули Одессу и в настоящий момент направляются обратно в столицу. http://timer-odessa.net/news/bespory...abeje_722.html
Сотрудники ДЖД ДНР: зарплату нам не платят с февраля, а грузы на Украину как шли так и идут!Железнодорожники в ДНР с февраля не получают заработную плату, фактически живя на гуманитарной помощи, которая далеко не всем предоставляется регулярно и в необходимом количестве. Сотрудники по факту реорганизованного украинской стороной ГП «Донецкая железная дорога» продолжают ежедневно работать, обеспечивая железнодорожное сообщение и провоз грузов, в том числе донецкого угля, составы с которым регулярно идут на Украину. Однако труд железнодорожников не оплачивается ни украинской стороной, ни в достойном объеме — стороной ДНР, Минтранс которой не проявляет особого рвения при решении возникшей проблемы.При этом, как утверждают сами железнодорожники, они выполняют указания и Киева и Донецка, оказываясь в результате никому не нужными. Многие вынуждены выезжать из ДНР, переводиться в подконтрольный Украине город Красный Лиман (украинская «декоммунизированная» версия — Лиман). Там сейчас находится региональный филиал публичного акционерного общества (ПАО) «Украинская железная дорога», созданного после его регистрации в октябре прошлого года на базе структурных подразделений ГП «Донецкая железная дорога», оставшихся на подконтрольной Киеву территории.Корреспондент поговорил о сложившемся положении с железнодорожниками из Донецка и города Дебальцево — большим железнодорожным узлом в ДНР.В Дебальцеве железная дорога оживленная — здесь трудится много путейских работников в оранжевой форме, в зале ожидания присутствуют люди, есть даже расписание движения электропоездов, чего, к примеру, не увидишь на пустынном вокзале Донецка. Если в самом городе заговорить с человеком на улице, то он с большой вероятностью окажется железнодорожником, и, отвечая на вопрос о социальной ситуации в городе, прежде всего расскажет о том, что ему уже который месяц не платят зарплату. Железная дорога в Дебальцеве — фактически градообразующее предприятие, на котором задействовано большинство его жителей.На вокзале люди заняты работой, и отвлекаться не хотят, но все равно сообщают, что последний раз видели аванс в феврале этого года. «Мы, Дебальцево, находимся на таком месте, что нас никак не объехать. Все идет через Дебальцево. У нас грузы не пойдут по-другому ни в какую сторону. Раньше, например, по грузообороту мы были третьей станцией в Европе», — рассказывает железнодорожница. Она говорит, что работники ЖД все то время, что они не получают заработной платы, в полном объеме выполняли свои обязанности. «Мы как работали, так и работаем. А в итоге оказалось, что мы нигде и никому не нужны. Дороги как бы уже и не существует, а мы остались здесь. Проработали февраль, март, апрель… Все это время ведутся восстановительные работы, идут грузы, тепловозы, трудятся машинисты. Все делаем, все работают, вся аппаратура, все стрелки, сигналы, а денег нет. Последний раз зарплату в январе с Украины получили», — рассказывает она.На вопрос о том, обращались ли к чиновникам, железнодорожники отвечают со смехом: «У-уу-у! К кому только не обращались. А в данный момент все подписывают бумагу, коллективное письмо на имя украинского начальника о том, что наш профсоюз начинает трудовой спор, представляя наши интересы. Это уже принято, проходили соответствующие собрания. Если ничего не добьемся в украинском суде, то дойдем и до европейского суда», — говорят работники ЖД в Дебальцеве.Забастовка, как отмечают дебальцевские железнодорожники, это крайняя мера, которая ударит и по интересам республики. И пойти на нее пока что, судя по всему, готовы не все. «Сегодня мимо нас идут разные грузы, и ДНР-овские в том числе. К тому же, железная дорога всегда была неполитическим органом. Вот, например, скоро деток в лагерь надо везти. А мы, давайте, забастовку сейчас объявим, все закроем, и дети вообще не поедут никуда оздоравливаться», — отмечают работники.При этом в Дебальцеве многие работают на железной дороге семьями и, соответственно, без средств к существованию также оказываются целые семьи. «Нас ни там уже нет, ни тут еще мы не появились», — смеются железнодорожники. Пока мы разговариваем, мимо нас в сторону Украины проходит длинный состав, груженый донецким углем.Несмотря на то, что зарплату формально не выплачивает украинская сторона, к руководству ДНР у железнодорожников вопросов не меньше. Они утверждают, что республиканское транспортное министерство озаботилось их проблемами лишь после того, как украинская сторона перестала им платить.Люди, которые написали заявление о переходе в ГП «Донецкая железная дорога», подчиняющееся Минтрансу ДНР, получают зарплату за отработанное время. Как рассказал железнодорожник из Донецка, в апреле это время составило от восьми до шестнадцати рабочих часов. Соответственно, можно представить, какие зарплаты получили работники. Так, в зарплатной ведомости за апрель, которую предоставил один из железнодорожников, самая большая зарплата — 504 ру###. В мае вышел приказ Минтранса ДНР, согласно которому «до стабилизации финансового положения» дороги в мае для работников с ежедневным учетом рабочего времени устанавливается один рабочий день — четверг 5 мая, а для работников с суммированным учетом рабочего времени в графике сменности предусмотрена всего лишь одна дневная рабочая смена.Железнодорожники уточняют, что информация постоянно меняется. «Действительно, был приказ начальника дороги ДНР, что будет только один рабочий четверг 5 мая, но на данный момент мы выходили работать 12 мая, и будем выходить 19 мая», — рассказал один из работников ЖД.Самое нелепое в этой ситуации, что остальные три дня в неделю из четырёх рабочих дней (всего для ежедневных, а не сменных работников ЖД после начала войны была установлено четыре вместо пяти рабочих дней, а последний год Украина установила и вовсе трехдневную рабочую неделю) оформившиеся в ДНР люди трудятся на подчиняющееся Украине предприятие. Или, как говорят сами железнодорожники, не работают, а «волонтерят», потому что не получают за это вообще никаких денег уже почти полгода. При этом законных предлогов для того, чтобы не выходить на неоплачиваемую работу у железнодорожников не было. Официально их никто не реорганизовывал, не сокращал и не увольнял.Железнодорожница Елена из Донецка рассказала, что в феврале ей последний раз выплатили аванс в размере 1000 гривен. «У нашего руководства было целых два года, чтобы как-то решить вопрос с нами. Какие делались телодвижения, я не знаю. Платила нам зарплату все это время Украина. Единственное, с нас не брали 3% налога на „АТО“, который берется со всех украинских предприятий. Украина нам платила по январь включительно. И еще тысячу гривен за февраль. Я инженер второй категории. У меня оклад 3700 гривен. Плюс ночные, выслуга, праздничные. Получается гораздо больше. Но больше нам Украина ничего не заплатила, и по сей день она нам ничего не платит», — отметила она.Елена обратила внимание на то, что Донецкая железная дорога имеет стратегическое значение. «Это ключевой узел. Допустим, уголь, который добывается здесь, везется по нашей дороге. В прошлом году руководство Донецкой дороги согласилось с решением, что оплачивать перевозку, погрузку и транспортировку угля по нашей территории будут на территории Украины, то есть на станции выгрузки. Фактически, теперь мы ничего не получаем, на наши счета деньги не приходят. Вроде бы деньги есть, но на наш счет они не поступают, зарплату нам не платят. Мы, фактически, занимаемся волонтерской деятельностью в пользу Украины», — пояснила она.Елена не думает, что ответственность за это стоит возлагать исключительно на Украину. По ее мнению, руководство ДНР должно было позаботиться о решении этой проблемы заранее. «Вопрос о штатном расписании у нас начал решаться только после того, как нас 1 апреля отключили от сервера. До этого момента мы не видели никаких телодвижений, хотя уже с полгода начали задавать вопрос: „А что с нами будет дальше?“. Но ответа на него нет и по сей день. Украина нам не хочет платить, потому что этим она „спонсирует террористов“, а ДНР нас не в состоянии обеспечить. Ведь дорога — это обслуживающий инструмент. Нет промышленности — нет и перевозок. Через нас проходит вся погрузка, хотя, работать восемь часов в месяц просто несерьезно. По постановлению в апреле мы проработали восемь часов. У меня с моим окладом вышло 433 ру###. Пятого числа нам выдали приказ, что мы работаем только в этот день восемь часов. А остальные дни мы за пишем за свой счет. Получить еще и в мае 433 ру### — просто смешно», — заявила она.Елена констатирует, что никакой стратегии решения своих проблем со стороны руководства железнодорожники не наблюдают. «Все, что нам отвечают наши начальники — денег нет, работайте. Нам никто ничего не говорит. Наш профсоюз намерен отсудить у Украины нашу зарплату хотя бы за три месяца — февраль, март и апрель. А дальше что? Если за все это время наше руководство ничего не решило, то сомневаюсь, что они сделают это сейчас. При этом грузы будут идти. Мы не можем сказать, что не будем пропускать их. Заблокировать работу железной дороги невозможно. Нас призывают войти в положение шахтеров, в положение тех, кто может остаться без света, тепла и тому подобное. А платить не могут — нечем», — сказала железнодорожница.По ее словам, если бы деньги, которые платят на станции выгрузки за перевезенный и полученный груз, поступали в распоряжение ГП «Донецкая железная дорога», вопрос с зарплатами как-то можно было бы уладить. «Получается, что железнодорожники фактически не нужны. При том что на Донецкую и Луганскую области нас порядка 27 000 человек. Мы сейчас и не в „Укрзалізниці“ и не в „Донецкой железной дороге“. Мы зависли где-то между, и висим здесь уже четвёртый месяц. А работу с нас требуют», — заключила она.Пока что железнодорожники не теряют надежды отсудить свою зарплату у Украины. Как пишет газета «Профсоюзный вестник» профсоюза работников Донецкой железной дороги, в адрес украинского руководства и председателя правления ПАО «Украинская железная дорога» направлялись письма с изложением ситуации, но никакого результата работники не добились. В итоге было принято решение вступить в трудовой спор с украинским руководством о возмещении задолженности по заработной плате. В случае затягивания этого вопроса профсоюз заявляет о готовности поддержать трудовой коллектив «вплоть до остановки движения поездов на подконтрольную Украине территорию».Одновременно профсоюз обратился с открытым письмом к руководству ДНР — главе республики Александру Захарченко, председателю Народного совета ДНРДенису Пушилину и министру транспорта республики.В Ясиноватой люди также готовы к забастовке. Так, первичная профсоюзная организация Локомотивного депо «Ясиноватая-Западное» составила письмо на имя главы республики Александра Захарченко, в котором они предупреждают о проблеме увольнения квалифицированных специалистов и назревающем социальном взрыве. В случае невыплаты заработной платы до 30 мая железнодорожники оставляют за собой право остановить грузовое движение до выплаты задолженности. Пока что люди не теряют надежды на решение проблемы со своим статусом, но постепенно возмущение нарастает. Стоит отметить, что сложившаяся ситуация приводит не только к утрате ценных кадров, так необходимых для промышленного Донбасса. Утрачивается также и вера в народный характер строящегося в Донбассе государства, а враги республики получают отличный козырь для манипуляций на тему: «вот чего вы добились своим референдумом». Не стоит лишний раз упоминать о том, что железная дорога — стратегически важный объект, который строящая независимость республика должна максимально контролировать, а его работников обеспечивать достойной зарплатой. Вполне закономерно, что вопрос о статусе железной дороги и о судьбе ее сотрудников должен был оказаться в числе приоритетных при строительстве независимого государства. Тем более, что экономические рычаги с учетом идущего на территорию Украины грузопотока для этого наверняка имеются.
Мы как раз были там во время этого велопробега. Зрелище очень неприятное. Тут в кадре более-менее стройные нестарые женщины, а больше всего было старых обрюзгших дядек. Мужчин было много больше. Их, велосипедистов, было очень много, и они колесили, наверное, целый день по центру Лондона. Маленькие дети при выходе из местного детского мира (не уверена, что это был Disney, но может и он) инстиктивно закрывали ладошками глаза. Взрослые фотографировали, а то ведь потом домам не поверят рассказам )). У нас тоже есть несколько снимков.
Посмотрел вчера интересный диспуд. Вна, все таки, есть еще адекватные люди. один из них- Евгений Мураев, рекомендую. Большинство разговора на Русском http://112.ua/video/evgeniy-muraev-...e-telekanala-112-ukraina-23052016-198184.html
К счастью не все, а всего лишь кучка дебилов. Здравые люди всё же остались. Другое дело, что те, кто против этого, ничего не могут с этим поделать, т.к. в руководстве это негласно поддерживают. При этом главный враг - сосед-агрессор, который во всём виноват. И этим подогревается ненависть к России. Вот тут печаль. Я про другое. Просто мы смеемся над ними над всеми без разбора и, порой, скатываемся до их уровня. Оно только поначалу было смешно, а по прошествии 2-х лет уже плакать хочется. И я про это. Поэтому смеяться над всеми - не уважать и тех, кто против того, что происходит вна. ИМХО
Очень интересный политик из оппоблока, всегда четко строит своих оппонентов. Рекомендую. Вчера раскатал чувака из бпп
Не понял логики, почему мы виноваты в том что именно они страдают идиотизмом? Ничего что адекватные люди ничего не делали чтобы этого идиотизма у них в стране - не у нас, не было. Хотя им много раз говорили до чего они ситуацию доведут. И теперь ах какие оне ранимые, давайте не будем над ними смеяться....
Это всё прекрасно. Но почему же те адекватные не хотят (не могут ) взять ситуацию в свои руки? Или бесплатно майданить не привыкли?
Не строй себе иллюзий по Мураеву, ему дозволено так говорить. чтобы втирать очки гейропе с омерикой о демократичности на нэньке.