странная работа N75?

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Svyatoslav, 16 мар 2012.

  1. Alex-MS

    Alex-MS Завсегдатай

    14 ноя 2007
    616
    Волгоградская обл.
    A6 2,7 BiTQ Q5 2.0TFSI
    Слева крайний - N75, под металлическим уголком
     
  2. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Народ, я 100% выяснил что проблема в нем. Просто когда начала тупить машина, я вышел и залепил снегом клапан, и сразу же машина повалила. Такую процедуру проделывал уже 10ки раз. Жду клапана заказанного. Так что других вариантов нет.
     
  3. Svyatoslav

    Svyatoslav Новичок

    16 июл 2011
    19
    Allroad 4FC6 3.0TD
    И я на 100% выяснил, что он, зараза! Но не снегом, а резистором в 30 ом подключенным вместо N75 и вагкомом (лог прилагается).

    Так вот: система видит несоответствие запрашиваемого давления реальному, пытается регулировать.. и через ~8сек перестает это делать!!!! выдавая только 10% на клапан. Более того, если заглушить/ завести то некоторое время не тупит несмотря на якобы (по мнению ЭБУ) неработающем клапане.

    Проблему с клапаном можно диагностировать без снега, обманки в 30 ом и логов, только измерением 114 группы (%открытия N75).
    Если на стоя месте при резком нажатии на газ в пол на 1 сек не выскочит ~95% открытия N75 а только 10% и не более то ЭБУ начхать на этот клапан до следующего включения зажигания.
    95 % выскакивает на1 сек, нажимать надо минимум до 4500об/мин.
    если включить графики, то более наглядно.

    Измерения проводить после езды какое-то время(мне хватило на 400 метров 2 раза тапку в пол до скорости 50 км в час (дорога снежная была) ), чтобы у ЭБУ было время вычислить некорректную работу этого клапана).
     

    Вложения:

  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    И при этом какие ошибки в блоке мотоном есть ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Если он постоянно открыт будет (ну как будто питание пропало на него) то байпасы открыты никак не будут т.к. открываются только разряжением . Они будут открываться как на старых моторах прямой вакуумной связью с задроссельным пространством . Если N249 залипнет в закрытом положении то байпасы ваще не будут открываться с последующими проблеммами с помпажем :ded:
    Нигде его тактирование не увидишь ,так же как и тактирование электробайпаса на 2.0Т ... Удивительно но факт ... Пока неизвестна группа которая несет такую информацию :cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Вообщем спалили мы его засранца))
     
  7. Svyatoslav

    Svyatoslav Новичок

    16 июл 2011
    19
    Allroad 4FC6 3.0TD
    только 17965 - Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
    P1557 - 35-00 - 0,

    да и то сильно не сразу(у меня пока катался с обманкой минут 20 ничего не прописалось) - в логе видно, что в момент сброса газа
    есть передув - запрашиваемое давление ниже на 100..200 мбар от текущего, но это 1 сек и менее,а вроде а200tq говорил , чтобы ошибка прописалась надо не менее 2 сек передува. Это можно получить сбросом газа со 100 до 20% и потом добавить еще капельку.
    Это сложно получить специально, но за час-другой езды обычно прописывается.

    Eсли обманку ставить не глуша машину прописывается:
    обрыв N75, непостоянно. при этом как подавала 10.2% макс. так и подает, только при выключении/включении зажигания начинает снова пытаться регулировать.(но не долго :) )
     
  8. Alex-MS

    Alex-MS Завсегдатай

    14 ноя 2007
    616
    Волгоградская обл.
    A6 2,7 BiTQ Q5 2.0TFSI
    Управление N75 в наших двигателях производится взависимости от показаний датчика давления G31 перед дросельной заслонкой. При закрытом клапане N75 всегда должно быть базовое давление около 300-400 mbar, определяемое пружиной механизма управления вестгейта. Поэтому клапан включается в работу когда получаемое давление начинает превышать требуемое.
     
  9. Svyatoslav

    Svyatoslav Новичок

    16 июл 2011
    19
    Allroad 4FC6 3.0TD
  10. Gromootvod

    Gromootvod Завсегдатай

    3 фев 2011
    856
    AllRoad 2.7T BES
    чем больше он открыт тем больше он открывает вестгейт-тем больше сброс газов мимо улитки
     
  11. Gromootvod

    Gromootvod Завсегдатай

    3 фев 2011
    856
    AllRoad 2.7T BES
    вот же
     

    Вложения:

  12. Alex-MS

    Alex-MS Завсегдатай

    14 ноя 2007
    616
    Волгоградская обл.
    A6 2,7 BiTQ Q5 2.0TFSI
    Теперь к этой схеме подсоедините клапан 75-й, только правильно. Клапан соединяет камеру турбины с воздушной крыльчаткой с приводом вестгейта через дроссель в клапане (75) и подключает это соединение при подачи напряжения к вакуумной системе, что и приводит к закрыванию клапана вестгейта.
     
  13. Alex-MS

    Alex-MS Завсегдатай

    14 ноя 2007
    616
    Волгоградская обл.
    A6 2,7 BiTQ Q5 2.0TFSI
  14. Svyatoslav

    Svyatoslav Новичок

    16 июл 2011
    19
    Allroad 4FC6 3.0TD
    FAQ утверждает, что на весгейт идет всегда через дроссель N75, а когда он открыт, то на вестгейт ничего не идет... именно по этому при снятии разъема с N75 машина едет только немного медленнее (чем новее турбина, тем меньше заметна разница) проблемы только на переходных режимах..

    до сотни у меня разгоняется за 9 сек с отключенным N75 и судя по логам недодув на 150..200 mbar.
     

    Вложения:

    • N75.pdf
      Размер файла:
      33,2 КБ
      Просмотров:
      777
  15. Alex-MS

    Alex-MS Завсегдатай

    14 ноя 2007
    616
    Волгоградская обл.
    A6 2,7 BiTQ Q5 2.0TFSI
    Все правильно, когда клапан 75 закрыт, то давлением воздуха турбина себя придушивает, т.е. больше открывая клапан вестгейта.
     
  16. Alex-MS

    Alex-MS Завсегдатай

    14 ноя 2007
    616
    Волгоградская обл.
    A6 2,7 BiTQ Q5 2.0TFSI
    Да ещё, управление 1.8БТ и 2,7БТ отличается, поэтому правильно для 2,7БТ читать SSP 198., стр. 25,26,27,28.
     
  17. Alex-MS

    Alex-MS Завсегдатай

    14 ноя 2007
    616
    Волгоградская обл.
    A6 2,7 BiTQ Q5 2.0TFSI
    Как раз всё наоборот.
     
  18. Gromootvod

    Gromootvod Завсегдатай

    3 фев 2011
    856
    AllRoad 2.7T BES
    вот это до меня и недоходило)))
     
  19. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Я сегодня ставлю новый. Посмотрим. Старый разберу, гляну что внутри.
     
  20. Gromootvod

    Gromootvod Завсегдатай

    3 фев 2011
    856
    AllRoad 2.7T BES
    мне тоже в среду придет.поменяю чтоб не думалось.