Народ, я 100% выяснил что проблема в нем. Просто когда начала тупить машина, я вышел и залепил снегом клапан, и сразу же машина повалила. Такую процедуру проделывал уже 10ки раз. Жду клапана заказанного. Так что других вариантов нет.
И я на 100% выяснил, что он, зараза! Но не снегом, а резистором в 30 ом подключенным вместо N75 и вагкомом (лог прилагается). Так вот: система видит несоответствие запрашиваемого давления реальному, пытается регулировать.. и через ~8сек перестает это делать!!!! выдавая только 10% на клапан. Более того, если заглушить/ завести то некоторое время не тупит несмотря на якобы (по мнению ЭБУ) неработающем клапане. Проблему с клапаном можно диагностировать без снега, обманки в 30 ом и логов, только измерением 114 группы (%открытия N75). Если на стоя месте при резком нажатии на газ в пол на 1 сек не выскочит ~95% открытия N75 а только 10% и не более то ЭБУ начхать на этот клапан до следующего включения зажигания. 95 % выскакивает на1 сек, нажимать надо минимум до 4500об/мин. если включить графики, то более наглядно. Измерения проводить после езды какое-то время(мне хватило на 400 метров 2 раза тапку в пол до скорости 50 км в час (дорога снежная была) ), чтобы у ЭБУ было время вычислить некорректную работу этого клапана).
Если он постоянно открыт будет (ну как будто питание пропало на него) то байпасы открыты никак не будут т.к. открываются только разряжением . Они будут открываться как на старых моторах прямой вакуумной связью с задроссельным пространством . Если N249 залипнет в закрытом положении то байпасы ваще не будут открываться с последующими проблеммами с помпажем Нигде его тактирование не увидишь ,так же как и тактирование электробайпаса на 2.0Т ... Удивительно но факт ... Пока неизвестна группа которая несет такую информацию
только 17965 - Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) P1557 - 35-00 - 0, да и то сильно не сразу(у меня пока катался с обманкой минут 20 ничего не прописалось) - в логе видно, что в момент сброса газа есть передув - запрашиваемое давление ниже на 100..200 мбар от текущего, но это 1 сек и менее,а вроде а200tq говорил , чтобы ошибка прописалась надо не менее 2 сек передува. Это можно получить сбросом газа со 100 до 20% и потом добавить еще капельку. Это сложно получить специально, но за час-другой езды обычно прописывается. Eсли обманку ставить не глуша машину прописывается: обрыв N75, непостоянно. при этом как подавала 10.2% макс. так и подает, только при выключении/включении зажигания начинает снова пытаться регулировать.(но не долго )
Управление N75 в наших двигателях производится взависимости от показаний датчика давления G31 перед дросельной заслонкой. При закрытом клапане N75 всегда должно быть базовое давление около 300-400 mbar, определяемое пружиной механизма управления вестгейта. Поэтому клапан включается в работу когда получаемое давление начинает превышать требуемое.
Повторюсь , что судя по FAQ-у - наоборот - чем больше открыт N75 тем -> меньше давление на управление весгейтом -> тем давка больше... http://www.audi-faq.com/forum/viewto...?f=332&t=13722 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=151192
Теперь к этой схеме подсоедините клапан 75-й, только правильно. Клапан соединяет камеру турбины с воздушной крыльчаткой с приводом вестгейта через дроссель в клапане (75) и подключает это соединение при подачи напряжения к вакуумной системе, что и приводит к закрыванию клапана вестгейта.
FAQ утверждает, что на весгейт идет всегда через дроссель N75, а когда он открыт, то на вестгейт ничего не идет... именно по этому при снятии разъема с N75 машина едет только немного медленнее (чем новее турбина, тем меньше заметна разница) проблемы только на переходных режимах.. до сотни у меня разгоняется за 9 сек с отключенным N75 и судя по логам недодув на 150..200 mbar.
Все правильно, когда клапан 75 закрыт, то давлением воздуха турбина себя придушивает, т.е. больше открывая клапан вестгейта.
Да ещё, управление 1.8БТ и 2,7БТ отличается, поэтому правильно для 2,7БТ читать SSP 198., стр. 25,26,27,28.